Продолжение раллийного ИЖа (опрос)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 18:06:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продолжение раллийного ИЖа (опрос)  (Прочитано 3895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #15 : 12 Сентября 2005, 14:18:17 »

еще в статье написали (не поленился посмотрел) что воткнули пару 5 вперед. а что в задний то? и вообще по фотке РК там должен быть межосевой блок и что тогда с разностью гп при блоке?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #16 : 12 Сентября 2005, 15:02:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Руслан
От нас требуется только определится на базе какой машины более востребован будет ПП.


Так вроде и альтернативы то не видно.Что можно предложить? Классику? Так передняя подвеска не располагает к штурму бездорожья, да и сложно на двухрычажной схеме передок ведущий задействовать(относительно Мак-Ферсона ) Волга? То же самое. 08 и её производные? Уже изначально дОроги, да и мотор поперек стоИт, отбор мощности сложнее на второй мост произвести.Таврия-Славута? Так это вообще чужой огород. Вот и весь список практически. А у Ежа в активе:
1) Относительно недорог.
2)Продольно установлен силовой агрегат.
3) Передняя подвеска проще адаптируется к ведущему мосту.
4)Экстерьер гораздо привлекательнее.
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #17 : 12 Сентября 2005, 19:27:08 »

Я попытаюсь собрать воедино то о чем мы думаем.
Практичней конечно ориентироватся на продукцию ВАЗ.
Из кузовов , хетч и универсал.
Что бы выиграть по цене , нужно что бы ПП можно было устанавливать в уже имеющийся монопривод (у кого то уже есть такой авто , кто то может купить Б/У) а не только в новый с конвеера (самый дешевый ВАЗ переднеприводный от 180 т.руб (могу ошибаться но не намного) если к этому прибавить стоимость ПП цена зашкалит за 250 т.руб.
К тому же с ВАЗом проще еще по одной причине.
2108,09,099,13 и 14 сделаны на одном шасси.
2110,11,12 сделаны тоже на одном шасси.Если приготовить два варианта ПП то получится очень не плохое предложение в этом секторе.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #18 : 12 Сентября 2005, 19:36:29 »

пп на базе вазов уже есть - гибрид из нивы и самаровских кузовов, но цена у них зашкаливает
Записан

УУУУ(С)
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #19 : 12 Сентября 2005, 23:09:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
пп на базе вазов уже есть - гибрид из нивы и самаровских кузовов, но цена у них зашкаливает


вся фишка в том как их делать и как их позиционировать на рынке
Норма со своим ПП нашла нишу
Тарзаны так и остались штучными авто...

впрочем теперь уже можно сказать что сия ниша практически освободилась
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #20 : 13 Сентября 2005, 08:35:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Руслан
Я попытаюсь собрать воедино то о чем мы думаем.
Практичней конечно ориентироватся на продукцию ВАЗ.
Из кузовов , хетч и универсал.
Что бы выиграть по цене , нужно что бы ПП можно было устанавливать в уже имеющийся монопривод (у кого то уже есть такой авто , кто то может купить Б/У) а не только в новый с конвеера (самый дешевый ВАЗ переднеприводный от 180 т.руб (могу ошибаться но не намного) если к этому прибавить стоимость ПП цена зашкалит за 250 т.руб.
К тому же с ВАЗом проще еще по одной причине.
2108,09,099,13 и 14 сделаны на одном шасси.
2110,11,12 сделаны тоже на одном шасси.Если приготовить два варианта ПП то получится очень не плохое предложение в этом секторе.


Ну так сам же пишешь, что цена у стандартного ВАЗа  велика, а ПП зашкаливать будет. Зачем ПП за 250 покупать, когда на базе Ежа самый навороченный вариант в 200 уложится? Седаны думаю вообще рассматривать не стОит, кому полноприводный седан понадобится может?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #21 : 13 Сентября 2005, 09:33:14 »

практически в любой кроссовой (раллийной) команде могут собрать пп на импортных бу агрегатах от гольфа например.
мне озвучили цену в 6 тысяч (это работа и материалы) но енто спорт (хотя ездить по городу можно ).
не в пример сыромятине нивской.
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #22 : 13 Сентября 2005, 12:05:54 »

2ЕЖИКОВ Читайте пожалуста внимательней.
Необходима возможность установки ПП в не НОВЫЙ авто.
 2 062 практически в любой кроссовой (раллийной) команде могут собрать пп на импортных бу агрегатах от гольфа например мне озвучили цену в 6 тысяч (это работа и материалы) но енто спорт (хотя ездить по городу можно )  не в пример сыромятине нивской.

Ты сам ответил на свой вопрос.
на дорогах не дадут вам вот так просто разъезжать на полноприводжных самоделках. иж заводской и нормовский это единственный вариант с одобрением и прочей документацией.
или кб собирается сертифицировать свои поделки.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #23 : 13 Сентября 2005, 13:37:33 »

ключевая фраза-нивская сыромятина.

собирается- это да.... пусть свистнут когда сделают сертификацию аппаратиков в различных комплектациях.
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #24 : 13 Сентября 2005, 16:07:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  IgorKB
С удовольствием отвечу на любые вопросы по раллийному ИЖу.
С уважением. Соловьев Игорь. КБ Моторспорт.

Да есть и мысли и предложения.Где искать вас? До связи по всем видам связи.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
IgorKB
Гость
« Ответ #25 : 13 Сентября 2005, 21:51:31 »

Прошу прощения за долгое молчание.
Всем большое искреннее спасибо за отклики, очень интересно услышать мнения разных людей. По поводу наших планов на будушее сейчас наверное ничего не раскажу, как только что нибудь определенное будет, обязательно поделюсь. Во всяком случае Ижевскую тему будем продолжать по мере сил и возможностей, так что если что надо обращайтесь (здесь или по тел.,  если более детальный вопрос) (постараюсь бывать на форуме почаще)

немного отвечу на вопросы  по порядку.

НЗП у нас заказать можно. На раллийном Иже стоит достаточно экстримальный вариант. Все на жестких шарнирах плюс переваренные арки под стойку подвески и к тому же завязанные на каркас безопасности. На гражданской машине такую схему реализовать можно. Но это повлечет жестяно сварочные работы по кузову что отразится на цене. У нас есть еще один вариант задней НЗП почти не требующий переделок кузова. Сейчас его обкатываем.

По раздатке: Раздатка на раллийном стоит прямая (по передаточным числам) поэтому и пер. числа в переднем и заднем мосту одинаковые.
А раздатка эта производства Нормы, из первых партий, и обрывало на ней длинный сквозной валик (не соображу сейчас как правильно его назвать). Этот вал изготавливали заново из нормального материала по нужной технологии. Плюс было много возни с блокировкой (удалось этот квайф немного зажать, но все равно идеала не получилось).
Вариант с жесткой стыковкой раздатки и ВАЗовской коробки существует пока только в чертежах ( увы, опять финансовый вопрос)
Детальные фото передка опубликуем, но там переделок много. (В журнале их не напечатали так как стояла защита и там ничего не видно.)
Изначально строили все таки  раллийную машину и это отразилось на конструкции, ( при всем старании не отклоняться от стандарта)

По углам установки колес  рекомендаций сейчас не дам. У нас на раллийной все равно своя кинематика подвески, и к тому же "жестких" вариантов углов нет, в каких то пределах мы их отстраиваем по разному в зависимости от трассы. Какие то общие рекомендации можно обсудить, в зависимости от того какая подвеска стоит.



Ну и искать нас в г. Королеве Московской обл.
тел.
8 - 910- 408-14-29 Дмитрий
8-916 - 680-55-62  Игорь

С уважением.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #26 : 14 Сентября 2005, 07:58:18 »

интересует вал. имхо тут все понимают о чем речь.
а именно стоимость нормально изготовленного сабжа.
думаю его бы многие хотели бы заиметь.
больше слабых мест в РК нет?
чертежами переходника не поделитесь?  может решим этот фин.вопрос.
интересует не только передок. по фотографиям все равно никто сделает -скрывать нечего, а оценить труд по фотографиям можно.
именно по фотографиям а не по тексту.
по квайфу -зажали в смысле увичили преднатяг? шайбочки подложили под червяков?

сколько стоит гп  5?
если можно плиз объясните про ужас стокового гуляющего схождения при повороте колес. вроде никто здесь с этим не сталкивался.


с уважением.
Записан
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #27 : 22 Сентября 2005, 20:57:41 »

Всем привет ! У меня НОРМА с ВАЗовским движком, ВАЗовской коробкой далее эластичная муфта и НОРМАвская раздатка и опять же далее задняя независимая подвеска, с дисковыми тормозами. Которой я очень доволен ! Да и автомобилем в целом ! А с таким набором как у меня вообще получается, что это очень редкий экземпляр duhduhduh, мне его, что в музей надо сдать ?!:lol:lollol
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2025, 19:32:35