выбор моторного масла на фоне санкций
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 13:57:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор моторного масла на фоне санкций  (Прочитано 27313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #210 : 18 Июля 2022, 15:41:12 »

вшатает современный двигатель мерса или бэхи просто на раз
 
процитирую сам себя -

Почитайте комментарии автора того поста. Можно лить всё. Есть допуска масел  API SAE и сертификаты завода автопроизводителя.


вязкостью 0w20 и 0w30.

Аргументы в студию, т.е руководство завода изготовителя что надо лить нулевку и только ее. Т.е скрин с руководства по экплуатации. Уже давно жевано пержевано везде. Это энерго сберегающие масла и не более. И важно скорее в запуск в холод.

SL - это полуситнетика, так что 0-w30 не может быть. SM - тоже тоже редкость. SN - везде. Речь по фактй вообще про иж. И то что лить в иж дорогущие масла - смысла нет.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2022, 15:44:38 от Roman-S » Записан
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16022




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #211 : 18 Июля 2022, 21:54:52 »

Вот из официального руководства Сивки 5D 2006 года.

Настоятельно рекомендуем пользоваться
моторными маслами компании Honda ACEA
A1/B1 или ACEA A3/B3 в течение всего
периода эксплуатации автомобиля.

Пользуйтесь моторными маслами API с
индексом качества не ниже SL. Эксплуатация
двигателя на таких моторных маслах
улучшает топливную экономичность
автомобиля

Рекомендуемое моторное масло
Используйте синтетическое моторное масло,
соответствующее стандартам АСЕА и
диаграмме, которая приведена ниже.
Пользуясь синтетическим маслом,
соблюдайте интервалы замены масла и
фильтра, приведенные в регламенте
технического обслуживания.

Настоятельно рекомендуем пользоваться
моторными маслами компании Honda или
маслом OW%30, соответствующим
спецификации ACEA A1/B1.

То же для 2012 года -
Оригинальное моторное масло Honda
• Моторные масла, соответствующие требованиям спецификаций API, категории SM или выше.
Оригинальное моторное масло Honda
• ACEA C2/C3

Аргументы в студию, т.е руководство завода изготовителя что надо лить нулевку и только ее.
Настоятельная рекомендация, в том числе и для соблюдения топливной экономичности.


Речь по фактй вообще про иж. И то что лить в иж дорогущие масла - смысла нет.
Ну как сказать... Оку я перегревал, вообще без последствий. Масло SN тогда было. И Иж перегревал, тогда было что-то вроде SF -  (не сработал вентилятор. пред сгорел) - с последствиями. Лёгкими, и быстро устранимыми - но только за счёт того, что сразу это заметил и принял меры. А не принял меры - попал бы на ремонт пусть и восстановительный - двигла.

SL - это полуситнетика, так что 0-w30 не может быть. SM - тоже тоже редкость. SN - везде.
Нет никакой полусинтетики, это чисто маркетинговая фишка... Это обычная минералка с заданными характеристиками для получения допуска по API.

Вот есть SN минеральное, и оно явно будет лучше, чем SL, якобы полусинтетическое...

Минеральное моторное масло TOYOTA SN 10W-30, 1 л
Класс вязкости
10W-30
Для легковых автомобилей   
Для четырехтактных двигателей   
Для турбированных двигателей   
Класс API SN

Записан

х123ас
Живёт здесь
*****

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 514




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #212 : 18 Июля 2022, 23:56:06 »

SL - это полуситнетика,
Не всегда ,у того же Рольфа 15-40 минералка SL.
Речь по фактй вообще про иж. И то что лить в иж дорогущие масла - смысла нет.
В Иж вот как раз что то типа Рольфа этого, 15-40, и лил бы я. Индекс качества норм, ценник вменяемый.
Ну как сказать... Оку я перегревал, вообще без последствий. Масло SN тогда было. И Иж перегревал, тогда было что-то вроде SF -  (не сработал вентилятор. пред сгорел) - с последствиями. Лёгкими, и быстро устранимыми - но только за счёт того, что сразу это заметил и принял меры. А не принял меры - попал бы на ремонт пусть и восстановительный - двигла.
Ну масло и последствия перегрева вообще мало зависимы. Тут больше от конструктива двигателя зависит. Оки у меня не было, но на 2108 я поездил достаточно, были и перегревы - никаких последствий. А на Оке половинка того мотора. А на Иже УЗАМ если, я помню на АЗЛК-тим чуть ли не после каждых покатушек с выкрутами на большие обороты моторы перебирали люди, а это говорит о том, что проблемы с охлаждением есть и так, чуть более нагруженный режим и проявляются, а уж с неработающим вентилятором тем более, и никакое масло не поможет в таком раскладе.
Записан
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16022




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #213 : 19 Июля 2022, 16:05:21 »

Ну масло и последствия перегрева вообще мало зависимы.
Когда закоксовывает кольца - очень даже зависимы.  А херовое масло коксуется гораздо быстрее и легче, чем хорошая синтетическая SN.
Причём двигатель то и перегрет не был - так, просто доведён до кипения без насилования без ОЖ... Дал поработать на холостых с печкой на полную, пока не остыл.
Но кольца при этом прихватить успело - это после остывания и починки вентилятора - дымил как паровоз в выхлопную. Прожарил на оборотах по трассе на 5.5к - кокс отбил, дымить перестал. Потом долго ещё ездил, без последствий.
А Оку до кипения доводил несколько раз - вообще без последствий, но всю сознательную жизнь она на SL и SN провела.

у того же Рольфа 15-40 минералка SL.
нет "полусинтетической" базы, есть база минеральная, есть синтетическая. А дальше - маркетинговая ловкость и продаём минералку по цене чуть дешевле синтетики ;-)
Записан

Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2152/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6571

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #214 : 19 Июля 2022, 19:59:38 »

На Валберисе предлагают. Кто пользовался?!! Что можете сказать. Цена не заоблачная!


* Screenshot_20220719_195048_copy_540x842.jpg (86.79 Кб, 540x842 - просмотрено 40 раз.)

* Screenshot_20220719_195136_copy_540x749.jpg (115.65 Кб, 540x749 - просмотрено 30 раз.)
Записан

wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16022




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #215 : 19 Июля 2022, 21:44:32 »

На Валберисе предлагают.

Кто предлагает? Какой-то ИП Азерман?
Масло годное, но
Цена не заоблачная!
и вилдбериз... я бы очень хорошо подумал, за чей счёт итоговый банкет.
Записан

wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16022




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #216 : 19 Июля 2022, 21:53:37 »

я бы очень хорошо подумал, за чей счёт итоговый банкет.

А лучше изучай на предмет подделок... Купить бочку автола и расфасовать - дело нехитрое. Чучмеки в подвале справляются.

https://www.youtube.com/watch?v=5LbvycN79EE

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46780-faq-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-idemitsu-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D1%83-2021%D0%B3/

для общего так сказать развития...
зы: ну не может быть масло от правильных узкоглазых быть дешевле Лукойла... Раза в два дороже - да, за счёт транспортных и таможенных платежей.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2022, 22:15:58 от wtd » Записан

х123ас
Живёт здесь
*****

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 514




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #217 : 19 Июля 2022, 23:28:59 »

Когда закоксовывает кольца - очень даже зависимы.  А херовое масло коксуется гораздо быстрее и легче, чем хорошая синтетическая SN.
Причём двигатель то и перегрет не был - так, просто доведён до кипения без насилования без ОЖ... Дал поработать на холостых с печкой на полную, пока не остыл.
Так их коксует и без перегрева. А при перегреве скорее плоскости ведёт, и прокладки пробивает. Чтоб при перегреве кольца закоксовало я вообще не встречал такого.
у того же Рольфа 15-40 минералка SL.
нет "полусинтетической" базы, есть база минеральная, есть синтетическая. А дальше - маркетинговая ловкость и продаём минералку по цене чуть дешевле синтетики ;-)
Так Рольф и не позиционирует это масло как полусинтетику, 15-40 это минералка и есть, но SL.
Записан
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16022




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #218 : 20 Июля 2022, 00:22:32 »

Так Рольф и не позиционирует это масло как полусинтетику, 15-40 это минералка и есть, но SL.
Нет полусинтетическим масел! Есть минеральная основа, есть синетическая. С последними тоже не всё гладко - ибо есть разные технологии производства.
Вся так называемая полусинтетика - маркетинг и развод.


Смотреть на YouTube
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #219 : 21 Июля 2022, 08:10:01 »

На Валберисе предлагают
Написано: страна производства - япония.
Но в пластиковой банке они малазийского производства. Японские в железной.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Варвар

*******

Карма +1989/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30570

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #220 : 21 Июля 2022, 08:31:08 »

Написано: страна производства - япония.
Но в пластиковой банке они малазийского производства. Японские в железной.
заявленная страна производства.

если ты не знаешь, как отличить подделку от оригинала, лучше не покупать, чтобы там не оказалась отфильтрованная отработка.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
х123ас
Живёт здесь
*****

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 514




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #221 : 21 Июля 2022, 09:20:50 »

Нет полусинтетическим масел! Есть минеральная основа, есть синетическая. С последними тоже не всё гладко - ибо есть разные технологии производства.
Вся так называемая полусинтетика - маркетинг и развод.


Смотреть на YouTube
Ну нет и нет, я с этим спорю что ли? Зачем это повторять в каждом посте?
Записан
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +607/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3710





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #222 : 21 Июля 2022, 09:41:49 »

Написано: страна производства - япония.
Но в пластиковой банке они малазийского производства. Японские в железной.

по ссылке там вообще вьетнам указан страна производитель
для общего так сказать развития...
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5277

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #223 : 21 Июля 2022, 10:29:55 »

Относительно банок.. Не всегда их различие говорит о различии самого масла. Масло может поступать, например, из той же Японии, а фасоваться в Малайзии, Индонезии, Тайване, Вьетнаме и т.д. Но именно про Идемицу точно не скажу, где его получают и фасуют. Ну а масло-то у них хорошее. Только по низкой цене оно б меня напрягло - это масло недешёвое. И ваще, его вязкость и угол поверхностного натяжения адаптирован больше под яповские и корейские движки-малозазорники; для Ижа, ИМХО, не лучший вариант. А если нужно подешевле, наверное стоит присмотреться в сторону корейских ZIC и Kixx, у них хорошие масла. ZIC является одним из основных игроков рынка, поставщик базового масла. Kixx вообще имеет продвинутое подразделение по развитию и обработке масел, химические лабы, непосредственные работы с присадками, разработка модификаторов и т.д., основные владельцы GS Group (принадлежала химическому подразделению LG) и Chevron (ну, этих-то представлять не надо, у них вообще своя крутая система очистки базовых масел). При этом корейские масла недороги, особенно Kixx. У них есть масла с надписью "АСЕА" в названии, они адаптированы для европейских авто и нашемарок. Если есть любители ПАО, оно тоже у них есть. )) Подделывать их не любят, потому что они какбэ дешёвые, и сильно на них "не наваришься", ещё и канистры металлические, что при малом объёме производства сильно увеличивает их стоимость, что опять же не интересно производителям подделок. Из относительно недорогих импортных масел ещё имеется Valvoline, у них есть специальная линейка для старых авто, вроде Maxlife называется. Только оно прям крепкое, густое так сказать, в сильные морозы прокрутить мотор может быть затруднительно. Есть у них All-Climate, те вот адаптированы под разные температуры. Вроде ещё Shell были условно недорогими (некоторые наименования), но в последнее время смарю, и как-то они ценами вверх поползли.
А что касается синтетики, то в чистом виде это именно ПАО, но некоторое время назад гидрокрекинговое масло (высокоочищенное минеральное масло) также разрешено называть синтетическим, официально. Но база у этих направлений разная, да. Только стоит помнить, что ПАО оно прям не целиком из ПАО, там, насколько помню, если около половины ПАО, а остальное минералка, то оно УЖЕ имеет право называться полноценной синтетикой. )) С другой стороны, от ПАО всякие РТИ не разбухают, поэтому если они старые, могут начать "потеть". Для нивелирования этого в ПАО добавляют определённые присадки, но если их, что называется, перекатать, то действовать они перестают, а ПАО продолжает какбэ подсушивать сальники. Поэтому с ПАО нужно аккуратнее, ну а на новых авто с новыми свежими РТИ это никаких проблем канешн не несёт. Что касается полусинтетики, то это некий, как принято называть, маркетинг. По сути это минеральная основа, но синтетических присадок в ней по удельному весу больше, чем в классической минералке, то есть полусинь какбэ более насыщенная присадками и, как следствие, полезными свойствами. В целом это два направления - минералка разной степени очистки и с разным удельным весом присадок и модификаторов, и ПАО. Есть, правда, ещё такие масла, как Shell, у них для синтезирования масел используется газ, по свойствам близки к ПАО. Ну а там, просто выбирать в соответствии с кошельком и потребностями
« Последнее редактирование: 21 Июля 2022, 10:39:05 от Водила » Записан
Варвар

*******

Карма +1989/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30570

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #224 : 21 Июля 2022, 10:50:51 »

https://www.youtube.com/watch?v=gKie8ma3B-8
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 13:10:42