Лампа давления масла мерцает при 1800' ,ниже горит постоянно, выше - гаснет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 01:40:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампа давления масла мерцает при 1800' ,ниже горит постоянно, выше - гаснет.  (Прочитано 4152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« : 27 Ноября 2021, 16:02:53 »

Добрый день, форумчане. На холодную, при запуске, лампа давления масла на приборке, как положено тухнет через секунды 3 и прогреве мин 10-ти не горит. Далее, при нагреве двигателя, начинает мерцать при 1800 об/мин ,ниже  - горит постоянно, при доведения оборотов выше 2000 - гаснет. Замена масла, фильтра/датчик давления масла за исправностью не менялся/ дала положительный эффект часа на два. Затем история повторилась. Может грибок в шлицах привода масляного насоса частично изнашиваться, так что прокручиваться при пониженных оборотах, и создавать рабочее давление при повышенных? С таким кто-нибудь сталкивался? Кстати, стали появляться и провалы с тягой и подёргиванием при езде, неустойчивый и  завышенный ХХ. Завтра с утра пойду делать. Думаю, сперва трамблёр вынуть, грибок осмотреть на предмет износа шлицов. Потом, наверное, масл.насос и посадку поросёнка в блоке. По темам искал - с таким конкретным случаем не нашел. Что посоветуете?
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #1 : 27 Ноября 2021, 16:32:36 »

Когда-то давно, лет 40 назад в журнале ЗР один описывал что-то подобное. Оказалось, что под шарик редукционного клапана попала какая-то грязь. Он снял масляный фильтр, заткнул отверстие подачи масла (вроде как изолятором свечи, но тогда свечи были другие). Завел, газанул и все прошло.
Попробуй. Всяко проще, чем двигатель капиталить.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 27 Ноября 2021, 16:36:00 »

Посоветуем сделать то, что задумал. Осмотреть грибок, т.к. трамблёр и маслонасос в грибке сидят. А описанные тобою симптомы очень на это указывают. Только перед экзекуцией неплохо бы иметь новый грибок.    я так мыслю
Вова, снять трамблер и вытащить грибок, это ещё не капиталка мотора. Хотя на определённую мысль она навела: забита сетка маслоприёмника. Вот с этим я тоже сталкивался, только на Москвиче. Из всей площади сетки оставался кружок с ноготь "спецпальца", а в масле плавали какие то хлопья.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2021, 16:41:34 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #3 : 27 Ноября 2021, 16:45:42 »

новый грибок
Уже. Сбегал, взял до закрытия магазина. Чтобы визуально сравнить
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #4 : 27 Ноября 2021, 16:48:45 »

Двигатель капитален весной 20-го
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #5 : 27 Ноября 2021, 16:51:21 »

Что посоветуете?
подключить механический манометр, а потом по магазинам бегать...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #6 : 27 Ноября 2021, 16:54:24 »

Вова, снять трамблер и вытащить грибок, это ещё не капиталка мотора.
Человек обирает маслонасос и  "поросенка" дефектовать. А это уже 1/4 двигателя расковырять если не больше.

Потом, наверное, масл.насос и посадку поросёнка в блоке.
Из всей площади сетки оставался кружок с ноготь "спецпальца", а в масле плавали какие то хлопья.
Такое бывает, когда ОЖ в масло попадает.
Записан
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #7 : 27 Ноября 2021, 17:02:54 »

подключить механический манометр
Можно подробней. Манометр, которым компрессию замеряют ? В свечное отверстие
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #8 : 27 Ноября 2021, 17:40:43 »

Можно подробней. Манометр, которым компрессию замеряют ? В свечное отверстие
С такими познаниями лучше к доктору мастеру.
Найти/купить механический манометр со шкалой деления ну пусть до 10 кс/см2. Через переходник ввернуть его либо вместо датчика для стрелочного показометра, либо вместо датчика аварийного давления (который на лампочку).
Записан
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #9 : 27 Ноября 2021, 18:21:14 »

Хорошо. К доктору.. или учителю
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #10 : 27 Ноября 2021, 18:30:36 »

Проверь уровень масла. Было похожее: при малых оборотах горела лампа давления масла. Долил и все ОК.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 28 Ноября 2021, 12:10:54 »

Для ваз-моторов есть дивайс из 2-х штуцеров с прокладками, который штатно ставится на моторы. И туда ввёртываюся датчики давления масла и аварийного давления. Лично я считаю масляный показометр очень полезной штукой, тем более для пожилого мотора.
Если бы у меня был Майбах, я бы и туда вставил бы. Но, возможно он там есть (завод позаботился), а если нет, то вставить его будет сложно, чтобы не смотрелся колхозом. Приборку Майбаха я не видел.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #12 : 28 Ноября 2021, 12:17:51 »

дивайс из 2-х штуцеров с прокладками, который штатно ставится на моторы.
Можно поподробнее?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 29 Ноября 2021, 10:19:39 »

Конкретную ссылку я не нашёл. Одна деталь штуцерообразная, вворачивается в отверстие датчика авар. давл масла и в неё вворачивается сам датчик АДМ. Одновременно этот штуцер прижимает к блоку ещё одну плоско-круглую деталь с внутренним каналом. В круглую часть вворачивается датчик для показометра давления масла. Никакого колхоза, всё заводское. Зайди в приличный ваз-запчастёвый лабаз, наверняка там покажут этот переходник. Или под капот 2106 загляни.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #14 : 29 Ноября 2021, 11:26:08 »

Можно поподробнее?


« Последнее редактирование: 29 Ноября 2021, 11:30:45 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 02:44:57