Пачетал эти ваши интернеты и решил провести ревизию компрессора. Как оказалось, не зря

Заодно и изучил, как оно работает

Забор воздуха осуществляется вот через эту трудноформализуемую щелочку-дырочку


Далее, через язычок-клапан в поршне воздух попадает в надпоршневое пространство, в цилиндр

И через головку блока через другой язычок-клапан вытесняется вон из компрессора


[/url]
Всё просто и теперь понятно

Теперь про качество исполнения.
Интернеты пугали страстями про качество изготовления и сроком службы в накачку пары колёс.
Смотрим положительное:
Шатун люминевый крепкий и на подшипнике, поршень с нормальной уплотнительной прокладкой, не из изоленты


Гильза цилиндра вся из себя такая стальная

Остальные резинки-прокладки тоже вполне себе приличные.
Смазки на основе графита было напихано солидно.
Далее пойдет торжество китайщины:
Рубашка-радиатор, охлаждающая
цилиндр окружающий воздух

Грубая мужская сила и молоток решили эту проблему.
Все привалочные плоскости соседних секций радиатора кривые-косые, в литьевых наплывах и все замазаны краской.
Выровнял наждачкой на плоскости. При сборке обильно налячкал термопасты.
Замудохался выкручивать алюминиевую гайку, посаженную на лак. Выкрутил.

Очень ожидал увидеть обратный клапан. Увидел свет в конце дыры


Не сказать, что это большая проблема в данном случае, но ресивер обязан быть с обратным клапаном.
Теперь буду доводить до ума систему забора воздуха. Просверлю корпус где-нибудь здесь и вкручу уголок. К уголку фильтр и осушитель.
А пластину-заглушку с щелочкой для воздуха наглухо посажу на герметик.

Ну и обратный клапан вкорячу в магистраль между ресивером и компрессором