AlexAY ТС
|
|
« : 10 Сентября 2005, 15:12:51 » |
|
Уважаемые Питерцы! Может кто подскажет, где в Питере можно сделать приличную недорогую шумоизоляцию своего 2126? Хочется списаться или созвонится с конторой, чтобы назначили дату и время. Я бы приехал к ним с утра, а вечерком забрал бы готовую машинку. На крайняк на второй день. Хочется чтобы не по космическим ценам салонов автозвука, а что-нибудь подобное ценам на Стандартпласт, дилеров и установщиков которого в Питере почему-то нет. Посоветуйте, кого-нибудь, пожалуйста. А то я понял, что сам никогда не найду времени на собсвенноручное изготовление
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #1 : 10 Сентября 2005, 22:28:23 » |
|
поверь старику, сделай это сам. никто не сделает лучше+дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #2 : 10 Сентября 2005, 22:41:26 » |
|
Оригинальное сообщение от alex@2141 поверь старику, сделай это сам. никто не сделает лучше+дешевле Верю. Но времени на это не найду похоже никогда. В этом году собирался делать летом, но так и не сумел. Так пусть будет хуже и дороже, но будет в реальности, а не в мечтах. Потому и ищу.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #3 : 12 Сентября 2005, 07:42:19 » |
|
Рекомендую позвонить во Всеволожск (25 км от Питера) на СТО "Агросервис", тел 8-81370-27200 и спросить Андрея Калину, думаю, он возьмется Но материала у них, как правило, нет, и нужно привозить с собой Расценки на работы очень скромные Адрес - г Всеволожск, Пушкинская ул, 134 - это близ жд станции Мельничный Ручей Работают без выходных с 9 до 20 часов, рабочие на станции имеют два выходных по скользящему графику, но упомянутый мною механик отдыхает в середине недели, а в субботу и воскресенье работает В Питере обращаться куда-либо не советую - расценки запредельные, а качество никуда не годное
Если его не застанете, то там же работает его брат Алексей Калина, который тоже сможет ответить на Ваши вопросы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #4 : 12 Сентября 2005, 08:51:29 » |
|
а как делают шумку салона... какими материалами и по какой технологии????
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #5 : 12 Сентября 2005, 09:18:14 » |
|
По какой технологии - не знаю, а материал нужно такой, чтобы не поглощал влагу Вытащить из машины заводские потроха, намокающие так, что их не выжать, и заменить на материал типа пороллона,не знаю, как он называется - продается в строительных магазинах, а вырезать можно самостоятельно куски для всех участков пола и багажника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #6 : 12 Сентября 2005, 09:28:14 » |
|
А что... шумка только на пол делается????
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #7 : 12 Сентября 2005, 09:56:07 » |
|
Нет, не только на пол Еще и на капоте изнутри, но у меня заводская хорошо держится, если что-нибудь отстанет, я подклеиваю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #8 : 12 Сентября 2005, 10:50:31 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 Вытащить из машины заводские потроха, намокающие так, что их не выжать, и заменить на материал типа пороллона,не знаю, как он называется - продается в строительных магазинах, а вырезать можно самостоятельно куски для всех участков пола и багажника Не поролона, который влагу поглощает будь здоров, а пенополиэтилена. В строительных магазинах действительно продается (под разными именами - например, изолон), но надо брать самоклеящийся - обычный не приклеить никакими силами, потом отклеивается. А под него битумной мастикой или битумные листы клеить. Мастика продается на каждом авторынке и в строительных магазинах (в максидоме нету) очень дешево, но сохнет сутки и потом еще воняет с месяц. Битумные листы (битобласт или вибропласт кажется) продаются иногда в строительных магазинах (не видел ни разу) и на авторынке - правда стоят дорого и очень жесткие, надо греть газовой горелкой. А есть еще материал как раз поролон с пробиткой битумом - мне очень понравился на крышу. Цена за шумоизоляцию в сервисе не радует - где не спрашивал, просят ~15000 плюс материалы. Сам справился где-то за неделю (сначала промазал все мастикой, когда высохла - поклеил изолон, заодно сменил покрытие пола и сейчас делаю на потолок).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #9 : 12 Сентября 2005, 10:57:49 » |
|
А проклеивать только полы??? (с потолком возиться не охота...))
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #10 : 12 Сентября 2005, 12:02:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Denis А проклеивать только полы??? (с потолком возиться не охота...)) Вы себе объем работ представляете ?! На потолке - снял резинки сверху дверей, аккуратно отодрал обивку и все - штатная шумка упала вам в руки, клеим новую и обивку на место (хотя я себе и обивку переделываю сейчас). А с полом: снять все сиденья, тоннель пола, профили по нижней кромке дверей, потом разобрать всю торпеду, снять штатную шумку, приклеить новую (там несколько непрямые поверхности) и все в обратном порядке. Я себе конечно торпеду разбирать не стал и просто повырывал штатную шумку докуда рук хватило. В следующем году все таки надо будет с разборкой - а иначе стенку моторного отсека не проклеить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #11 : 12 Сентября 2005, 17:07:21 » |
|
Оригинальное сообщение от ColdfireОригинальное сообщение от Denis А проклеивать только полы??? (с потолком возиться не охота...)) А с полом: снять все сиденья, тоннель пола, профили по нижней кромке дверей, потом разобрать всю торпеду, снять штатную шумку, приклеить новую (там несколько непрямые поверхности) и все в обратном порядке. Я себе конечно торпеду разбирать не стал и просто повырывал штатную шумку докуда рук хватило. В следующем году все таки надо будет с разборкой - а иначе стенку моторного отсека не проклеить. Все еще хуже Чтобы нормально сделать шумку салона, надо не только торпеду снять, а еще и печку! Заводская шумка и за нее заходит. И щит от двигателя без этого не проклеить. А со снятием сидений и накладок, можно только непосредственно пол и тоннель обклеить. Тоже хорошо, но этого мало. А еще ведь и двери проклеивать надо...
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #12 : 13 Сентября 2005, 09:02:47 » |
|
Оригинальное сообщение от AlexAYВсе еще хуже Чтобы нормально сделать шумку салона, надо не только торпеду снять, а еще и печку! Заводская шумка и за нее заходит. И щит от двигателя без этого не проклеить. А со снятием сидений и накладок, можно только непосредственно пол и тоннель обклеить. Тоже хорошо, но этого мало. А еще ведь и двери проклеивать надо... Вот-вот. Именно из-за печки до конца делать и не стал... А двери я еще в том году проклеил - битопластом. Кроме того, заклеил гидроизоляционной лентой дырки в салон. Правда глобальных улучшений в качестве не заметил ни после обработки дверей, ни потолка, ни пола и тоннеля. Может щит двигателя недоделанный мешает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #13 : 13 Сентября 2005, 12:52:45 » |
|
Значит глобальных улучшений нет? Хм... думаю, а не нафиг ли? Надо остаток мастики на пол вылить, хуже не будет. А вибропласт я так и не нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #14 : 13 Сентября 2005, 18:19:18 » |
|
Я прошлым летом пол переделал. Причем наспех, без проливания мастикой даже. Просто выкинул заводскую "шумку", накопившую море воды, и проложил везде, куда дотянулся, другую, из неорганического материала. В магазине позиционировалась как "авто шумозоляция для пола" . Проложил сплошным ковром, в том числе и на моторный щит, куда мог дотянутся без снятия печки. Еще посильнее закрыл тонель, особенно в районе коробки. Там и новую положил, а поверх еще и старую. В итоге, стало явно тише, чем было с прежней мокрой. Но чувствуется, что можно еще поработать немного. Передний щит надо проклеить вибро-шумо-изоляцией, можно и со стороны двигателя. Арки колес надо хорошо заделать со стороны салона. Ну и двери конечно. Особенно передние, в которых динамики стоят. Чтобы хоть немножко от консервной банки отличались. Ну и напоследок - потолок. Там только из эстетических соображений, чтобы шумку не надо было постоянно на место возвращать, как сейчас.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
|