miko ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
г.Уфа
|
|
« : 27 Августа 2003, 06:37:41 » |
|
Покупался вместе с машиной как 1.7 под 92. Но по ссылке оказывается он 1.8 под 92. Интерсно какая же у него мощность? И вообще что за зверь такой? http://www.bksnab.ru/price.htmрь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Инквизитор
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Салават/Башкортостан
|
|
« Ответ #1 : 28 Августа 2003, 14:45:11 » |
|
Гы.............. Ты это клеймо на головке блока увидел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #2 : 28 Августа 2003, 15:50:09 » |
|
В этом прайсе сказанно что это двигатель 1.8 под 92 ДЕФОРСИРОВАННЫЙ. Но дефорсированные моторы делаются под 76 бензин. А у тебя наверняка сверху на головке блока цилинров выбита маленькая буква Д. Кстати у меня двигатель 331.1000430-14. В инструкции есть бумажка что двигатель рассчитан на 76 бензин. Я написал письмо на завод, и мне пришёл ответ от Кондрашкина, что этот двигатель действительно расчитан на 76 бензин. Так я на нём и езжу. Едет пока. А тебе советую заглянуть в свечное отверстие с фонариком, и рассмотреть форму поршня в цилиндре. У себя я узрел абсолютно плоский поршень. Для 92 бензина он должен быть выпуклый.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #3 : 28 Августа 2003, 15:54:22 » |
|
Погляди под стартёром, там где номер двигателя, перед ним должны быть выбиты цифры типа 3314хх У меня там выбито 331410. Погляди, и сообщи чего там у тебя написано, для сравнения.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
miko ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
г.Уфа
|
|
« Ответ #4 : 29 Августа 2003, 06:41:18 » |
|
Этот номер был указан как спецификационный в паспорте двигателя. Когда покупал это паспорт был прикреплен к двигателю. Номер на блоке наверное как у всех - 331460 . Я склоняюсь что это все-таки 1.8 под 92 . На 92 бензине зажигание выставляется легко по детонации на 50-60 км/ч. Попробую замерить ход поршня и посмотрю какие поршня. А вообще такие двигатели делают. Вот здесь ониА какие у вас спецификационные номера? Создадим ясность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SapientI_SAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва
|
|
« Ответ #5 : 14 Января 2004, 22:52:49 » |
|
у мя такой же башкирмотор...вот залил 80 зажигание поставил-6 градусов от 92 до ухода детонации....впечатления- дрыгун работает мягше и субьективно тяга на низу получше стала......
|
|
|
Записан
|
в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
|
|
|
SapientI_SAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва
|
|
« Ответ #6 : 18 Января 2004, 17:24:52 » |
|
сегодня посветил фонариком в дупло свечное:D поршень плоский на 76 прёт хорошо не греется и кстати:o ставлю по меткам заводским зажигание на 76 пости точно по меткам когда купил ёжика на попе написано 1.7 я лил 92 и долго не мог понять почему чтобы он ехал нуна опережение чуть не 17-20 гр ставить! а под 76 почти совпадает..... вот такая странность с мотором 3311000430-15 :cool:
|
|
|
Записан
|
в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
|
|
|
miko ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
г.Уфа
|
|
« Ответ #7 : 19 Января 2004, 08:36:09 » |
|
Я тоже пытался рассмотреть поршни, но что-то ничего не увидел. Заливаю 92. Попробовать 76 что-ли. Все думал как бы померить ход поршня, 75 мм или 80мм, неразбирая двигатель - пока ничего не придумал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miko ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
г.Уфа
|
|
« Ответ #8 : 29 Января 2004, 09:14:35 » |
|
Посмотрел поршни . Они неплоские, сферические. Значит под 92 бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #9 : 29 Января 2004, 15:12:10 » |
|
Ты ведь из Уфы? Тогда тебе проще найти там того, кто придумал это безобразие с маркировкой двигателя и настучать ему по башке от нашего имени:mad: А я сейчас перешёл на 92 бензин (так, для сравнения). Зажигание сделал пораньше на 10гр. Двигатель работает заметно тише, но стал вяловатый разгон. Правда при тапочке в пол на малых оборотах не захлёбывается, а разгоняется. И кроме того, туго заводится по утрам, при том, что на 76 бензине заводился с пол-пинка. А расход топлива в городе около 20л на 100.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #10 : 30 Января 2004, 02:45:44 » |
|
сообщение Maxim А тебе советую заглянуть в свечное отверстие с фонариком, и рассмотреть форму поршня в цилиндре. У себя я узрел абсолютно плоский поршень. Для 92 бензина он должен быть выпуклый. +++ Таварисчи ! Сейчас ставят так называемые "выпуклые поршни" не выпуклые ,они тоже имеют плоское дно (сферические уже не ставят давно) ,но оно просто выпирает примерно на 2 мм ,форма этой "выпоклости похожа на трапецию.Если смотреть через свечное отверстие ,то практически определить что за поршень трудно,что 76 ,что 92 поршень ,они оба плоские ,только 92 имеет плоскость дна вынесенную немного (примерно гдето на 2 мм) выше чем у 76 поршня.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Кулверстукас
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Тула
|
|
« Ответ #11 : 11 Февраля 2004, 15:14:12 » |
|
Вотчто я нашел в инете :
Двигатель УЗАМ-3314 Двигатель четырехтактный, карбюраторный, бензиновый.
Двигатель предназначен для установки на легковой автомобиль модели ИЖ-2126 "Ода" и его модификации. 10 аргументов в пользу двигателя УЗАМ: - Повышенная мощность - Низкий уровень шума - Тройной контроль качества на заводе-изготовителе - Увеличенный ресурс. 150 000 км пробега без капремонта - Простота обслуживания - Легкий доступ ко всем узлам - Доступность запасных частей - Замена гильз блока цилиндров вместо капремонта - Соответствие экологическим нормам - Гарантия ? 12 месяцев Технические характеристики двигателя УЗАМ-3314: Количество цилиндров 4 Рабочий объем цилиндров, л 1,69 Степень сжатия 8,5:1 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5300 мин-1, л.с. 85 Диаметр цилиндра, мм 85 Ход поршня, мм 75 Максимальный крутящий момент, брутто по ГОСТ 14846-81, кгс.м. 13,3 Номинальное напряжение, вырабатываемое генератором, В 14 Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 115 Удельный расход топлива, г/л. с.ч. 220+5% Октановое число бензина 93.
Вот так вот!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #12 : 11 Февраля 2004, 17:35:25 » |
|
разницы особо не заметил. Разве что стала появляться кратковременная детонация при резком разгоне, но это считается нормальным. А перешёл я только из-за утреннего пуска - на 92 бензине двигатель не хочет на морозе заводиться. А на 76 бензине заводится гораздо лучше. ЗЫ: Кстати, на 92 (качественном) бензине нет детонации вообще, ни на одном из режимов, даже при сдвинутом в раннюю сторону зажигании. По-моему это не нормально для УЗАМа. ЗЫЗЫ: Кто там у нас из Уфы? Скорее ловите кого нибудь из конструкторов УЗАМа, пускай он наконец объяснит толком, как определить на какой бензин расчитан двигатель?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
miko ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
г.Уфа
|
|
« Ответ #13 : 12 Февраля 2004, 09:18:41 » |
|
Буду опрашивать знакомых чтоб выйти на конструкторов УЗАМ. Может кого нибудь и найду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
|
« Ответ #14 : 12 Февраля 2004, 12:18:14 » |
|
К тебе его как прислать четвертованным-освежеванным? :D:D З.Ы. Наивные вы люди! Вы зря думаете что они сами знают
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
|