У меня 2 бокса, farad 480 marlin и евродеталь магнум 420, оба двусторонние, оба длинные, чтоб горные лыжи влезали. И фарад по всем параметрам, кроме одного, лучше магнума, странные, но куда более практичные личинки (забиваются снегом, который легко вычищается, но не замерзают, с магнумом были прецеденты, что не мог с одной стороны бокс открыть), нормальные механизмы замков (пластик, а не алюминий, не призамерзает), тише на скорости, лучше фиксация открытых опор и в целом более удачная форма. Но есть нюанс.
У фарада стандартный абс пластик, который в принципе прочный, но вполне разбиваемый, что и было проделано на подземной парковке
https://www.drive2.ru/b/502720631670834641/Пластик магнума
Смотреть на YouTubeНа видео и я есть. Было больше похоже на попытку молотком разбить автомобильную шину. С предсказуемым результатом. Больше переживаешь, что молоток тебе в щачло отлетит, чем повредить крышку.
По поводу расхода - фарад на трассе добавляет 0,8 литров на сотню, если 110 переть (ездил в Минск с ним и без него). В городе добавляет в пределах погрешности измерений, я думаю. Про евродеталь не скажу, но думаю добавит больше, иначе бы он и шумел меньше. Сам я бокс не снимал с момента покупки, ну только если кому то даю в поездку или надо в гараж заехать. Кроме объёма добавляет крайнее удобство поиска машины на больших парковках. И да, если машина высокая - забудь про низкие потолки и подземные стоянки.
По поводу ручек - и у фарада и у магнума крышка надевается сверху на основание, так что край крышки болтается в воздухе, так что открывается без проблем.
На обоих боксах скобы с барашками (на современных магнумах сейчас уже быстросъёмы), если снимать не планируешь - пофигу. В принципе снятие занимает ну минут 7 даже со скобами.