Здравствуйте, уважаемые!
Похожая фигня, только без перебоев двигателя. Собирался весной заниматься (по теплому). Потому на тему подпишусь и буду внимательно следить. Лично у меня это проявляется в мерцании света и приборки (хотя с генератором недавно разбирался, после "разборок" проблема на некоторое время ушла) и скакание стрелок тахометра и показометра температуры двигателя при включении вентилятора печки и (или) поворотников.
Машина сильно дёргается.
При проблемах в системе зажигания дергания короткие и резкие. При проблемах в системе питания дергания более длинные и не такие резкие.
Дёргаться может потому что бенз не поступает, трубка топливная забита или приёмник.
Зачем писать глупости? Если бы у ТСа была проблема в этом, у него бы это проявлялось под большой (бОльшей) нагрузкой. Например на подъеме, при обгонах, при резком ускорении.
Судя по описанию, у него проблема не зависит от нагрузки. Значит электрика.
Может такая хрень быть от того что несколько диодов в диодном мосту генератора умерли?
Неплохо было бы модель генератора и РН озвучить.
Но все равно: в ближайшем "Юном технике" покупаешь китайский мультиметр. Далее в режиме измерения напряжения меряешь на запущенном двигателе напряжение на клемах АКБ (на холостых и на средних оборотах, как без нагрузки, так и под нагрузкой). проверяешь падение напряжения на пути от + генератора до + АКБ, от +АКБ до всех выводок замка зажигания, а так же (если РН выносной), проверяешь сколько вольт приходит на РН от замка зажигания. Проверяешь, сколько вольт у тебя на прикуривателе, как без нагрузки, так и под нагрузкой. Желательно все эти манипуляции провести как на холодную, так и на горячую, когда у тебя проявляется проблема.
Потом результаты замеров выкладываешь здесь.
Я склоняюсь, что у ТСа (как и у меня) примерно это:
Тогда в первую очередь я бы смотрел плюс на черный ящик(уже посоветовали выше) и самое главное: контактную группу замка зажигания. Она, как правило, греется и в нагретом состоянии может преподносить сюрпризы.