Должно быть простое решение, но потрачено много... Электрика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:08:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Должно быть простое решение, но потрачено много... Электрика  (Прочитано 4635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #15 : 03 Ноября 2021, 23:42:49 »

Только завожу - всё, потухла. Ищу помощи советом!
Что происходит с приборкой, когда заводится двигатель?
Приборка получает сигнал с датчика аварийного давления масла, с генератора и с прерывателя.
Попробуй сымитировать эти режимы, только по очереди. То есть включи зажигание и поочередно сымитируй что у тебя появилось давление масла, потом что у тебя появилась зарядка, потом все это вместе. Отпишись, что получится.

Да, в ВК есть группа по Ижу. Там один чувак ковырял приборки, схемы выкладывал. Попробуй к нему обратиться.
Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 460




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #16 : 04 Ноября 2021, 00:03:26 »

Да, в ВК есть группа по Ижу. Там один чувак ковырял приборки, схемы выкладывал. Попробуй к нему обратиться.
Вроде там же вазовская VDO, только с другими шкалами?
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #17 : 09 Ноября 2021, 13:39:52 »

у меня было подобное когда менял всю проводку в ежике, тоже был т.н. "колхоз". Но вся причина в целом оказалась в том, что предыдущий "ездок" (хозяином назвать сложно) - навесил на прикуриватель что только можно, в итоге оплавились провода в жгуте на приборку, а точнее в жгут который идет внутрь. В итоге поменял весь жгут и все провода, а иначе все это "танцы с бубнами"
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 09 Ноября 2021, 14:08:29 »

Не у всех под рукой жгут лежит. Временно можно разодрать оплавившуюся изоляцию и если жилы целы, заизолировать аккуратно синим изолентом. У меня на 2140 проводка к амперметру подплавилась. Так же разодрал и заизолировал. Думал временно.....
Предыдущий владелец тоже был ещё тем ездуном, после него 2 месяца "блох" вылавливал. И при этом он был профи водителем...или водятлом.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2021, 14:12:32 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 24 Ноября 2021, 10:04:54 »

Достался Иж с копаной электрикой. Приглашал электриков и сам копал, всё без толку!
колхоз в проводке на датчик скорости в коробку ВАЗ

Никто не дал правильного ОБЩЕГО совета, к сожалению...
Если нет возможности желания заменить старую проводку на донорскую, в таких ситуациях нужно пойти в магазин электрики, и купить метров 20 (а лучше 50) провода 0,75 мм.
Не надо стремиться повторять родные штатные цвета - достаточно просто черного.
И все сомнительные и проблемные места просто прокладывать ЗАНОВО, дублирующими проводами.
Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 460




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #20 : 24 Ноября 2021, 19:30:51 »

Никто не дал правильного ОБЩЕГО совета, к сожалению...
Если нет возможности желания заменить старую проводку на донорскую, в таких ситуациях нужно пойти в магазин электрики, и купить метров 20 (а лучше 50) провода 0,75 мм.
Не надо стремиться повторять родные штатные цвета - достаточно просто черного.
И все сомнительные и проблемные места просто прокладывать ЗАНОВО, дублирующими проводами.
Так чтоб заменить провод, нужно ещё либо обжимать наконечники (папы-мамы), либо паять их, либо припаивать к старой проводке, оставляя хвосты. Чтоб всё это делать нужны определенные навыки. А если они есть, то скорей всего вопросов о проблеме не возникло бы, человек вооружился бы схемой, прозвонкой, и проблему бы решил.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 22:58:52