Что делать с пепелацем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:56:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать с пепелацем  (Прочитано 13219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #105 : 07 Апреля 2022, 02:23:42 »

маханику-мотористу-электрику, без жёстких сроков ремонта.
Рискну пасаэтоать поменять энторнетчека на железячнега.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2022, 03:29:47 от дезигнер » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #106 : 07 Апреля 2022, 07:10:03 »

клапана регулировал по-жигулёвски -между коромыслом и кулаком
...а я шайбочки над клапанами подпиливал... ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #107 : 07 Апреля 2022, 07:39:08 »

Зачем?
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #108 : 07 Апреля 2022, 13:39:41 »

Мне интересно, что такой рукожоп скажет, если ему подогнать какую-нибудь БМВ или Субару. Если он даже не может с такой простейшей машиной, как ёж, справиться.
Простейшая машина требует огромного количества регулировок из-за обилия механики и нестабильных размеров запчастей. Посмотри регулировку моста на иже - там двинешься, чтоб сделать всё нормально и 10 раз переделаешь. В каком нибудь фокусе закрутил всё нужным моментом и всё, без подкладывания шайбочек и регулировок. Регулировать в принципе нечего, так как детали уже подходят друг к другу как надо.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #109 : 07 Апреля 2022, 14:50:01 »

В каком нибудь фокусе закрутил всё нужным моментом и всё, без подкладывания шайбочек и регулировок. Регулировать в принципе нечего, так как детали уже подходят друг к другу как надо.

Там нет гипоидных передач, и дело не в том что детали подходят или не подходят, а в том, что конструктив совершенно другой.

То же самое с коническими подшипниками - роликовые не требуют регулировки, по причине другого конструктива.

Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #110 : 07 Апреля 2022, 16:25:30 »

Там нет гипоидных передач
Есть. Точность изготовления деталей выше и количество регулировок сведено к минимуму.
Записан

2126-023 2002
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #111 : 07 Апреля 2022, 19:28:38 »

Есть. Точность изготовления деталей выше и количество регулировок сведено к минимуму.
А, ну это на полнолапом если только... Не поленился, нашёл...
И где же тут количество регулировок сведено к минимуму???
А на стандартном Фокусе - там да, 0.14 мм зазора выставил, пары подобраны на заводе по минимуму шума, но это не гипоидная передача заднего моста.

Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо. Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: привариваем к шестерне пластину длиной 80 мм и шлифуем пластину в размер 50–0,02мм относительно торца шестерни (плоскости прилегания регулировочного кольца).
15.7 Разборка редуктора заднего моста Ford Focus   
Приспособление, изготовленное из старой ведущей шестерни.
Протачиваем (или обрабатываем мелкой шкуркой) место установки заднего подшипника на ведущей шестерне для того, чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер. Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни. Проворачивая за фланец шестерню для правильной установки роликов подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7,9–9,8 Н.м (0,8–1,0 кгс.м).
Закрепляем картер на верстаке так, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально. Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром для того, чтобы касание линейки постелей происходило по линии.
15.7 Разборка редуктора заднего моста Ford Focus   
Набором плоских щупов определяем величину зазора между линейкой и пластиной приспособления.
Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни (с учетом знака отклонения).
15.7 Разборка редуктора заднего моста Ford Focus   
Маркировка отклонения от номинального положения (в сотых долях миллиметра со знаками плюс или минус) нанесена на конической части хвостовика шестерни.
Например, измеренный зазор равен 2,90 мм, а на шестерне нанесено отклонение от номинального положения –15. Переводим отклонение в миллиметры: –15 x 0,01 = –0,15.
Требуемая толщина регулировочного кольца составит: 2,90–(–0,15) = 3,05 мм.
Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню. Извлекаем приспособление из картера редуктора и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами.
15.7 Разборка редуктора заднего моста Ford Focus   
Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.
Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель. Смазав рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни.
15.7 Разборка редуктора заднего моста Ford Focus   
Застопорив фланец, постепенно затягиваем гайку его крепления динамометрическим ключом до момента 118 Н.м (12 кгс.м).
Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни контролируем динамометром,...
15.7 Разборка редуктора заднего моста Ford Focus   
…периодически проверяя момент сопротивления подшипников вращению ведущей шестерни.
Если момент сопротивления вращению оказался менее 157 Н.см (16 кгс.см) – для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега – менее 39,2 Н.см (4 кгс.см), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент затяжки. После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни.
Если момент сопротивления оказался более 197 Н.см (20 кгс.см) – для новых подшипников, а для приработанных подшипников – более 59,0 Н.см (6 кгс.см), то предварительный натяг подшипников превышен.
В этом случае необходимо заменить чeрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку.
Устанавливаем в картер редуктора дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников. Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом.
Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3–4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек.
Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.
15.7 Разборка редуктора заднего моста Ford Focus   
Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками подшипников.
Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи.
15.7 Разборка редуктора заднего моста Ford Focus   
Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1–2 зуба гайки.
Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0,08–0,13 мм в зацеплении шестерен главной передачи.
При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб.
При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала расходятся и расстояние между ними увеличивается.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,15–0,20 мм. Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Для этого,…
15.7 Разборка редуктора заднего моста Ford Focus   
…медленно проворачивая ведомую шестерню на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.
Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого (0,08-0,13 мм) , то вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей или отодвигаем, если зазор меньше. Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол.
После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами.
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #112 : 07 Апреля 2022, 20:43:28 »

Мда... я, если честно, про ремонт редуктора БМВ смотрел, думал тут аналогично, но Форд оказывается как ИЖ Smile
Записан

2126-023 2002
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #113 : 08 Апреля 2022, 09:07:42 »

БМВ смотрел, думал тут аналогично
Это скорей про уфимский мотор.
Записан

gunslinger7 ТС
Основа форума
****

Карма +215/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Ленинград




SPb
ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
« Ответ #114 : 17 Апреля 2022, 02:12:08 »

отдавал недавно в неспешный  ремонт своего...
достаточно опытному маханику-мотористу-электрику, без жёстких сроков ремонта.
Ну, как здоровье своё личное починю - наверно, попробую стукнуться в ЛС. На предмет контактов тех самых ремонтников.

Записан

Видят глаза, а замечает - разум
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #115 : 17 Апреля 2022, 12:13:34 »

А со здоровьем что?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #116 : 17 Апреля 2022, 12:27:06 »

Требует починки. Наверное лекарством. ))
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #117 : 17 Апреля 2022, 12:47:16 »

Лекарства разные бывают. Некоторые ведут к длительному запою. lol
Порой болячки автомобиля и его владельца мистическим образом взаимосвязаны...
Записан

gunslinger7 ТС
Основа форума
****

Карма +215/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Ленинград




SPb
ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
« Ответ #118 : 13 Августа 2022, 14:21:32 »

Требует починки. Наверное лекарством. ))
Вот не знает никто что требуется для починки. Последняя версия - умелые (мужские) руки ))
А со здоровьем что?
Гипертонус пояснично-крестцового с частичной иммобилизацией. Хожу в общем случае до туалета и обратно.
Порой болячки автомобиля и его владельца мистическим образом взаимосвязаны...
Да уж, только на метафизику мне уповать и остаётся )) Но сначала надо чинить владельца, потом уже пепелац ))
Записан

Видят глаза, а замечает - разум
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #119 : 13 Августа 2022, 15:17:27 »

Гипертонус пояснично-крестцового
Гипертонус это у младенцев, как правило результат родовой травмы.
У взрослых это смещение позвонков.
Одна целительница обещала сделать мне ролик с упражнениями для позвоночника. Если хочешь поделюсь.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 22:07:35