Может ли оставаться давление в заднем мосту, даже с исправным сапуном?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 11:23:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли оставаться давление в заднем мосту, даже с исправным сапуном?  (Прочитано 5817 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iggranat ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Сертолово
ИЖ 2126-030
« : 09 Сентября 2021, 22:16:21 »

Раньше, когда был старый, забитый сапун, при откручивании пробки редуктора слышался "пшик". С новым сапуном этот звук остался. В чем дело? Может быть, всегда должен быть небольшой вакуум?
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #1 : 10 Сентября 2021, 06:41:51 »

новый сапун или крышка колпачек сапуна?
возможно сам сапун остался забитым,
а вот пшикать не должно
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 10 Сентября 2021, 10:03:17 »

Пшик может быть от наличия вакуума, а не давления...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 10 Сентября 2021, 10:17:16 »

может быть от наличия вакуума
Вакуум в мосту и отсутствие гравитации!
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #4 : 10 Сентября 2021, 11:07:35 »

от наличия вакуума, а не давления...
Да поровну. Просто конструктивно чаще храпит на вдохе, чем на выдохе. Но вот попробуйте подуть в свисток чайника...
Подули?
Вам что - больше заняться нечем?
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #5 : 10 Сентября 2021, 12:38:48 »

Пшик может быть от наличия вакуума, а не давления...
сальники моста конструктивно могут пропустить избыточное давление в сторону моста, но не наружу.
а такто если сопун дышит, то пшика быть не может.
вопрос : дышит ли он, несмотря на замену?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 10 Сентября 2021, 16:04:28 »

Вам что - больше заняться нечем?
Этта пять!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
iggranat ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Сертолово
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 10 Сентября 2021, 20:21:44 »

Ок, буду считать, что сапун "недостаточно исправен". Однако, заменен он был полностью, и подтек на редукторе прошел. Логично предположить, что если есть- то небольшой вакуум.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #8 : 10 Сентября 2021, 21:30:29 »

но не наружу.
Мдя?
А ежели они испитывают калебания?  Махи вертолётной лопасти вы себе представляете?
Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +27/-2
Offline Offline

Сообщений: 422




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #9 : 10 Сентября 2021, 22:49:03 »

Может ли оставаться давление в заднем мосту, даже с исправным сапуном?
eureka Считаю своим долгом ходатайствовать перед руководством форума о присуждении особых регалий автору данного топика по номинации "лучшего вопроса года" (пятилетки, ... ). yes
Кто ЗА, просьба не толпиться и соблюдать очередь согласно времени выхода в эфир. spin
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #10 : 11 Сентября 2021, 00:46:05 »

Ящикчлен не нада.
Нада разбиратися.
Вот этот сапун. Ну да, Да, ДА - вапрос на всех рос. Ну вот вырос.
Он Ниппель или как-то иначе?
Записан
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #11 : 11 Сентября 2021, 05:27:07 »

Достаточно проехаться по хорошо пылящей да глиняной грунтовке и сапун забъётся наглухо. Тут даже тяжёлый колпачок-болталка не всегда поможет.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 15 Сентября 2021, 10:11:38 »

Не вполне понимаю ажиотажа вокруг вопроса автора...
При чем тут "нечем заняться"?
Когда техника и автомобиль - хобби, любые технические вопросы - интересны.
ИЖ - автомобиль чисто хоббийный - в 2021 году уж точно. Поэтому разные технические казусы, в том числе и малозначительные - развлекают и вызывают любопытство.
А вы разводите тут риторику, как будто эта машина - "Скорая помощь", работающая 24 часа в сутки, и отвлекаться на малозначимые мелочи ее водителю непозволительно...
Расслабьте булки - все не так серьезно Big Grin
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 15 Сентября 2021, 10:23:01 »

 А теперь по делу, без лирики.
Сапун - не так прост, как многие думают.
Это вообще-то автоматический клапан.

Его трубочка-штуцер прикрыта колпачком, в котором находится резиновый диск-"пробка".
Важнейшая, кстати, деталь в составе сапуна!

(Если у вас его нет - не спешите визжать - просто ваш сапун либо армянами в подвале сделан, либо вы ее просрали, если разбирали)
Колпачок удерживается на легкой завальцовке от слетания, а пружинка внутри держит его всегда в приподнятом состоянии.

Как это работает?

В условиях неизменной (или растущей) температуры сапун стравливает излишки давления.
(То есть, для понимания - ЛЕГКОЕ - очень легкое превышение давления над атмосферным в мосту - это НОРМА!)
 
Но если машина с горячим редуктором внезапно заезжает в лужу, редуктор резко теряет температуру и начинает всасывать наружный воздух. Или, что опаснее - воду.
Но от этого как раз защищает клапанок - при появлении разряжения внутри он присасывается к штуцеру и не пускает воду внутрь.
Соответственно, и легкое разрежение в редукторе - это тоже норма иногда!

Почему возникают проблемы с сапуном?
Все очень просто!
Деталь эта настолько примитивная и кажущаяся многим малозначимой, что изготавливают их (ну, на отечественные машины - точно) - ногами.
Не понимая, что в сапуне, как ни странно, важна высокая точность изготовления - очень строгое усилие пружинки, качество резинового диска-клапана, высота хода колпачка.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2021, 10:29:20 от OldIZH » Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 15 Сентября 2021, 10:28:14 »

Скажу больше...
Большинство "джиперов", выводящих канал сапуна с помощью шланга в салон, даже не в силах осознать простую вещь...
А именно - исправный и качественный сапун защищает масло в мосту от проникновения влаги при преодолении бродов САМ, без вспомогательных дистанционных трубочек!
Если он, конечно, повторюсь - исправен, качественен и не засран внутри коксом от загустевшего масла с грязью.

Хотя, безусловно, они правы в том, что вывести сапун шлангом в салон - гораздо проще (и по сути надежнее в конечном итоге), чем держать его в исправном состоянии и регулярно выкручивать для чистки и промывки бензинчиком....
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 04:15:41