И снова про перегрев
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 19:19:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова про перегрев  (Прочитано 11220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #75 : 02 Ноября 2021, 23:49:52 »

из гбц пузырь выпускал?
Его там нет.

а тонкая трубка дренажа в радиаторе не забилась?
Нет. К ней даже в помощь приделана еще одна. Выше уже писалось.

а в соске на расшбачке дырка есть? с завода её нету совсем!
Их даже две. Я уже писал про переделку верхнего патрубка.

а помпа не завоздушена? - если там пузырь, то нифига не качает. а пузырь должен уходить в подогрев впускколлектора. может забит и не уходит.
Нет, не завоздушена. Печка греет как черт и радиатор горячий.
а термостат работает?
О! Боже... В первом сообщении написано про это. Ну начните же наконец-то читать а не писать.
... и нефиг флуд разводить..
Не знаю, кому это адресовано, но я об этом прошу уже пятую страницу.

А самое забавное, что и один еще не спросил, исправна ли пробка радиатора, держит ли система давление. Хотя с этого и нужно было начинать.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2021, 00:06:09 от Вова Лермонтовский » Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #76 : 03 Ноября 2021, 06:28:43 »

эх, тепловизором поглядеть бы, может сразу понятно станет
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 03 Ноября 2021, 07:34:36 »

Где-то я натыкался на твое сообщение о том. что ты си=обираешься ставить радиатор от 2112.
Чем закончилось? Помогло, или не очень?
Установлен, разницы нет, но машина и до этого не грелась, это были планы сделать сплошную, без отверстий решетку радиатора, поэтому радиатор с запасом. Пока нет времени этим заниматься.
Записан

Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #78 : 03 Ноября 2021, 08:14:38 »

эх, тепловизором поглядеть бы, может сразу понятно станет
Если возникнет необходимость, тепловизор я найду. Только что им смотреть. И что это даст?
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #79 : 03 Ноября 2021, 09:09:52 »

Если возникнет необходимость, тепловизор я найду. Только что им смотреть. И что это даст?
Увидишь где застой жидкости.
Чудес не бывает. Если все вокруг вот так вот исправно, а перегрев есть, то где-то застой. Может в блоке наросты накипи. Кто его знает, на чом предыдущие владельцы ездили.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #80 : 03 Ноября 2021, 09:32:43 »

возможно будет видно где нарушена циркуляция.
к примеру если  на радиаторе на входе и выходе слишком большой перепад температуры, или часть радиатора может быть не рабочей.
или на термостате ну и др.варианты
может сразу понятно станет
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #81 : 03 Ноября 2021, 10:58:56 »

Итак, по многочисленным просьбам любителей тыкать пальцем в небо, сегодня уделил время снятию помпы.
Вскрытие (как и предполагалось) показало, что помпа ни вид живая, не люфтит, крыльчатка не проворачивается (во всяком случае я не смог этого сделать двумя руками, зажав фланец шкива в тиски). Зазор между крыльчаткой (по внешнему диаметру) и корпусом (без прокладки) составляет около 0,3-0,5 мм. Картон, из которого буду резать прокладку имеет толщину 0,5 мм.

Pacкpыть

Pacкpыть

Что дальше посоветуете? ГБЦ снимать?
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #82 : 03 Ноября 2021, 11:53:18 »

Промыть систему охлаждения с применением спецсредств ? залить хороший антифриз( не дзержинский тосол).При перегреве антифриз в расширительный бачок выкидывает?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #83 : 03 Ноября 2021, 13:16:26 »

Увидишь где застой жидкости.
Можно эндоскопом залезть в систему охлаждения. Сейчас продаются, для андроидов.
Записан

Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #84 : 03 Ноября 2021, 13:35:21 »

Можно эндоскопом залезть в систему охлаждения.
В заполненную?

Промыть систему охлаждения с применением спецсредств ? залить хороший антифриз( не дзержинский тосол).При перегреве антифриз в расширительный бачок выкидывает?
Наконец-то дошли до антифриза.
Антифриз у меня красный, кто производитель - не знаю, заливал прежний хозяин. Температура кипения 101 градус (не пугайтесь, у нас вода кипит при 96-97 градусах).
Менять я его однозначно буду, так как контрольная банка замерзла в морозильнике при минус 28 градусах. Ну как замерзла. Превратилась в такую кашу.
У нас такие морозы раз в 20 лет случаются, но на всякий случай поменяю.



Да, возможно, что я подошел к правильному ответу. Сейчас пообедаю и набросаю свои мысли.
Записан
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #85 : 03 Ноября 2021, 14:23:40 »

Итак...
Намудо... сегодня со снятием помпы, зачисткой привалочных плоскостей, вырезанием прокладки я решил снять радиатор и осмотреть его внешне.
Внешне он выглядит так, как буд-то его две недели назад установили. Целенький, ровненький, правде вентилятор начал немного протирать оребрение и немного не дошел до трубок. Исправил это подкладыванием шайб.
далее, меня заинтересовало внутреннее состояние. Подул в патрубки, воздух проходит, сопротивления нет.
Далее я задумался о его работе.
Насколько я представляю, у нас двухходовой радиатор, в левом бачке установлена перемычка, горячая ОЖ заходит слева сверху, проходит через верхнюю половину трубок в правый бачок, там омывает датчик включения карлсона и по трубкам возвращается в нижнюю часть левого бачка, после чего выходит через нижний патрубок.
Ну примерно вот так:
Pacкpыть

Для проверки герметичности перемычки я взял бутылочку с водой и залил ее  в верхний патрубок, нклонив радиатор влево (ну что бы вода по трубкам не успела перетечь в правый бачок и обратно в левый).

Pacкpыть
И.... О! чудо... Из нижнего патрубка полилась вода. То есть получается, что перемычка не герметична и горячая ОЖ частично закольцовывается по малому кругу. Ну примерно вот так:

Pacкpыть

Придет радиатор печки, соберу систему, проверю, что все осталось по прежнему, после чего заменю радиатор.

Или попробую разобрать старый и загерметизировать перемычку.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #86 : 03 Ноября 2021, 14:40:54 »


И.... О! чудо... Из нижнего патрубка полилась вода. То есть получается, что перемычка не герметична и горячая ОЖ частично закольцовывается по малому кругу.
От души поздравляю, добро пожаловать в клуб самсебемастеров.
Любая нетиповая неисправность поднимает на форуме ворох путных, но типовых советов и единственно правильное решение - изучать матчасть и исследованиями заниматься самому.

Так. в общем, завтра еду к "бабушке", пусть сглаз с моего Ижачка снимает.
Так же в тему прикладывания подорожника и нагрева двс.
Поменял масло с Лукойла 5w40 на Mannol 0w30. Двигатель стал медленней прогреваться.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2021, 14:50:42 от Rodion-v » Записан

Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #87 : 03 Ноября 2021, 15:46:13 »

Поехал в гараж, взял , тот, который в придачу к машине достался. Залил в верхний патрубок воду, а она с нижнего не льется.
Препарировал.
Вот она, перемычка:

Pacкpыть

А вот ее отпечаток на прокладке:

Pacкpыть

Теперь думаю, то-ли снять основной радиатор да препарировать его, посмотреть, что там с перемычкой, посадить ее на герметик или добавить прокладку. То ли дождаться радиатор печки (его послезавтра только привезут), собрать систему, убедиться, что перегрев остался, после чего заняться уже радиатором.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #88 : 03 Ноября 2021, 18:06:54 »

Думаю что причина найдена
Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #89 : 03 Ноября 2021, 21:21:37 »

Залил в верхний патрубок воду, а она с нижнего не льется.
Для интереса тоже проверил, на  старом радиаторе, залил в один патрубок, с другого не течет, значит перемычка должна держать по умолчанию.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 23:41:44