что такое "краб" разобрались в магазине, взял два болта и две втулки с разрезом...
Итак, началось, сначала мне удалось выковырять старый сайлент-блоки, вот что получилось:

раздвижных плоскогубцев не нашел, но нашел струбцину и попытался все таки ей вытащить, до последнего надеясь спасти болт и втулку, но это сделать не удалось:

за этим последовала болгарка

а когда срезал болт то увидел, что все мои попытки были обречены на неудачу, так как втулка и болт стали по сути одним целым (см. разрез)
но в итоге все таки все вытащил...


Но и это еще не все, далее пришлось нарастить толщину втулки скотчем, ибо болталась внутри новых сайлентов, а сами сайленты также были слишком широки и их пришлось обрезать очень острым ножом, в общем возни было часов так на 5.
А вот на левой стороне все получилось быстро, болт сам вышел весьма легко. Там все получилось почти все по "фэншую".
Еще была условно говоря проблема подвешивать аморты, так как я один, упирал их нижний край на табуреточку, всовывал в дырку вверху, там наживлял, а потом уже опускал машину и крепил внизу. Вот как то так...
НО ЧТО В ИТОГЕ!
сразу же при тестовом заезде выяснилось что бряканье справа сзади осталось!!
Ну словно вот что то на полке подскакивает и брякает. Правда немного меньше стало и не так громко, но все же
Я вот еще подумал про брызговик, он там сзади немного болтался и стукался о корпус, может он?
Закрепил его: проделал дырку вверху сзади, затем к болту прикрутил провод и натянул, зацепив его к олджному узлу сзади, стал болтаться значительно меньше.
В общем посмотрим
Но мне ясно одно, что в общем то ничего катастрофичного нет, все у него там в порядке! Кстати и аморты то старые тоже как выяснилось были вполне себе в кондиции еще!
Думаю, что ехать далеко можно. Бряк-стук этот конечно неприятен, но что-ж делать...надеюсь что при загрузке будет меньше стучать.
И вообще думаю сайлент блоки тут не при чем. Глушитель тоже все норм...нужно чтобы кто то сзади сел и слушал где именно брякает, одному точно уловить источник сложно.