И снова про перегрев
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 13:13:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова про перегрев  (Прочитано 11567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #105 : 07 Ноября 2021, 13:20:39 »

о время работы двигателя.  Аузырьки все равно появляются
Откуда?
И это радиатор, там пар обратно в воду превращается.
А при заливке надо аккуратно лить и вне в радиатор жижа льётся.
Радиатор - малая часть системы охлаждения задача которого обеспечивать эффективный теплообмен.
Потому и никах застоев: чем быстрее поток тем лучше охлаждение.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #106 : 08 Ноября 2021, 14:09:17 »

Радиатор ниже выхода жижи из гбц
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +590/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3537





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #107 : 08 Ноября 2021, 15:02:27 »

Вот вам загадка. Радиатор ниссан альмера g15
Вход. Правый бачек.
С верху нет ни парового штуцера, ни пробки для спуска воздуха.
Вопрос. Как выходит воздух из радиатора
имхую, там внутри бачков еще трубки есть всякие...
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1326



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #108 : 08 Ноября 2021, 15:13:05 »

имхую, там внутри бачков еще трубки есть всякие...
не. Врядли. Секрет в том что он тонкий. Даже бачки с наружи не толще пальца.  Потоком жидкости выносит
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #109 : 09 Ноября 2021, 13:33:49 »

 Вот сколько болтаете тут, столько и убеждаюсь, что не найдя определения причины, достаточно 1 раз всего заехать к нормальному мастеру. Это и быстрее и дешевле выйдет. А коллективный разум гадать не умеет в сети.
 У меня тоже случались перегревы с УЗАМом, как-то всегда их решал на раз за день. Все причины давно известны и описаны даже тут. Вам поболтать или сделать? Гадать по рассказам смысла нет. Надо просто продиагностировать на месте. Это не так уж и сложно.
 Питерская тусовка давно успокоилась, и не только по этому поводу. Хватает тут толкового народу. Неужели на Юге их не осталось?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #110 : 09 Ноября 2021, 14:19:39 »

чем быстрее поток тем лучше охлаждение.
Правильно. Поэтому на лето ставлю уменьшенный шкив на помпу. Теперь уже на 2141.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 11:02:07