Доброго дня, Уважаемые!
Типа, полевой отчет...
)) Может кому пригодится.
У меня 2126-020 (УЗАМ). 2 года. Пробег 40 000.
Родное КСЗ здорово заколебало прошлой зимой. Я не особо разбираюсь... Хотя сейчас уже разбираюсьзначительно больше
)) После того как в сервис на веревке притащили, и на моих глазах электрик перебрал трамблер и генератор... Короче в трамблере контакты поменяли, и я на них проездил месяц. После этого опять сдох. Мне посоветовали турецкие контакты. Я согласился, и вот ездил на них по настоящий момент. Заодно еще аккумулятор сдох... но это другая история. Значит, я после этого в сервис раз в месяц стабильно ездил контакты регулировать. Не то чтобы планово
), просто тупить начинало. Там контакты чистили, зазор регулировали, угол опережения зажигания, и я дальше ездил. Месяц. Как-то напрягать стало в общем. Про БСЗ еще автоэлектрик мне наговорил много всякого хорошего... типа зверь машина будет... Ну я довольно скептически относился... Но в конце концов дозрел
) Когда в очередной раз приехал.
Установка.
Договорился на пятницу. Машину отдал, а сам наблюдаю за процессом. Ставят БСЗ с коммутатором от ВАЗ 2108. Вроде бы
. Старые трамблер, катушку сняли, просверлили отверстия для коммутатора за правым крылом, поставили новые трамблер, катушку, коммутатор. Заводят - облом. Начинают проверять - коммутатор дохлый. Берут второй - дохлый. Берут третий - этот живой, но все равно не заводится. Смотрят дальше - проводка от вазовского комплекта. А у меня уфимский движок. Пытаются перепаять. Я возмущаюсь, типа, все новое должно быть. Ну ладно, тогда говорят приезжай в понедельник, или в выходные с электриком договаривайся, может выйдет. Больше нет комплектов. Я договариваюсь. Мне ставят мое старое КСЗ. ... Приезжаю в воскресенье. Дубль два. Заводится, работает. УРА, короче.
Впечатления.
Езжу второй день. Вначале разницы не заметил особо. Вроде как на свежеотрегулированной КСЗ езжу.
Что уже заметил:
1. Субъективно машина стала приеместей. Залил родной 92 бензин, немного сделал попозже зажигание, и езжу как раньше на 95 ездил. Сегодня вот девяносто девятая попробовала меня справа обогнать - фиг ей
Педаль в пол движок как взвоет...
) А раньше "захлебывался".
2. Заводиться стала с полпинка. Чуть дернул стартером - и уже завелась. Специально пробовал дергать покороче, чтобы не завелась - все равно заводится. Ну у меня еще аккумулятор новый... Посмотрим что зимой будет.
3. Детонация пропала. Совсем. На КСЗ периодически прослушивалась. Сейчас совсем не слышно.
Еще пообещали, что расход топлива уменьшится. Пока мало езжу. Но я раньше 95 бензин лил, чтобы ездила более-менее. Сейчас, видимо, уже не буду-меня устраивает как она стала на 92 ездить. Ну не гонщик я...
))
В общем - нравится. Думаю, это стоит затраченных денег.
Особенно, надеюсь, буду радоваться зимой. Так меня прошлая зима заколебала.