двиг троит, но если с трамблера чуть выдернуть провод то всё норм
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 19:15:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двиг троит, но если с трамблера чуть выдернуть провод то всё норм  (Прочитано 3586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей38
Гость
« Ответ #15 : 10 Декабря 2021, 07:04:11 »

Причин может быть дофига.Начни с того,до чего руки дотягиваются без особых усилий.А то я как то сразу карб разобрал, а дело  было в свечах. Была еще на ВАЗ 2102 у меня  заморока-свечи постоянно выходили из строя. Менял комплектами.Потом один дядька  подсказал-на карбюраторе на винте регулировки качества ТС имеется резиновое колечко.....через которое идет подсос атмосферы.когда я поменял(изготовил) данное колечко-проблема исчезла.Может  кому пригодиться. Потому как тогда я всю КСЗ пролазил на 100 раз,а проблема не уходила.
Записан
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3442





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #16 : 10 Декабря 2021, 15:13:40 »

А то я как то сразу карб разобрал, а дело  было в свечах
было такое, карб раз 10 перебрал, а оказался плохой контакт в проводе клапана ЭПХХ
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3442





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #17 : 30 Мая 2022, 07:26:08 »

понекрофилю:
проблема по сабжу решилась заменой свечей и проводов на новые, троение на ХХ и провалы при разгоне пропали.

и немного не в тему, но...
на фиате двиг начал периодичкски вздрагивать на ХХ.
снял свечи(пробег свечей тыс 40 примерно), зазор почти полтора миллиметра, видимо сожрало искрой.
уменьшил до рекомендуемого 1мм, вздрыги пропали.
а сами свечи норм, без налёта, чистенькие почти как из магаза.(NGK ZKR7A – 10)
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 30 Мая 2022, 15:50:46 »

а сами свечи норм, без налёта, чистенькие почти как из магаза.

Внешний вид ничто - надо смотреть на повреждение изоляции и всё самое интересное - оно внутри, в самом изоляторе спрятано.

Ну и не надо считать наших инженеров идиотами, которые регламент проверки зазора свечей в 15-20 тысяч ставят. Ещё и катуушки напряг - возможена усталость обмоток и вероятный пробой.
зы: принципиально ничто в ДВС не поменялось.
Записан

asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3442





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #19 : 30 Мая 2022, 20:01:08 »

Ну и не надо считать наших инженеров идиотами, которые регламент проверки зазора свечей в 15-20 тысяч ставят.
абсолютно согласен, но так случилось... Wink
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 245





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #20 : 02 Июня 2022, 10:56:48 »

В былые времена когда страна ездила на ЗИЛ 164 и ГАЗ 51, использовались провода о сопротивления, и когда свечи начинало забрасывать маслом использовался старый способ. Высоковольтный провод резался пополам, снималась изоляция сантиметра два и один конец вставлялся в отверстие карболитовой пуговицы оторванной от телогрейки )) и закручивался, другой в другое отверстие. В промежутке проскакивала искра увеличивая тем самым ток искры в цилиндре. Также применялись свечи с большим диаметром юбки в основном от пускачей диаметром 19 мм, такой диаметр свечей у самолёта АН - 2. Помню самолётные ставили на ГАЗ 53 мотор перерезав резьбу, летал отлично почти как Кукурузник. ))   На свой Ёжик установил провода нулевого сопротивления и работает отлично, только радио слушать не возможно и в пробках в соседних рядах вижу суету у водителей оказавшихся рядом с ЁЖИКОМ. )))
Записан
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3442





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #21 : 02 Июня 2022, 11:01:52 »

установил провода нулевого сопротивления и работает отлично, только радио слушать не возможно
а если свечи со встроенным  сопротивлением поставить?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 02 Июня 2022, 11:25:16 »

а если свечи со встроенным  сопротивлением поставить?

А их без сопротивления ещё поискать сейчас надо.
Проблема нынешних горе-водителей - ведутся на всякую рекламу, НЕ ПОНИМАЯ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ.
Как итог: свечи с сопротивлением, провода с сопротивлением, свечи от впрыска с зазором в 1.5 мм и на конатктную систему зажигания. И потом у них и иж говно, и зимой не заводится, и троит, и холостой не держит и всё подобное...

Провода для БСЗ (коммутаторной системы зажигания) должны быть с распределённым сопротивлением согласно задумке, но его характеристики - 2.1-2.4 кОм/метр провода!
Те, что продаются в магазинах, от иномарок (с индивидуальными катушками!) - имеют от 12 до 50 кОм... НОРМАЛЬНО ТАКОЕ НА ИЖЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Но и найти провода с 2 кОм/метр - трудновыполнимая задача.
Поэтому лучше ставить провода без сопротивления, и свечи класса АДРМ того же Энгельса, и зазор для КСЗ - 0.6, для БСЗ - 0.75 мм.
Всё!

зы: https://www.drive2.ru/b/2692741/
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #23 : 02 Июня 2022, 13:49:12 »

Провода для БСЗ (коммутаторной системы зажигания) должны быть с распределённым сопротивлением согласно задумке, но его характеристики - 2.1-2.4 кОм/метр провода!
Те, что продаются в магазинах, от иномарок (с индивидуальными катушками!) - имеют от 12 до 50 кОм... НОРМАЛЬНО ТАКОЕ НА ИЖЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Но и найти провода с 2 кОм/метр - трудновыполнимая задача.
Провода от иномарок с индивидуальными катушками! Вот их найти, действительно трудновыполнимая задача.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 02 Июня 2022, 13:58:58 »

Провода для БСЗ (коммутаторной системы зажигания) должны быть с распределённым сопротивлением
А без - как попало?
Других сейчас и нет, даже в Инет  lol
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 02 Июня 2022, 15:10:29 »

При КСЗ проблема в конденсаторе чаще всего, крышка трамблёра-вторая причина. Провода на третьем месте.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 02 Июня 2022, 22:47:13 »

Провода на третьем месте.

Если они с сопротивлением - то искра сначала не может пробить их, потом ищёт более слабые места по пути наименьшего сопротивления - крышка, бегунок, конденсатор.

Провода от иномарок с индивидуальными катушками!
Не придирайся, душнила...
Это когда модуль зажигания с выводами на каждый цилиндр. Обычно в целях экономии их параллелят на два цилиндра.

Посыл в том, что в таких системах нет бегунка и распределителя, и соответственно потерь на них. Потому и нужны провода с высоким сопротивленим. Вот их пихать в трамблёрную систему и не надо - но все это упорно таки делают...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 02 Июня 2022, 22:53:35 »

их пихать в трамблёрную систему и не надо - но все это упорно таки делают...
Как?! Там формат разъёмов разный.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #28 : 03 Июня 2022, 07:27:36 »

Это когда модуль зажигания с выводами на каждый цилиндр. Обычно в целях экономии их параллелят на два цилиндра.
Нет, это совсем не индивидуальные катушки.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 03 Июня 2022, 08:54:53 »

Там формат разъёмов разный.
Некий китайский (в конкретном данном случае это не важно какой) производитель берёт ВВ-провод (какой есть, а сейчас они с типичным сопротивлением в 15-30 кОм), вешают наконечники и продают в яркой привлекательной упаковке. М - Маркетинг.

А вы попробуйте найти ВВ провода с нужными характеристиками...

Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2024, 00:31:17