Димитрий ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Тюмень
|
|
« : 11 Сентября 2005, 10:25:20 » |
|
Здравствуйте. Стоит БСЗ (около 3000 км). На холостом ходу глохнет, работает только при вытянутом наполовину подсосе, но обороты плавают, двигатель трясется. Из трубы - сизый дым, с каплями бензина. Свечи за пять минут работы двигателя покрываются копотью. (зазор в норме- 0.8, попробовал новые свечи - то же самое). Ездил на СТО, проверили карбюратор, отрегулировали, прочистили, вроде все прошло - только обороты чуть-чуть плавали. Проехал около 100 км, и снова тоже самое. Стал смотреть сам. Масляный щуп пахнет бензином. Заменил бензонасос. Чуть получше стало. Что может быть? Карбюратор или зажигание? Может ли такое быть из-за попавшего в масло бензина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2005, 10:34:23 » |
|
Комутатор и датчик Холла меняли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димитрий ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Тюмень
|
|
« Ответ #2 : 11 Сентября 2005, 11:41:28 » |
|
Нет. Смущал запах бензина в масле, поэтому думал на бензонасос. Так это может быть из-за коммутатора и датчика Холла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 11 Сентября 2005, 11:56:21 » |
|
Да, такое может быть из-за попавшего бензина в масло. Бензин накачивается во впускной коллектор из масла вместе с картерными газами. И происходит сильное переобогащиение смеси. Поменяй масло - от этой бензино-масляной смеси ничего хорошего движку не будет
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2005, 12:43:14 » |
|
Ну спорить не буду с Andruishka'ой, но смею заметить: будучи в регионе с очень сильными морозами (на классике, в давние времена) применял следующее - после останова мотора, в масло стакан бензина, на утро заводится как часы - бензин испаряется по мере прогрева, и никаких эффектов с переобогащением смеси. ЗЫ метод старый как мир.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2005, 13:29:19 » |
|
Так то стакан, а то если бензонасос течет - там не стакан, а периодически течет... А фокус в этом методе ИМХО таков - надо разжижить холодное масло, чтобы аккумулятора хватило прокрутить коленвал минимум 7-8 оборотов, и испарение бензина тут не играет роли.
2Димитрий: А фильтр в вашей топливной системе присутствует? А то может карбюратор как раз за эти 100 км и загрязняется... А пропусков зажигания нет?
Я думаю никто не будет спорить, что смесь в данном случае переобогащенная.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Димитрий ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Тюмень
|
|
« Ответ #6 : 11 Сентября 2005, 16:55:00 » |
|
Фильтр присутствует, на форуме посмотрел - у многих были похожие проблемы из-за коммутатора, так что завтра попробую поменять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 11 Сентября 2005, 19:10:58 » |
|
Попробуй, хотя при повреждениях коммутатора основной признак - это неадекватная работа тахометра (он гонит полную отсебятину, поскольку получает импульсы именно с коммутатора)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #8 : 11 Сентября 2005, 20:22:28 » |
|
Кроме коммутатора следует проверить провода и контакты. Выпавшие контакты и плохо обжатые в них провода нынче летом чуть не свели меня с ума. И масло разжижалось. И перебои были. И обороты ХХ плавали.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
udaw-2
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #9 : 11 Сентября 2005, 20:59:18 » |
|
Попробуй подогнуть усики на рег опережения зажигания, чтобы пружинки были чуть натянуты, т.е. убери люфт. Мне помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #10 : 12 Сентября 2005, 07:33:38 » |
|
Согласен с Романовым. Скорее всего коммутатор. Очень шкодливый "черный ящик", из 10 от силы пара рабочая бывает, а то и того не найдешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Огурец
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
|
« Ответ #11 : 12 Сентября 2005, 07:38:30 » |
|
Столько обсуждений было о плохих кОнтактах... Так симптому похожи... очень...
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #12 : 12 Сентября 2005, 09:15:33 » |
|
На любом приличном сервисе есть стенд для проверки коммутаторов и свечей.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #13 : 12 Сентября 2005, 09:44:44 » |
|
Боюсь огорчить, но в подобной ситуации у меня была пробита прокладка под ГБЦ на прежнем ТАЗмоторе. Двиг тоже тресся и сизый дымок их глушака с каплями тосола, а не бензина. Уровень масла постепенно рос, а мафынка плохо ездила.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #14 : 12 Сентября 2005, 09:59:55 » |
|
А карбюратор - то уже 100 км. прошел... Может все -таки он переливает, а то, что его смотрели - не аргумент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|