Предпоследняя страница
При сборке обеспечивается зазор 0,9-1,3
И даже картинка с зазором есть
Наверное, обидно, когда так торопился дать ссылку, что даже не успел прочитать сам, и оказался в дурацком положении?
Так вот, ссылка дана - на технологическую инструкцию ПО КАПРЕМОНТУ, в рамках которого в том числе производится и полная разборка водяного насоса, со снятием с вала подшипников и крыльчатки.
И - да, действительно, при этой процедуре действительно нужно напрессовать крыльчатку, чтобы при установке помпы получился определенный зазор с корпусом.
НО!
Эта херня никак не касается простого текущего ремонта, при котором помпа меняется целиком, без этой дичи с распрессовкой крыльчаток.
Никаких рекомендаций Автоваза для своих официальных сервисов с убиранием прокладки и попыткой таким образом уменьшить зазор - нет.
Не нужно фантазировать.
И, кстати, размер, о котором ты пишешь - имеет допуск 0,9-1,3 мм, в который как раз прекрасно укладывается положение крыльчаток у разных производителей, и не нужно заниматься этим бредом с заменой прокладки на герметик.
Ибо и "далекая крыльчатка", и "близкая" работают с достаточной эффективностью, чтобы не видеть разницы.