Сильно трясет двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:47:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильно трясет двигатель  (Прочитано 1645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димитрий ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Тюмень

« : 11 Сентября 2005, 10:25:20 »

Здравствуйте.
Стоит БСЗ (около 3000 км).
На холостом ходу глохнет, работает только при вытянутом наполовину подсосе, но обороты плавают, двигатель трясется.
Из трубы - сизый дым, с каплями бензина. Свечи за пять минут работы двигателя покрываются копотью. (зазор в норме- 0.8, попробовал новые свечи - то же самое).
Ездил на СТО, проверили карбюратор, отрегулировали, прочистили, вроде все прошло - только обороты чуть-чуть плавали. Проехал около 100 км, и снова тоже самое.
Стал смотреть сам. Масляный щуп пахнет бензином.
Заменил бензонасос. Чуть получше стало.
Что может быть? Карбюратор или зажигание? Может ли такое быть из-за попавшего в масло бензина?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 11 Сентября 2005, 10:34:23 »

Комутатор и датчик Холла меняли?
Записан
Димитрий ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Тюмень

« Ответ #2 : 11 Сентября 2005, 11:41:28 »

Нет. Смущал запах бензина в масле, поэтому думал на бензонасос.
Так это может быть из-за коммутатора и датчика Холла?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 11 Сентября 2005, 11:56:21 »

Да, такое может быть из-за попавшего бензина в масло. Бензин накачивается во впускной коллектор из масла вместе с картерными газами. И происходит сильное переобогащиение смеси.
Поменяй масло - от этой бензино-масляной смеси ничего хорошего движку не будет
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 11 Сентября 2005, 12:43:14 »

Ну спорить не буду с Andruishka'ой, но смею заметить:
будучи в регионе с очень сильными морозами (на классике, в давние времена) применял следующее - после останова мотора, в масло стакан бензина, на утро заводится как часы - бензин испаряется по мере прогрева, и никаких эффектов с переобогащением смеси.
ЗЫ метод старый как мир.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 11 Сентября 2005, 13:29:19 »

Так то стакан, а то если бензонасос течет - там не стакан, а периодически течет... А фокус в этом методе ИМХО таков - надо разжижить холодное масло, чтобы аккумулятора хватило прокрутить коленвал минимум 7-8 оборотов, и испарение бензина тут не играет роли.

2Димитрий: А фильтр в вашей топливной системе присутствует? А то может карбюратор как раз за эти 100 км и загрязняется... А пропусков зажигания нет?

Я думаю никто не будет спорить, что смесь в данном случае переобогащенная.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Димитрий ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Тюмень

« Ответ #6 : 11 Сентября 2005, 16:55:00 »

Фильтр присутствует, на форуме посмотрел - у многих были похожие проблемы из-за коммутатора, так что завтра попробую поменять
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 11 Сентября 2005, 19:10:58 »

Попробуй, хотя при повреждениях коммутатора основной признак - это неадекватная работа тахометра (он гонит полную отсебятину, поскольку получает импульсы именно с коммутатора)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #8 : 11 Сентября 2005, 20:22:28 »

Кроме коммутатора следует проверить провода и контакты.
Выпавшие контакты и плохо обжатые в них провода нынче летом чуть не свели меня с ума. И масло разжижалось. И перебои были. И обороты ХХ плавали.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
udaw-2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #9 : 11 Сентября 2005, 20:59:18 »

Попробуй подогнуть усики на рег опережения зажигания, чтобы пружинки были чуть натянуты, т.е. убери люфт. Мне помогло.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #10 : 12 Сентября 2005, 07:33:38 »

Согласен с Романовым. Скорее всего коммутатор. Очень шкодливый "черный ящик", из 10 от силы пара рабочая бывает, а то и того не найдешь.
Записан
Огурец
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #11 : 12 Сентября 2005, 07:38:30 »

Столько обсуждений было о плохих кОнтактах... Так симптому похожи... очень... Wink
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #12 : 12 Сентября 2005, 09:15:33 »

На любом приличном сервисе есть стенд для проверки коммутаторов и свечей.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #13 : 12 Сентября 2005, 09:44:44 »

Боюсь огорчить, но в подобной ситуации у меня была пробита прокладка под ГБЦ на прежнем ТАЗмоторе. Двиг тоже тресся и сизый дымок их глушака с каплями тосола, а не бензина. Уровень масла постепенно рос, а мафынка плохо ездила.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #14 : 12 Сентября 2005, 09:59:55 »

А карбюратор - то уже 100 км. прошел... Может все -таки он переливает, а то, что его смотрели - не аргумент.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 13:52:51