ваз достал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:44:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ваз достал  (Прочитано 2824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #15 : 09 Сентября 2005, 19:56:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Garri-g
Когда загранпаспорт сделаю --- приеду облизательно!;)
 

Вот жизнь :cool: из Днепропетровска загранпаспорт.sad
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #16 : 10 Сентября 2005, 10:07:17 »

Не в тему топика, конечно, еще пока загранпаспорта не ввели, но, кстати, уже хотят.

  Поэтому это только отчасти шутка!
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #17 : 10 Сентября 2005, 10:30:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Garri-g
 Поэтому это только отчасти шутка!

Вот именно-отчасти.sadsadsad
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #18 : 10 Сентября 2005, 15:08:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vek
тупой он и всё тут!
я на 412 иэ 1,6 со светофора любой ваз делал а этот.....

Вы просто неумеете их готовить...

Насамом деле стандартные моторы примерно одинаковые оба мотора крутяцца в 6 тыс. об.(при соответствующей настройках карбюратора и зажигания!:)
Узам павда помощьнее, но по прожорливей (если крутить).

У узама основное преимущество что раз-два и 2.0 ваапще без гемора+ каналы и клапаны больше.
из минусов - нетехнологичная конструкция( словно топором вырублено!:)) и практически отсутствие тхунингофф и  (всего 3 вала и практически все!:(.
У ВАЗа - более технологичная конструкция +широкий выбор тхунинга, начиная от валов, заканчивая высокими толстостенными блоками.
из минусов сравнительно малый обЪем.. ИМхо оптимальный мотор это нивский 1.7 82х80.
Вообще говоря с обоих двигателей можно снять порядка 120-150л.с. без существенных проблем и чудовищьных вложений.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #19 : 10 Сентября 2005, 20:49:13 »

Что, сынку, одолели Ляхи?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 10 Сентября 2005, 20:58:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
У узама <..> из минусов - нетехнологичная конструкция( словно топором вырублено!:)) <..>

Э-э-э-э, по-моему, аллюминиевое литье немного технологичнее, чем чугунное... Да и всяческих каналов на УЗАМе будет поболее, чем на ВАЗе. Вот тут недавно нашел штатное отверстие для установки датчика температуры масла, плюс точно есть штатное место для установки датчика детонации и датчика уровня масла...
Цитировать

У ВАЗа - более технологичная конструкция +широкий выбор тхунинга, начиная от валов, заканчивая высокими толстостенными блоками.

Вы не перепутали с переднеприводными моторами? Визжащий поросёнок на шестом моторе - это и есть более технологичная конструкция?? А визжащий по весне и осени ремень генератора???
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #21 : 13 Сентября 2005, 09:46:14 »

У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы.  И можно бесконечно спорить о них.  Тут уж просто психология, мне например УЗАМ нравится, а кому то ВАЗ.  

  На Ваз конечно на 2 или 3 вала больше, но все то остальное: типа коленвала с ходом 86, или высокого блока стоит просто безумных денег. И дефицитом является не меньшим чем впускной коллектор от 248i.
  Конечно достать можно и то и то, но например, сложить из ВАЗа 2.0 непомерно дорого, а из УЗАМа бюджетно в принципе.

 То AlchHiMyst:  Пока был жив ММ валов было 4, и 3 у Динамики.  Вообщем тоже наплохо.
 А может ММ и сейчас жив кто то знает?
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #22 : 13 Сентября 2005, 10:03:11 »

Что ребяты дошли по-новой до ВАЗУЗАМа? Накзывать будем.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 13 Сентября 2005, 10:53:05 »

Цитировать

можно ли вместо вазовского поставить уфимский, если подводные камни

вот то-то и оно ,что не туда пошли Smile
вот он вопрос (цитатой )
отвечаем:можно
надо :двигатель узам с маховиком и сцепой ,картер сцепления .РЦС ,приемная труба ,проводка подкапотная ,радиатор со шлангами,трос газа и подсоса,подрамник ,кронштейны ,опоры двигателя одинаковые ,разные только лапы ,которые к двигателю крепятся ,в кпп поменять первичный вал и удалить проставку
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #24 : 13 Сентября 2005, 10:57:27 »

Настрой его нормально, вот и перестанет тупить. Дури в ВАЗовском хватает за глаза, он Ежа таскает как Тузик щепку, а с уфимцем кроме геморроя с запчастями (увы, такое у них сейчас качество), вряд ли лучше будет. Те УЗАМы что раньше были канули в Лету, сейчас одно барахло только можно купить.
Записан
Vek ТС
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #25 : 23 Июня 2008, 22:00:57 »

Настрой его нормально, вот и перестанет тупить. Дури в ВАЗовском хватает за глаза, он Ежа таскает как Тузик щепку, а с уфимцем кроме геморроя с запчастями (увы, такое у них сейчас качество), вряд ли лучше будет. Те УЗАМы что раньше были канули в Лету, сейчас одно барахло только можно купить.
прошло много времяни с обсуждения этой темы
и вот итог ваз мотор в нормальном (настроенном) виде с БСЗ нормальный,
хорошо что не стал заморачиваться с заменой на УЗАМ
Записан
Alex83
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« Ответ #26 : 07 Июля 2008, 11:30:55 »

прошло много времяни с обсуждения этой темы
и вот итог ваз мотор в нормальном (настроенном) виде с БСЗ нормальный,
хорошо что не стал заморачиваться с заменой на УЗАМ

У меня одновременно было 2 Ижа Ода 1.7 УЗАМ и Фабула 1.6 ВАЗ. Так вот фабула разгонялась шустрее оды с УЗАМом + расход у ВАЗовских движков меньше полюбому, так что дествительно нужно было его просто настроить.

Единственное УЗАМ беспорно тяговитее ВАЗа, по лесам и проселкам на нем ездить удобнее и грузы перевозить, но обороты УЗАМ так быстро как ВАЗ набирать не любит, а если заставлять и сильно давить на газ то жрет ого го...
« Последнее редактирование: 07 Июля 2008, 11:32:51 от Alex83 » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 06:46:41