Методика замера мощности двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:28:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Методика замера мощности двигателя  (Прочитано 5339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« : 07 Сентября 2005, 11:50:48 »

Замерять разгонную динамику от 0 до 100км/ч, как по мне, довольно неточно. Один раз до 5000 раскрутиш и переключится, другой до 6000. И опять же, смотря как быстро сумееш передачу переключить, насколько резины на старте не жалко. Вобщем не точно оно все. Предлагаю вот что:
Измерять время разгона на прямой передаче (в большинстве авто 4-я) от 40 до 90км/ч. Измеряется самый часто использумый диапазон оборотов.
У меня на М2140, 1.5л, БСЗ, карб 083, Силыч за17 сек.получается. Правда в настройках карба не уверен. А у вас?duh
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 07 Сентября 2005, 11:54:19 »

у меня так, 1-ая передача 60 км/час, вторая 100 км/час, ну где то за 8 секунд lol
Записан
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #2 : 07 Сентября 2005, 12:02:31 »

Нет, меня не правильно поняли. Не от 0 до 100, а от 40 до 90, причем на 4-й передаче!!!
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #3 : 07 Сентября 2005, 12:06:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ROOTer
Нет, меня не правильно поняли. Не от 0 до 100, а от 40 до 90, причем на 4-й передаче!!!

Ну от 40 до 90 по схеме ПАКа еще быстрей должно получится lol
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #4 : 07 Сентября 2005, 13:28:39 »

при таких скоростях лучше на 3 разгоняться, а то на 4 - 40 км\ч это по оборотам вообще чуть ли не в холостые попадаешь. У меня движок вообще плохо разгоняется с таких оборотов. А как подхват появится на 90 км\ч где то около 3000 об\мин (точно не помню), максим момент, так и разгон должен кончится.
не надо разгон с оборотов смотреть например с 2500 до 4000  на конкретной передаче на 3 или 4 .
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 07 Сентября 2005, 14:08:42 »

твоя методика, это не замер мощьности, а максимально-крутящегося момента. Вся мощность мотора, как раз от 4000 оборотов начинаеться. А мерить максимальный крутящийся момент, это глупость.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #6 : 07 Сентября 2005, 14:14:54 »

А что есть мощность?!!! да  монент помноженный на обороты Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #7 : 07 Сентября 2005, 14:32:10 »

ну так не на 1500об\мин ведь измерять мощность и момент?!!!
реально тогда победит движок от КАМАЗа ГАЗа и от любых других грузовиков-тягачей, а легковушки нужно мерить по максимальной мощности на максимальных оборотах, ну или по разгону до 100км\ч на минимальных переключениях передач - кому-то и на первой можно выжать столько Smile
Записан
ROOTer ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #8 : 07 Сентября 2005, 15:32:44 »

Ну вот, хотел цифру увидеть, сравнить так сказать... А меня ногами затоптали sad
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 07 Сентября 2005, 22:01:31 »

Да ладно, попробуем твою методу... только для интереса;)

ps
Если совсем по правилам, то нужно вообще-то с половинной нагрузкой пробовать:rolleyes:
Записан

SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #10 : 08 Сентября 2005, 20:21:08 »

но опять же есть несколько нюаснов
у меня карб тюненый и при разных настройках (кстати механика на второй камере) разгон будет разным, и даже если начать разгонятся на первой камере с 40 до 70 а потом притопить, то тоже разгон совсем другой будет... так что эти замеры не верны...
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 09 Сентября 2005, 09:58:47 »

ну померял 17 - 18 секунд получается, у меня почти половину времени занимает разгон до 60 км/час.
Для примера на 3 почти в два раза быстрее 8-9 секунд.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #12 : 09 Сентября 2005, 12:08:34 »

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Alfa Romeo 155 2.0 Twin Spark 1995 R4, по 2 свечи в каждом цилиндре мах мощн -104/6000 кр мом. об -190/5000 эластичность-10.9
Alfa Romeo 164 V6 24V 2959 V6, 24 клапана
мах мощн -155/6300  кр мом. 266/5000 эластичность-9.8
Nissan Patrol GR TD 2896 V6, турбодизель
                  115/4400              235/2400                        12.5
Mitsubishi Sigma 3.0 V6 DOHC24V 2972 V6, впрыск
                  151/6000              270/3000                         6.1
BMW 740i 3982 V8, впрыск бензина
                  210/5800              400/4500                         4.4
где эластичность - время разгона от 60 до 100 км/час на четвертой передаче
 
Нормальная общепринятая методика.
Записан

Wik
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #13 : 09 Сентября 2005, 13:03:36 »

ааа, так мы говорим об эластичности разгона lol

Ню помериям
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #14 : 09 Сентября 2005, 13:20:42 »

"для каждого конкретного двигателя важно соотношение между числами оборотов при максимальной мощности и крутящем моменте. Автомобилисты для оценки этого параметра используют термин "эластичность двигателя". Это соотношение должно быть таким, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Такие соотношение позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч без перехода на пониженную передачу. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.
Полезно научиться оценивать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Это графическое изображение зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленчатого вала. Наиболее показательной является форма кривой крутящего момента. Чем раньше достигается максимум и чем более полого кривая падает по мере увеличения оборотов, тем правильнее спроектирован и работает двигатель. Однако получить двигатель, обладающий достаточным запасом мощности, высокими оборотами да еще и хорошей эластичностью, то есть стабильным крутящим моментом в большом диапазоне чисел оборотов, непросто. Именно на это направлены применение наддува различных систем, электронного регулирования впрыска топлива, переменные фазы газораспределения, настройка выпускной системы и ряд других мероприятий. "
 Цитата. Это вообщем то к тому что когда что то делаешь надо бы знать о чем речь.
Записан

Wik
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Сентября 2024, 00:21:30