Simson sr50 или скутер из ГДР
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 16:12:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Simson sr50 или скутер из ГДР  (Прочитано 1301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« : 02 Августа 2022, 19:03:11 »

Всем доброго времени суток. Давно я тут не писал. И у меня теперь есть что написать вам. Попал в 2022 году к мне редкий мопед, точнее скутер из ГДР(Германии). Причем очень редкий зверь в России и современной Европе. И так мы начинаем.

Весной этого 2022 года мне предложили мопед забрать. Это для любителя техники ГДР и больного на всю голову с синдромом- "Simson на всю голову" И вот первые фотографии пришли в Ватс-апе. И это редкий скутер и мопед Simson SR50. Я как умолешенный давай смотреть модель, и тут выяснилось что это алмаз неограненый. Скутер-мопед SR50N. С порядковым номером 2654 . Надо понимать что данные моаеды выпускались только с 1986 по 1988 год. И было сделано всего их 6740 штук.
А теперь давайте обьясню почему это алмаз. Начннем с того что этот Simson 1986 года, выпуск 14 ноября 1986 года. Модель Simson SR50N является базовой моделью и самой первой для марки Simson. До этого из городский версий мопедов была Ласточка schwalbe Simson 1960 годов. И так вепнемся в начало 1980тых. годов. На заводе начади задумвааться о отм что бы освоить переводовые модели мопедов, к выпуску готовиться новый двигатель M531/541/741. Под него модернизируют и мопед легенду SiMSON s50 в последующем S51. Из-за этой модернизации завод никак не может наладить производство. Для завода при создании скутера Simson SR50 стало освоение пластиковых деталей. До этого пластика небыло вообще в производстве. И много других решений, такие как стальные штампованные колеса на 12 дюймов.амортизаторы 5 положениями региулировки. И даже электростартера. И так вернемся к подопечному. На базе N был установлен двигатель M531 двигатель обьемом 49.9 см3 диаметр пошня 38 мм, Коробка передач 3 Ступеньчатая зажиган
Ие кулачковое 6V на 50w. Он запитывает только фару по 25 wa и задний фонарь. В базовой модели не было указателей поворота, АКБ. Но на неи стоял отсек где распологались 4 батарейки класса А, они требовались для того что бы при стоянке включать гарариты при не работающнм двигателе. И включался переключателем на правой части руля. На базовой модели не ставились регулируемые амортизаторы. Небвло замка зажигания. И вся элекирическая схема просто до безобразия и напоминает советские мопеды Рига, Верховина.
И как он вообще попал в СССР? Все просто, в 1986 году преодователя из лдного Новосибирских ВУЗов направили работать в ГДР, читать лекции, гле он и купил уже под новый год себе подарок и начал ездит на нем по Берлинв. Проездив 7000 км за три года в 1989 году, забирвет его домой в Новосибирск. Где катпется на нем уже на так много. И до 2010 года наездил 12000 ки всего. И в 2011 году он у него умер. Пропала искра. И что бы не мешался в гараже убрал на 11 лет с яму. И там он стоял ждал пока попадет с руки хорошие. И весной 2022 года поехал мопед с гаража Новосибирской области свТК с Новосибирска жить к мне в Подмосковье.
Приехал мопед к нам, мы были вкурсе то что с ним надо повозиться и он не идеален. Но комплектный и немецкими документами. Наша задача была поставить его на ход. Прооблема была в том что нет искры и и там уже её пытались найти, поменяли катушку зажигания от ИЖ56, все перепутано. Замкнуто друг с другом. Прозвонили все провода, разобрались где КЗ. Посмотрели конденсатор, подключили, искра есть, немрого дали эфира, схватвает, но не запускается. Раз искру нашли, полезли в карбюратор. А там проблемы. Прокладок нам нет, . Половинки карбюратора собраны на герметике и он весь потек, забил все. А в общем долго думали и решили что пусть будет новый карбюратор вместо 16n3-2 установили 16N1-11. Но и тут нас фиаско постигло, искра есть, карб новый. Не запускается, на эфире хорошо. Компрессия 8
5 в норме 9.5. В чем дело? В общем методом аыяснили что сбивается угол зажигания и маховик прокручивается на шпонке. Заменили шпонку и он заработал. Настраивали зажигание, но мопед упорно не хлтел ехать, пришлось сменить конденсатор, на другой, установитт от дырчика Д6 конткную группу, настроить ее и он запускается и хорошо держит свои обороты холостые

Пообщавшись с немцами кто болен мопедами культовыми марки Simson они сказали что в Германии не найти базового мопеда раннего а продаже и в оригинальном окоасе рубиновый металлик.

Новая жизнь мопедрв Simson. В Гермрании запретили едить на мопедах более 45 км.ч но только Симсону разрешили ездить 60 км.ч и теперь там новое возраждение культовых мопдов. Данную молель Simson SR50 и ее варианта с 80см3 обьемом даигателя выпустили во всех модификациях 220.000 штук.
А Вы знали что 1994 году была выпущена опытная партия помпедрв Simson на аккумуляторах которые проезжали 60 км. и было выпущено 100 мопедов на базе данного скутера .


Все фото по ссылке и видео.
https://www.drive2.ru/c/620788939040551310/
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #1 : 20 Декабря 2022, 12:17:34 »

Летние покатушки на Симсонах


Смотреть на YouTube
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 08:41:32