То ли карб, то ли зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Ноября 2025, 16:19:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: То ли карб, то ли зажигание  (Прочитано 916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
griz9 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« : 12 Сентября 2005, 10:57:07 »

Поставил себе бесконтактное. День проездил -нормально. На утро пропали холостые обороты. После дабавления газа до 2,5 оборотов и отпускания педали двигатель глохнет. Обороты на холостом - добавил, но с остальным картина таже. Мастер утверждает, что дело в карбе, но вся эта бяка вылезла после установки нового зажигания.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #1 : 12 Сентября 2005, 18:29:56 »

Похоже на глюк с ЭПХХ: отрубает смесь. Посмотри, как срабатывает клапан. Самое простое это сделать так: зафиксировать кнопку микрика в нажатом состоянии. Полавно увеличивать и уменьшать обороты. Где-то в районе 1700, если память не изменяет, будет четко заметно включение или выключение подачи топлива в систему холостого хода.
Второй вариант - что-то забтило топливный жиклер хх. Он там достаточно тонкий.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #2 : 12 Сентября 2005, 18:37:23 »

просто глюк самого блока ЭПХХ., но продуть жиклер хх не мешает для начала, а вообще 2 варианта:
1. убрать ЭПХХ совсем или подать прямой + на пневмоэлектр клапан
2. поставить блок ЭПХХ от 08
А когда поставили(я так понимаю ставил мастер) как было, как доехал до дома? Запрвылялся ли?(может беньзин грязный)
PS обсуждалось не раз
Записан
griz9 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #3 : 13 Сентября 2005, 07:46:11 »

Спасибо за советы. На всякий случай уточню: движок у меня УЗАМ и зажигание соответственно от 08. До дома нормально доехал, а вот на следующий день заправлялся (только не помню глюки были до заправки или нет).
А где та кнопка микрика (что за зверь такой) и если глюк в ЭПХ то от родное от 08 мне подойдет?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #4 : 13 Сентября 2005, 08:10:48 »

если у тебя карбюратор ОЗОН то микрик это такой моленький (обычно белый) блочок с контактами на карбюраторе около рычага акселиратора.... А так микрик - микропереключатель, короче кнопка.....
Если после мастера все нормально было то продуть надо сначало жиклер хх и канал, посмотреть работуспособность электромагнитного клапана(пневмоэлектроклапана) и самого блока ЭПХХ ну и микрик тоже....
А если захочешь то можно воткнуть блок ЭПХХ от 08, причем если жгут проводов не самопал а 08 то проблем еще меньше....
Удачи
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2024, 01:23:30