ROOTer ТС
Редкий гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Львов
|
|
« : 07 Сентября 2005, 11:50:48 » |
|
Замерять разгонную динамику от 0 до 100км/ч, как по мне, довольно неточно. Один раз до 5000 раскрутиш и переключится, другой до 6000. И опять же, смотря как быстро сумееш передачу переключить, насколько резины на старте не жалко. Вобщем не точно оно все. Предлагаю вот что: Измерять время разгона на прямой передаче (в большинстве авто 4-я) от 40 до 90км/ч. Измеряется самый часто использумый диапазон оборотов. У меня на М2140, 1.5л, БСЗ, карб 083, Силыч за17 сек.получается. Правда в настройках карба не уверен. А у вас?
|
|
|
Записан
|
Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 07 Сентября 2005, 11:54:19 » |
|
у меня так, 1-ая передача 60 км/час, вторая 100 км/час, ну где то за 8 секунд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROOTer ТС
Редкий гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Львов
|
|
« Ответ #2 : 07 Сентября 2005, 12:02:31 » |
|
Нет, меня не правильно поняли. Не от 0 до 100, а от 40 до 90, причем на 4-й передаче!!!
|
|
|
Записан
|
Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #3 : 07 Сентября 2005, 12:06:23 » |
|
Оригинальное сообщение от ROOTer Нет, меня не правильно поняли. Не от 0 до 100, а от 40 до 90, причем на 4-й передаче!!! Ну от 40 до 90 по схеме ПАКа еще быстрей должно получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #4 : 07 Сентября 2005, 13:28:39 » |
|
при таких скоростях лучше на 3 разгоняться, а то на 4 - 40 км\ч это по оборотам вообще чуть ли не в холостые попадаешь. У меня движок вообще плохо разгоняется с таких оборотов. А как подхват появится на 90 км\ч где то около 3000 об\мин (точно не помню), максим момент, так и разгон должен кончится. не надо разгон с оборотов смотреть например с 2500 до 4000 на конкретной передаче на 3 или 4 .
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #5 : 07 Сентября 2005, 14:08:42 » |
|
твоя методика, это не замер мощьности, а максимально-крутящегося момента. Вся мощность мотора, как раз от 4000 оборотов начинаеться. А мерить максимальный крутящийся момент, это глупость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #6 : 07 Сентября 2005, 14:14:54 » |
|
А что есть мощность?!!! да монент помноженный на обороты
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #7 : 07 Сентября 2005, 14:32:10 » |
|
ну так не на 1500об\мин ведь измерять мощность и момент?!!! реально тогда победит движок от КАМАЗа ГАЗа и от любых других грузовиков-тягачей, а легковушки нужно мерить по максимальной мощности на максимальных оборотах, ну или по разгону до 100км\ч на минимальных переключениях передач - кому-то и на первой можно выжать столько
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROOTer ТС
Редкий гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Львов
|
|
« Ответ #8 : 07 Сентября 2005, 15:32:44 » |
|
Ну вот, хотел цифру увидеть, сравнить так сказать... А меня ногами затоптали
|
|
|
Записан
|
Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #9 : 07 Сентября 2005, 22:01:31 » |
|
Да ладно, попробуем твою методу... только для интереса;)
ps Если совсем по правилам, то нужно вообще-то с половинной нагрузкой пробовать:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #10 : 08 Сентября 2005, 20:21:08 » |
|
но опять же есть несколько нюаснов у меня карб тюненый и при разных настройках (кстати механика на второй камере) разгон будет разным, и даже если начать разгонятся на первой камере с 40 до 70 а потом притопить, то тоже разгон совсем другой будет... так что эти замеры не верны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #11 : 09 Сентября 2005, 09:58:47 » |
|
ну померял 17 - 18 секунд получается, у меня почти половину времени занимает разгон до 60 км/час. Для примера на 3 почти в два раза быстрее 8-9 секунд.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #12 : 09 Сентября 2005, 12:08:34 » |
|
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Alfa Romeo 155 2.0 Twin Spark 1995 R4, по 2 свечи в каждом цилиндре мах мощн -104/6000 кр мом. об -190/5000 эластичность-10.9 Alfa Romeo 164 V6 24V 2959 V6, 24 клапана мах мощн -155/6300 кр мом. 266/5000 эластичность-9.8 Nissan Patrol GR TD 2896 V6, турбодизель 115/4400 235/2400 12.5 Mitsubishi Sigma 3.0 V6 DOHC24V 2972 V6, впрыск 151/6000 270/3000 6.1 BMW 740i 3982 V8, впрыск бензина 210/5800 400/4500 4.4 где эластичность - время разгона от 60 до 100 км/час на четвертой передаче Нормальная общепринятая методика.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #13 : 09 Сентября 2005, 13:03:36 » |
|
ааа, так мы говорим об эластичности разгона Ню помериям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #14 : 09 Сентября 2005, 13:20:42 » |
|
"для каждого конкретного двигателя важно соотношение между числами оборотов при максимальной мощности и крутящем моменте. Автомобилисты для оценки этого параметра используют термин "эластичность двигателя". Это соотношение должно быть таким, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Такие соотношение позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч без перехода на пониженную передачу. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель. Полезно научиться оценивать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Это графическое изображение зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленчатого вала. Наиболее показательной является форма кривой крутящего момента. Чем раньше достигается максимум и чем более полого кривая падает по мере увеличения оборотов, тем правильнее спроектирован и работает двигатель. Однако получить двигатель, обладающий достаточным запасом мощности, высокими оборотами да еще и хорошей эластичностью, то есть стабильным крутящим моментом в большом диапазоне чисел оборотов, непросто. Именно на это направлены применение наддува различных систем, электронного регулирования впрыска топлива, переменные фазы газораспределения, настройка выпускной системы и ряд других мероприятий. " Цитата. Это вообщем то к тому что когда что то делаешь надо бы знать о чем речь.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
|