остров ТС
|
 |
« : 16 Мая 2021, 18:41:10 » |
|
Встал вопрос выбора. Бюджет 25т.руб. Количество комфорок : от двух. Хоть какой-то , но маломальский бренд. И самое главное : работа без скважности , то есть постоянная работа на малых мощностях.
Кто что посоветует ? Особо важен последний пункт.
ЗЫ. На профильных форумах уже был послан. )
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #1 : 16 Мая 2021, 21:21:36 » |
|
Сначала, всё-таки , определись - сколько конфорок тебе хватит? Мы с женой решили, что нам хватит 2-х , и уже 7-й год довольны! Не знаю , как сейчас цена , но Мы в 14-м году брали за 19 к.р. , фирма ТЕКА. Вроде, как , германия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров ТС
|
 |
« Ответ #2 : 16 Мая 2021, 21:58:41 » |
|
Сначала, всё-таки , определись - сколько конфорок тебе хватит? Мы с женой решили, что нам хватит 2-х , Хватит и двух , при условии что одновременно установленные две посудины не будут друг другу мешать.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
hedgehog 981
|
 |
« Ответ #3 : 16 Мая 2021, 22:27:28 » |
|
Бюджет 25т.руб. Мы брали электролюкс, третий год полёт отличный. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +609/-2
Offline
Сообщений: 3738
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #4 : 17 Мая 2021, 08:12:53 » |
|
электролюкс 4 конфорки, 6 лет - полет нормальный, скважность работы есть, но минусов в этом не заметил, громких щелчков нет, просто - то бурлит то молчит. есть таймер отключения на каждую конфорку отдельно. брал перед крымом за 16 тыр., но щас подобная от 35-ти тыр
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #5 : 17 Мая 2021, 13:29:25 » |
|
Я дико извиняюсь, что такое "работа без скважности"? Это характеристика работы плиты или оператора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver78
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 17 Мая 2021, 13:47:54 » |
|
Я дико извиняюсь, что такое "работа без скважности"? Это характеристика работы плиты или оператора?
Плиты. У дешёвых плит нагрев или нулевой, или максимальный, а промежуточные мощности достигаются как у микроволновки, периодическим включением с разной скважностью. А у продвинутых плит высокочастотная ШИМ и мощность меняется плавно, или, возможно, по-разному коммутируются нагревательные сегменты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +609/-2
Offline
Сообщений: 3738
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #7 : 17 Мая 2021, 14:05:45 » |
|
что такое "работа без скважности" к примеру на машине можно ехать равномерно с нужной скоростью поддерживая обороты на постоянном уровне, либо использовать режим резкий разгон-затем торможение двигателем, средняя скорость будет такой же, но движение рывками
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #8 : 17 Мая 2021, 14:52:34 » |
|
резкий разгон-затем торможение двигателем, Не дурак - понял. Не понял одного: зачем двигателем тормозить, когда можно просто выжать сцепление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver78
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 17 Мая 2021, 15:01:46 » |
|
Не дурак - понял. Не понял одного: зачем двигателем тормозить, когда можно просто выжать сцепление?
Длительно ехать накатом с выжатым сцеплением - плохая школа. - не экономится топливо - на оборотах хх хуже работает вакуумник и может не вытягивать генератор - нет возможности мгновенно добавить тяги на колеса при угрозе заноса (для пп) Давно пытаюсь отучить себя ездить накатом, постепенно получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #10 : 17 Мая 2021, 16:04:33 » |
|
У меня ещё один глупый вопрос: они реально экономят энергию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver78
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 17 Мая 2021, 16:11:45 » |
|
У меня ещё один глупый вопрос: они реально экономят энергию?
Кто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #12 : 17 Мая 2021, 16:17:37 » |
|
Индукционные варочные поверхности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver78
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 17 Мая 2021, 23:14:04 » |
|
Индукционные варочные поверхности.
Если кипятить кастрюлю воды на максимальной мощности - то КПД у индукционных плит окажется под 90%, а у обычных электрических - 60%. Если что-то варить несколько часов - то КПД становится соизмеримым, потому что существенная часть потерь тепла идет уже через саму емкость с хрючевом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
    
Карма +51/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
 |
« Ответ #14 : 18 Мая 2021, 08:13:57 » |
|
У меня ещё один глупый вопрос: они реально экономят энергию?
Не столько экономят, сколько делают удобным процесс готовки на электротяге. Нагревается непосредственно посуда, а не нагревательный элемент, воответственно меньше потерь и быстрее отклик на увеличение/уменьшение мощности нагрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|