entrenous
|
|
« Ответ #15 : 09 Сентября 2005, 19:56:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Garri-g Когда загранпаспорт сделаю --- приеду облизательно!;) Вот жизнь :cool: из Днепропетровска загранпаспорт.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #16 : 10 Сентября 2005, 10:07:17 » |
|
Не в тему топика, конечно, еще пока загранпаспорта не ввели, но, кстати, уже хотят.
Поэтому это только отчасти шутка!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #17 : 10 Сентября 2005, 10:30:29 » |
|
Оригинальное сообщение от Garri-g Поэтому это только отчасти шутка! Вот именно-отчасти.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #18 : 10 Сентября 2005, 15:08:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Vek тупой он и всё тут! я на 412 иэ 1,6 со светофора любой ваз делал а этот..... Вы просто неумеете их готовить... Насамом деле стандартные моторы примерно одинаковые оба мотора крутяцца в 6 тыс. об.(при соответствующей настройках карбюратора и зажигания!:) Узам павда помощьнее, но по прожорливей (если крутить). У узама основное преимущество что раз-два и 2.0 ваапще без гемора+ каналы и клапаны больше. из минусов - нетехнологичная конструкция( словно топором вырублено!:)) и практически отсутствие тхунингофф и (всего 3 вала и практически все!:(. У ВАЗа - более технологичная конструкция +широкий выбор тхунинга, начиная от валов, заканчивая высокими толстостенными блоками. из минусов сравнительно малый обЪем.. ИМхо оптимальный мотор это нивский 1.7 82х80. Вообще говоря с обоих двигателей можно снять порядка 120-150л.с. без существенных проблем и чудовищьных вложений.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #19 : 10 Сентября 2005, 20:49:13 » |
|
Что, сынку, одолели Ляхи?
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 10 Сентября 2005, 20:58:04 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst У узама <..> из минусов - нетехнологичная конструкция( словно топором вырублено!:)) <..>
Э-э-э-э, по-моему, аллюминиевое литье немного технологичнее, чем чугунное... Да и всяческих каналов на УЗАМе будет поболее, чем на ВАЗе. Вот тут недавно нашел штатное отверстие для установки датчика температуры масла, плюс точно есть штатное место для установки датчика детонации и датчика уровня масла... У ВАЗа - более технологичная конструкция +широкий выбор тхунинга, начиная от валов, заканчивая высокими толстостенными блоками.
Вы не перепутали с переднеприводными моторами? Визжащий поросёнок на шестом моторе - это и есть более технологичная конструкция?? А визжащий по весне и осени ремень генератора???
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #21 : 13 Сентября 2005, 09:46:14 » |
|
У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. И можно бесконечно спорить о них. Тут уж просто психология, мне например УЗАМ нравится, а кому то ВАЗ.
На Ваз конечно на 2 или 3 вала больше, но все то остальное: типа коленвала с ходом 86, или высокого блока стоит просто безумных денег. И дефицитом является не меньшим чем впускной коллектор от 248i. Конечно достать можно и то и то, но например, сложить из ВАЗа 2.0 непомерно дорого, а из УЗАМа бюджетно в принципе.
То AlchHiMyst: Пока был жив ММ валов было 4, и 3 у Динамики. Вообщем тоже наплохо. А может ММ и сейчас жив кто то знает?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #22 : 13 Сентября 2005, 10:03:11 » |
|
Что ребяты дошли по-новой до ВАЗУЗАМа? Накзывать будем.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 13 Сентября 2005, 10:53:05 » |
|
можно ли вместо вазовского поставить уфимский, если подводные камни
вот то-то и оно ,что не туда пошли вот он вопрос (цитатой ) отвечаем:можно надо :двигатель узам с маховиком и сцепой ,картер сцепления .РЦС ,приемная труба ,проводка подкапотная ,радиатор со шлангами,трос газа и подсоса,подрамник ,кронштейны ,опоры двигателя одинаковые ,разные только лапы ,которые к двигателю крепятся ,в кпп поменять первичный вал и удалить проставку
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #24 : 13 Сентября 2005, 10:57:27 » |
|
Настрой его нормально, вот и перестанет тупить. Дури в ВАЗовском хватает за глаза, он Ежа таскает как Тузик щепку, а с уфимцем кроме геморроя с запчастями (увы, такое у них сейчас качество), вряд ли лучше будет. Те УЗАМы что раньше были канули в Лету, сейчас одно барахло только можно купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vek ТС
|
|
« Ответ #25 : 23 Июня 2008, 22:00:57 » |
|
Настрой его нормально, вот и перестанет тупить. Дури в ВАЗовском хватает за глаза, он Ежа таскает как Тузик щепку, а с уфимцем кроме геморроя с запчастями (увы, такое у них сейчас качество), вряд ли лучше будет. Те УЗАМы что раньше были канули в Лету, сейчас одно барахло только можно купить.
прошло много времяни с обсуждения этой темы и вот итог ваз мотор в нормальном (настроенном) виде с БСЗ нормальный, хорошо что не стал заморачиваться с заменой на УЗАМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex83
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Москва
Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4
|
|
« Ответ #26 : 07 Июля 2008, 11:30:55 » |
|
прошло много времяни с обсуждения этой темы и вот итог ваз мотор в нормальном (настроенном) виде с БСЗ нормальный, хорошо что не стал заморачиваться с заменой на УЗАМ
У меня одновременно было 2 Ижа Ода 1.7 УЗАМ и Фабула 1.6 ВАЗ. Так вот фабула разгонялась шустрее оды с УЗАМом + расход у ВАЗовских движков меньше полюбому, так что дествительно нужно было его просто настроить. Единственное УЗАМ беспорно тяговитее ВАЗа, по лесам и проселкам на нем ездить удобнее и грузы перевозить, но обороты УЗАМ так быстро как ВАЗ набирать не любит, а если заставлять и сильно давить на газ то жрет ого го...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2008, 11:32:51 от Alex83 »
|
Записан
|
|
|
|
|