Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #60 : 02 Ноября 2021, 20:32:59 » |
|
Так что хватит писать глупости. Или конструктив, или лучшее вообще не пишите. Уважаемый, я пишу по теме и в рамках темы, пытаюсь, между прочем, помочь. А теперь, внимание, конструктив. Уважаемый, смените машину, если не вывозите, благо из десятилеток выбор огромный. Удался конструктив, не? Ок, зайдем с другой стороны. Поменяйте помпу. 1) У некоторых счастливчиков крыльчатка на валу проворачивалась. 2) Посмотрите чтобы между крыльчаткой помпы и стенкой движка был не слишком большой зазор, а то всякое бывает. Да всё это уже было в теме. Пожалуй смена траспорта и есть тот конструктив, который вам нужен.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #61 : 02 Ноября 2021, 20:38:02 » |
|
Если следовать твоим рассуждениям, то более высокий расход топлива должен оборачиваться более высокой литровой мощностью нашего двигателя. [/quote] То есть у 3317 на выходе должна быть мощность 130-140 л/с (ну как у моей Тойоты, если сравнивать по расходу). Вы вообще читаете что вам пишут? У меня написано, у современных движков выше КПД. при меньшем объёме выше КПД и лучше экономичность О каком конструктиве в теме может идти речь, если вы во первых, провоцируете срач, во вторых не читаете что вам пишут?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
    
Карма +51/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
 |
« Ответ #62 : 02 Ноября 2021, 20:50:16 » |
|
Ок, зайдем с другой стороны. Поменяйте помпу. 1) У некоторых счастливчиков крыльчатка на валу проворачивалась. 2) Посмотрите чтобы между крыльчаткой помпы и стенкой движка был не слишком большой зазор, а то всякое бывает. Если прочитать первое сообщение, то там русским по белому написано, что печка греет прекрасно и от перегрева спасаюсь только печкой. Если включить мозги, то между строк можно прочитать, что раз печка греет хорошо, значит циркуляция в системе хорошая. А раз циркуляция хорошая, значит помпа работает в заложенном конструкторами режиме. Далее в первом сообщении писалось, что радиатор горячий и карлсон постоянно молотит как сумасшедший. Это о чем говорит? О том, что в основном радиаторе присутствует горячая ОЖ. Как она туда попадет при неработающей помпе? Может все таки хватит глупости по два раза писать?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2021, 20:54:22 от Вова Лермонтовский »
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
    
Карма +51/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
 |
« Ответ #63 : 02 Ноября 2021, 20:52:55 » |
|
во вторых не читаете что вам пишут? Это я-то не читаю? Да я уже устал все эти глупости читать. Особенно позабавило рассуждение про связь между перегревом и задним приводом. Как-буд-то на ВАЗовскую классику не ставили алюминиевые радиаторы. Ставили. У меня было две шестерки. Гонял их в таком режиме, что на Иже показометр ушел бы на второй круг А они, с.... не грелись нифига.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
    
Карма +51/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
 |
« Ответ #64 : 02 Ноября 2021, 20:57:22 » |
|
при меньшем объёме выше КПД и лучше экономичность А куда топливо-то девается? В трубу или в радиатор? Я всю жизнь считал, что в трубу. Ты утверждаешь, что в радиатор. Физика, со своей теорией тепловых машин утверждает, что чем выше температура тепловой машины, тем выше ее мощность. По твоей теории у УЗАМа должна быть выше мощность, чем у современных пукалок. По моей теории, раз мощность ниже, значит топливо вылетело в трубу (о чем и говорит более черный цвет выхлопной трубы, чем у современных жужалок).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
    
Карма +51/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
 |
« Ответ #65 : 02 Ноября 2021, 21:06:36 » |
|
Посыл я твой понял. На радиатор у меня у самого подозрение есть. Но меня смущает два момента: 1) предыдущий хозяин заменил радиатор, а проблема осталась; 2) на форуме немало тем про перегрев, но нет закончившихся сообщением "заменил радиатор на восьмерочный и все встало в путь". Вообще тут, как я понял, не принято отписываться о решении проблемы и ее причинах.
Твою тему про радиатор от ГАЗели я читал и не раз. Я к такому не готов. Проще машину поменять. Но опять же, для меня финансово не составляет проблем еще раз поменять радиатор, вкрячить восьмерочный и даже поставить латунный (как его тут называют - "медный"). Останавливает отсутствие уверенности, что дело именно в нем. Вот и пытаюсь разобраться с помощью одноклубников. В ответ получаю тыканье пальцем в небо по стандартному сценарию: заменитермостат, заменидатчик, заменипомпу, замениаменизамени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #66 : 02 Ноября 2021, 21:16:26 » |
|
А куда топливо-то девается? Топливо это материя, материя превращается в энергию причём чем быстрее машина движется тем больше энергии выделяется, а вот энергия превращается в чёрную материю. При этом образование чёрной материи происходит обратно пропорционально скорости движения автомобиля. Поэтому надо ездить максимально быстро что бы меньше образовывалось чёрной материи. Мы почему в городах такие нервные и глупые потому что кругом стоят ограничения скорости, и мы их соблюдаем, а энергия выделяется и обратно сгущается но уже в тёмную материю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #67 : 02 Ноября 2021, 21:21:58 » |
|
Кримплен? 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #68 : 02 Ноября 2021, 21:26:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
    
Карма +51/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
 |
« Ответ #69 : 02 Ноября 2021, 21:28:58 » |
|
Так. в общем, завтра еду к "бабушке", пусть сглаз с моего Ижачка снимает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #70 : 02 Ноября 2021, 21:35:44 » |
|
Вот что значит мозговой шторм!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samdeliv
Живёт здесь
   
Карма +33/-2
Offline
Сообщений: 550
Моск. обл. ИЖ2126-20
|
 |
« Ответ #71 : 02 Ноября 2021, 21:49:11 » |
|
"Благодарность" вопрошающего, всем от души желающим помочь, не имела границ и выплёскивалась с благовониями через край их сердец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #72 : 02 Ноября 2021, 21:59:58 » |
|
Если прочитать первое сообщение, то там русским по белому написано, что печка греет прекрасно и от перегрева спасаюсь только печкой. Если включить мозги, то между строк можно прочитать, что раз печка греет хорошо, значит циркуляция в системе хорошая. А раз циркуляция хорошая, значит помпа работает в заложенном конструкторами режиме. Далее в первом сообщении писалось, что радиатор горячий и карлсон постоянно молотит как сумасшедший. Это о чем говорит? О том, что в основном радиаторе присутствует горячая ОЖ. Как она туда попадет при неработающей помпе? Ты опять не читаешь. Я не говорил что помпа не работает. 1) У упомянутого "счастливчика" крыльчатка проворачивалась на валу при существенном усилии на оборотах. Тосол она гоняла, но хуже чем должна. Уникальный случай, но он был. 2) Большой зазор между помпой и стенками позволяет работать помпе с меньшей эффективностью. И печка при этом будет работать. И в радиаторе жижа будет горячей. И проблема будет сохраняться бесконечное время и замена радиатора не поможет. А куда топливо-то девается? В трубу или в радиатор? Я всю жизнь считал, что в трубу. Ты утверждаешь, что в радиатор.
Я не писал что топливо девается в радиатор. Сколько можно кидать лошадиные понты и обвинять других в глупости коли даже написаное осмыслить не можешь? Я написал, энергия от сгорания идет не только в выхлоп. Разжую для простоты - происходит бесполезный нагрев двигателя. Больше сгоревшего топлива при меньшем кпд - больше бесполезного тепла, уходящего в радиатор. И то что ты выстебал мой спич про задний привод демонстрирует лишь твою узколобость. Речь там была об общем кпд системы. Чем меньше кпд, тем больше топлива сгорит, со всеми вытекающими. В конце концов, если ты такой одарённый, пишешь что все вокруг глупцы, может ты сам продиагностируешь и отремонтируешь свою машину? Телепатов нет, мы здесь явно лишние. Или ты троллить и самоутверждаться пришел? У тебя неплохо получалось, но ты меня заинтересовал и для тебя это не очень хорошая новость.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5464
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #73 : 02 Ноября 2021, 23:02:15 » |
|
из гбц пузырь выпускал? а тонкая трубка дренажа в радиаторе не забилась? а в соске на расшбачке дырка есть? с завода её нету совсем! а помпа не завоздушена? - если там пузырь, то нифига не качает. а пузырь должен уходить в подогрев впускколлектора. может забит и не уходит. я в этот шланг врезал тройничёк отводом вверх и соединил его со вторым соском на расшбачке.. а термостат работает? намедни на зубиле менял старый, который вероятно шевелился в среднем положении - медленно грелся, а потом стремился перегреваться ... и нефиг флуд разводить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский ТС
Ветеран форума
    
Карма +51/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
 |
« Ответ #74 : 02 Ноября 2021, 23:45:55 » |
|
Разжую для простоты - происходит бесполезный нагрев двигателя. У нас не паровой двигатель. У нас ДВС. Если что-то сгорело, оно должно передать энергию коленвалу. Или просто вылететь в трубу. С алюминиевыми радиаторами выпускались шестерки, семерки, восьмерки, девятки. Они были в том числе и с карбюраторными двигателями. Но грелись почему-то только те машины, на которых стоял уфимский двигатель. ВАЗовский двигатель на карбе с алюминиевым радиатором не грелся. Так что теория твоя немного хромает. И то что ты выстебал мой спич про задний привод демонстрирует лишь твою узколобость. Давно замечено: как только в дискуссии заканчиваются аргументы, так сразу же начинается переход на личности. В конце концов, если ты такой одарённый, пишешь что все вокруг глупцы, может ты сам продиагностируешь и отремонтируешь свою машину? Телепатов нет, мы здесь явно лишние. Или ты троллить и самоутверждаться пришел? У тебя неплохо получалось, но ты меня заинтересовал и для тебя это не очень хорошая новость. Я пришел на этот форум за конкретными техническими решениями. Часть их нашел в темах Кувалдыча и ДС. Все остальное напоминает большой флуд, как впрочем и эта тема. Обрати внимание: все темы про перегрев сводятся к одним советам, которые еще никому не помогли. Я полагал, что описав в первом сообщении все симптомы и что продиагностировано, я не увижу бестолковых сообщений. Но все пошло по десятому кругу.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2021, 00:04:35 от Вова Лермонтовский »
|
Записан
|
|
|
|
|