Вазомотор это вам не узамомотор, луценасос на нем перегреваться не должен.
Правильная мысля, но я с вазмоторами не сталкивался. Точнее они недолго на моих машинах были. Моя религия считает расово правильным мотором УЗАМ. Пусть даже с греющимся БН. А что делать если он стоит в самом горячем месте. Я заморочился ЭБНом, и то в ИЖе он ужился только в багажнике. А те, кто не хочет заморачиваться, возможно надо увеличить сечение подводящей трубки, так как назвать тормозную трубку бензопроводом можно только с большого бодунища. Если только использовать его под обратку. Кстати, подобная попытка была принята ещё на М-2140 ..... с отрицательным эффектом. Луц еле сочился в обратке. Может я что-то не так сделал, но тут подарили ЭБН!!! Вкупе с тогдашними появившимися силиконовыми ВВ-проводами мне, т.е. машине, стали пофиг лужи, пробки, жара. Но это про УЗАМ.