Долго не схватывает утром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 08:12:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Долго не схватывает утром  (Прочитано 1402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« : 08 Сентября 2005, 15:13:08 »

Сабж с каждым днем стал быстро прогрессировать.
Было время, когда машина с пол-оборота заводилась с закрытой заслонкой и без всяких качаний педалью. А сейчас... Прихожу утром, сажусь, качаю раз 5-10 педаль газа, вытягиваю заслонку, кручу стартер. Движок схватывает и тут-же глохнет. Жду 20 сек, снова кручу стартер. Вспышек нет вообще секунд 5, потом заводится нормально, обороты чуть больше 2000 (сразу убавляю до 1500). Сначала думал на пусковое устройство карба и хотел было заняться его регулировкой, (манжету я менял пару месяцев назад) и раньше хоть первый раз глохла, но зато потом сразу заводилась, а сейчас во второй раз больно долго приходится крутить стартер. Похоже не хватает бензина - заводится, только когда бензанасос насасет нормально. В чем глюк? В насосе или карбе (может в запорной игле)?
Стоит БСЗ, пробег 40 тыс.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 08 Сентября 2005, 15:17:11 »

луц из карба испоряеться, а насос не докачивает быстро, возможно где то подсасывает воздух
Записан
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #2 : 08 Сентября 2005, 15:32:29 »

посмотри иглу может за ночь залипает , у меня зимой на 126-м карбе такое было , бензин из камеры вырабатываеся , а дальше игла на пускает .
Может мембрана бензонасоса провисает ?
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #3 : 08 Сентября 2005, 15:35:54 »

посмотри топливный фильр - может засорен , вариантов не много : -либо не идет бензин , - либо нет искры .
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #4 : 08 Сентября 2005, 20:33:01 »

А Вы попробуйте утром перед тем, как заводить машину, поднять капот и подкачать вручную бензин. Если после подкачки заводится сразу- бензонасос.
С.В.
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #5 : 08 Сентября 2005, 22:07:12 »

Трос подсоса.Посмотри,сняв фильтр,как закрывает камеры.И попробуй опять не качать педалью(видно привычка,а можно просто переливать,вот пока не продует и молчит).Да и не сбрасывай сразу до 1500.Дай надышаться.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #6 : 09 Сентября 2005, 08:38:48 »

Проверь телескопическую тягу на карбюраторе. Иногда бывает достаточно несколько раз выдернуть и заткнуть подсос, и все исправляется.
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #7 : 04 Октября 2005, 06:55:21 »

В выходные занялся пусковым - поменял диафрагму, проверил обороты при закрытой заслонке на прогретом движке при всунутой отвертке и начал регулировать винтом пусковое устройство. Добился, что на полностью вытянутом подсосе обороты чуть больше 2000 двигатель начинает колбасить, приоткрываю чуть заслонку - обороты становятся устойчивые. Но стоит закрутить винт-заглушку (или просто пальцем закрыть) на пусковом так при вытянутом подсосе обороты чуть больше 3000, двигатель не колбасит. Почесал репу, побрызгал очистителем карба, поменял телескоп на всякий случай, завелся и снова повторил процедуру регулировки - все стало нормально и при закрученной заглушке. Сегодня впервые за полгода завелся с первого раза. Неужели глюк с заглушкой из-за тескопической тяги? Или канал какой прочистился после того как я побрызгал?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 12:03:03