ИЖ 2126 ОДА Реконструкция.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 22:29:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ 2126 ОДА Реконструкция.  (Прочитано 9259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #75 : 30 Сентября 2021, 14:23:10 »

Магний можно в Китае заказать.  Стоит относительно недорого.
Размышления на тему электрохимической защиты кузова на форуме в своё время шли, но насколько я знаю, никто дальше теорий не ушел.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #76 : 30 Сентября 2021, 15:13:26 »

Там не чистый магний, аллюминий ещё точно был.
Вот почитайте https://www.belstu.by/Portals/0/userfiles/70/%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%82/Lekciya-15.pdf
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 30 Сентября 2021, 15:24:23 »

Родственники моей жены, живущие в Березниках, ставили на свои лодки бруский из магниевого сплава, которые делали на ихнем титано-магниевом комбинате.

В любом импортном моторе есть магниевый анод
У меня на Ямахе он есть.
Без него крепеж закисает насмерть - херчо открутишь...

А вот на наших ветрах-нептунах анодов не было.
И на эту тему у старых водномоторников была шутка - проблемы закисания болтов на совковых моторах нет и без анода, ибо их полюбому по разным причинам разбирают-собирают раза три за сезон )))
Не успевает ничего там намертво закиснуть ))

Там не чистый магний, аллюминий ещё точно был.

Там нет смысла в каких-то определенных пропорциях сплава.
Чем активнее металл - тем лучше.
Магний из доступных - самый активный.  Остальные - планомерно хуже, хотя тоже работоспособны.
Можно и из цинка сделать.
И делали.

Размышления на тему электрохимической защиты кузова на форуме в своё время шли, но насколько я знаю, никто дальше теорий не ушел.

с машинами это почему-то так и не развилось во что-то внятное...
Не понимаю, почему...
Ибо все нефтепроводы/газопроводы оснащены системами катодной защиты - так было, есть и будет.
И там это работает...
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #78 : 30 Сентября 2021, 15:28:00 »

Тут попросили изучить тему по поводу электрохимзащиты кузова. Есть у кого реальный опыт?

Изучите тему антикора RustStop.
Это единственное, что нужно старой отечественной машине.
Причем, не просто нужно, а остронеобходимо и обязательно.

Единственный в своем роде состав - аналогов нет и не будет.
Антикор с невероятной "ползучестью", проникающая способность - как у керосина.
Останавливает коррозию на любой стадии. Не образует корки, способной отслаиваться и копить под собой пузыри влаги и гнили, как у ВСЕХ иных типов антикора.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #79 : 30 Сентября 2021, 21:30:26 »

Там не чистый магний, аллюминий ещё точно был.
Как гуманитарий химику, открою тебе один секрет: Там может быть чистый магний, может быть грязный магний, может быть цинк, может быть алюминий. Главное, что бы в электрохимическом ряду элементов этот элемент стоял перед железом, а не после.
Раз аноды, продаваемые в магазинах теплооборудования справляются в бойлерах, значит они справятся и в машинах. 
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #80 : 30 Сентября 2021, 21:41:47 »

В любом импортном моторе есть магниевый анод
У меня на Ямахе он есть.
Без него крепеж закисает насмерть - херчо открутишь...

А вот на наших ветрах-нептунах анодов не было.
И на эту тему у старых водномоторников была шутка - проблемы закисания болтов на совковых моторах нет и без анода, ибо их полюбому по разным причинам разбирают-собирают раза три за сезон )))
Не успевает ничего там намертво закиснуть ))
Давным-давно, лет сто назад, когда страною правил царь(с), купил я себе первую иномарку. Ей тоже было тогда лет под сто. Ну восемь - точно. Во всяком случае, она застала биполярный мир.
Что поразило после отечмарок: все болты снизу хоть на вид и были ржавые, но откручивались. Причем, когда открутишь, резьба была то-ли оцинкована, то ли никелирована. Это была машина из серии "сейчас таких не делают".


с машинами это почему-то так и не развилось во что-то внятное...
Не понимаю, почему...
А зачем?
Можно и из цинка сделать.
Есть у меня ворота. Из черняжки. К ним прикручен оцинкованный кронштейн привода автоматики.
Что поражает, вокруг кронштейна металл девственно чист. Да и сами ворота не так, что бы уж сильно ржавели.
Записан
серега 63 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Самарская обл.
Иж 2126 ОДА
« Ответ #81 : 30 Сентября 2021, 22:56:29 »

Вообщем предлагается нарезать пятаков из чистого цинка диаметром 50 мм и толщиной в 20 мм штук 30 и приклепать аллюминтевыми заклепками в местах где мокро, а метал под пятаками зачистить и цинковать электрохимически.
Я просто не люблю делать пустую работу, которая не даст положительных результатов.
Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +27/-2
Offline Offline

Сообщений: 424




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #82 : 30 Сентября 2021, 23:45:44 »

RustStop. Это единственное, что нужно старой отечественной машине
Да, или даже (ничтоже сумняшеся Smile ) всё тот же мовиль в закрытые полости и не парте себе мозг. Эта волна с -
Размышления на тему электрохимической защиты кузова
бурно прошла с предложениями последних и даже с установкой на автЫ, но (почему-то) с минимальным успехом в его эффективности именно на автомобилях. И все похоже остановились на качественной пред обработке поверхностей с покрытием разных участков соответствующими материалами.
Записан
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2005




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #83 : 01 Октября 2021, 08:13:42 »

приклепать аллюминтевыми заклепками в местах где мокро
Длительно мокро обычно изнутри скрытых полостей. Снаружи быстро намокло - быстро высохло, т.е. снаружи клепать бессмыссленно. А внутрь не подлезть.

о (почему-то) с минимальным успехом в его эффективности именно на автомобилях
Потому, что на пароходах и трубопроводах "сырость" постоянная и все время обеспечено протекание тока по предсказуемой замкнутой цепи через электролит (соленую воду), цинк и железо.

остановились на качественной пред обработке поверхностей с покрытием разных участков соответствующими материалами.
Да, это проще и понятнее.
Записан
серега 63 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Самарская обл.
Иж 2126 ОДА
« Ответ #84 : 03 Октября 2021, 12:02:22 »

От электрохимзащиты отказываемся
Записан
серега 63 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Самарская обл.
Иж 2126 ОДА
« Ответ #85 : 03 Октября 2021, 12:31:27 »

Вот (на фото) тяги заднего моста, с запрессованными сайлентблоками из полиуретана. В саленблоках нету металлической втулки, созванивался с производителем заверили, что все норм. На кардане заменили крестовины, провели динамическую балансировку в специализированной мастерской (так же отбалансирован каленвал, маховик, демпфер ДПКВ), гайку между звеньями порекомендовали заварить. Тормозные барабаны заказывал по интернет магазину и один пришел с дефектом литья, придется расшивать, заваривать дефект. Потом тоже, наверное, отбалансирую статически. 


* 20210926_174354_resized_3.jpg (109.36 Кб, 640x360 - просмотрено 26 раз.)
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #86 : 03 Октября 2021, 12:37:58 »

Нифига не норм. Втулки всегда были. И продаются отдельно
Записан
серега 63 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Самарская обл.
Иж 2126 ОДА
« Ответ #87 : 03 Октября 2021, 12:52:08 »

Значит там болт должен болтаться (как в ведре)
Записан
серега 63 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Самарская обл.
Иж 2126 ОДА
« Ответ #88 : 03 Октября 2021, 13:05:15 »

Ну вот новые двери, капот, крылья новые. Боковину заднюю левую пришлось поменять. Щас на машине все старое стоит, дырявое, как откатаю движок, трансмиссию, подвеску, топом все покраситься и навесится. 


* 20210926_174429_resized.jpg (92.08 Кб, 640x360 - просмотрено 19 раз.)
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #89 : 03 Октября 2021, 13:13:21 »

Значит там болт должен болтаться (как в ведре)
в данном случае может и не болтается. Пока. Но начнет очень быстро
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Марта 2024, 22:26:14