Методика замера мощности двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:34:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Методика замера мощности двигателя  (Прочитано 5341 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #15 : 09 Сентября 2005, 14:31:31 »

О! спасиба. Наконец мне внятно обьяснили чем это я занимаюсь Big Grin
Нет,  серьезно: СПАСИБО!
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #16 : 09 Сентября 2005, 16:28:45 »

ну замерил, ну в децел горку 9,5 сек. Ну и чего типо?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #17 : 10 Сентября 2005, 14:38:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
ну замерил, ну в децел горку 9,5 сек. Ну и чего типо?

А мерял с 40 до 90 или с 60 до 100?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 10 Сентября 2005, 15:21:08 »

40-90=13сек Только один раз и попробовал...
Надо будет еще эластичноть померить, одни пробки везде, суббота блин:(

Нехорошие обороты для двигателя:rolleyes: Там только весь разгон и начинается:duh:
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #19 : 10 Сентября 2005, 15:33:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
40-90=13сек Только один раз и попробовал...
Надо будет еще эластичноть померить, одни пробки везде, суббота блин:(

Нехорошие обороты для двигателя:rolleyes: Там только весь разгон и начинается:duh:


А ты как разгонялся тапку в пол или жал медленно.
У меня выгодне получается сначало жать медленно, а потом как дойдет до 2700-2800 притапливать.

первые замеры просто тапку в пол.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #20 : 10 Сентября 2005, 16:40:27 »

Просто в пол и понесся:duh:
Толку-то? что так, что эдак...
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #21 : 12 Сентября 2005, 10:55:58 »

померял эластичность с 60 до 100 - 11 секунд
намного приятнее, чем с 40 до 90 тут добился 16 секунд.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #22 : 12 Сентября 2005, 11:13:35 »

Значит табличку придется переделать.
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Alfa Romeo 155 2.0 Twin Spark 1995 R4, по 2 свечи в каждом цилиндре мах мощн -104/6000 кр мом. об -190/5000 эластичность-10.9
Alfa Romeo 164 V6 24V 2959 V6, 24 клапана
мах мощн -155/6300 кр мом. 266/5000 эластичность-9.8
IZH 2126-20 GT 2003
мах мощн -                 кр мом -                 эластичность-9.5
Mitsubishi Sigma 3.0 V6 DOHC24V 2972 V6, впрыск
мах мощн -151/6000 кр мом 270/3000   эластичность -6.1
BMW 740i 3982 V8, впрыск бензина
мах мощн -210/5800 кр мом 400/4500   эластичность -4.4
Записан

Wik
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #23 : 12 Сентября 2005, 11:36:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Wik
Значит табличку придется переделать.


На эластичность крутящий момент хорошо сказывается, чем максимум озникает на ниже оборотах тем лучше эластичность, а в твоей таблице почти у всех на 5000 максимум приходится, да на прямой передаче не достигнеш таких оборотов даже на 100 км\ч.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #24 : 12 Сентября 2005, 11:58:22 »

Точно - У сигмы на 3000, бмв на 4500 и сразу на эластичности сказалось, хотя у сигмы обьем 3 литра а бехи 4 литра, а показатель эластичности отличается на 1.7.
Записан

Wik
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #25 : 02 Февраля 2006, 13:03:40 »

Так и не понял что меряется и с какой целью.  К замерам мощности это никакого отношения не имеет. Есть куча всяких стендов к которым в наше время просто не пробраться, есть примитивные самодельные тормозные с помощью расчета барботажных потерь при вращении мулинетки в баке с водой, довольно точно до 5%.  Но для сравнительных характеристик завод дает паспортное время разгона до 100 кмч. Вот на этом и тренироваться. Мощность же в квт или лс и как ее таким образом померить не понимаю. А все что в секундах это другое, хотя может быть и производная от мощности. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #26 : 08 Февраля 2006, 16:14:33 »

Кузьмич

Народ походу от нечего делать меряет "погоду на марсе" !:)))

Мощность меряется невопрос - в Москве в частности есть несколько действующих моторных стендов на которых можно снять ВСХ двигателя и оценить мощность , момент и потери в трансмиссии!:)
Один из Самых Точных стендов  - Лукас, остальные дают большую ошибку.
Стоимость замера колеблется в пределах 50-100 у.е.
Процедура примерно следующая - машина загоняется на стенд, включается высшая передача, нажимается газ впол и мотор раскручивается до отсечки. По времени тест занимает несколько минут.

Зы. Все замеры будь то мощьность, момент эластичность меряется в ГАЗВПОЛ - в противном случае смысла в заме вообще нет.
Зыы. Что касается разгона 0-100 км/ч необходимо незабывать о массе - если из машины все выкинуть, то она поедет быстрее нежели чем гружОная картошкой !:)

Зыыы. Кстати зачем мерять мощьность стандартной машины - вы неверите заводу-изготовителю или полагаете что вам достался уникальный 200т сильный мотор????
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #27 : 09 Февраля 2006, 00:14:16 »

Ну это целая наука за пределами понимания. Например. При прогаре глушителя машина становиться сильно мощной, ведь звук то какой.  Головку ренее кривую отфрезеровали на два миллиметра, вот понеслась. Аккумулятор кончился, пристраивай бензопилу. В то же время трудно вериться,  что если абсолютно серийную машину нормально обкатать, проверить и отрегулировать, что она тянет лучше и отдает больше чем  "улучшенная"( в большинстве случаев  неграмотно). Ну и есть вполне уважительная причина состязательности  при прятном общении. Вот это понимаю. Просто топнуть по педальке косясь на машину приятеля рядом.Часто потребность удовлетворяется на перекрестках при трогании. Если не получается, то моментально сделать вид, что тебе и не хотелось. Всем привет и наилучшие пожелания.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #28 : 16 Февраля 2006, 12:26:42 »

Наколько я помню работа по перемещению массв в единицу времени и есть мощность.

Для успокоения души:
Взвесили свой авто без картошки на овощебазе, подогнали его вес под вес в книжке и вперёд на трассу.
Только незабудте одеть БЛ и накачать как в книжке.
А там уже после....пользуясь известной формулой можно найти мощность(+/- километр)
Лучше мерять в киловаттах
1квт=1кг*1м/1с... или не в кг, а в Ньютонах... непомню уже
(надо посмотреть порядок получившейся величины)
Крутить следует от 3000 до 5500
т.е. от номин. крут. мом. до режима макс. мощности(всё как в книжке!)

Поскольку метры привязаны к секундам, получим:
1[квт]=1[кг]*1[м]/1[с]    =   1[кг]*1[км/ч]/3,6

Имея одинаковую массу 1080[кг](можно и другую, главное её знать), скорость в 100 км/ч
следует узнать время разгона.

Получив циферку, отличающуюся от заводской можно выиграть пиво,
если ,конечно делались ставки.
Ну а если меньше - додумайте сами!
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #29 : 16 Февраля 2006, 17:15:44 »

DELLER
ЖЖоШь ....
Из разряда Аффтай убейсо Ап Бачек, можно прям неотходя от овощебазы....
сори за Офф...плакаль...Бу-Га-Га-Га-Га!:))))))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 03:40:08