Navigator
Гость
|
|
« : 07 Сентября 2005, 11:00:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #1 : 07 Сентября 2005, 11:54:40 » |
|
Что есть в Калине и нет у меня в ЕЖе. Это проблемы с Калиной, которые начнутся у Калины после 2000 км. пробега с ориентировочой стоимостью работ после года гарантии на порядок выше, чем для Ежа. Теперь по списку: Стеклоподъемки - есть и там и там Восьмиклапанный двигатель и там и там, БСЗ и там и там, но у меня гидрокомпенсаторы+спортивный РВ и под капотом у меня ЧИСТО, а вот у Калины.....нет расход на трассе у Калины и у меня одинаков 6.5 л на 100 при скорости 120-130 км час. Правда у Калины разгон побыстрее, но зачем же переднюю резину на ней драть? Дорожный просвет у Ежа 185 (после махинаций с передними стойками и смены задних пружин. У Ежа цинковка у Калины - хрень Еж возит 200 кг груза до 3 м длины, а Калина? Дык за что 4000$ ? Калина-малина - хрень с огорода автопрома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 07 Сентября 2005, 11:58:14 » |
|
аминь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #3 : 07 Сентября 2005, 12:16:22 » |
|
Аминь будет на Калине при входе в поворот на скороти 90-100 км.час:lol: А потом при любом исходе п всякому еще 4000$ расходов. Ужо на 3 ЕЖа насчитали, а говорят - совок, считать уже научились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Огурец
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
|
« Ответ #4 : 07 Сентября 2005, 12:26:04 » |
|
хехе... Еще когда она была в проекте-многие говорили -"Очередная помойка будет. ТОлько краска свежее..."(с)
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #5 : 07 Сентября 2005, 14:42:14 » |
|
Электростекла ИЖу не ставили на заводе, металликом красили только под заказ, клиренс у заводской модели не 185, расход 6,5 не может быть - не поверю, плюс не забывайте, что у Калины Евро-3;) Оцинкован ли кузов - уверен, что да. И у Калины впрыск, а не карбюратор. Некорректно сравниваете.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #6 : 07 Сентября 2005, 15:23:10 » |
|
Марату. Все перечисленное мной ставили на ЕЖа не на заводе. Ставилось мной самостоятельнои в сервисе. Но все обошлось не в 4000$ а на несколько порядков дешевле. Для экологии можно еще катализатор поставить. Но на моей модели завод E22 по 10 позициям отдельной табличкой под капотом прилепил, но сомневаюсь, что это соотвествует действительности. Если хотите посчитать средний расход моего ЕЖа считайте: прошел от Кирова до Ейска и обратно по спидометру 4832 км израсходовал бензина 315 литров. Калина 100% не цинкована, весила б она цинкованая столько:duh: Евро 3 возможно, но до сих пор не оформлен у нее на Евро сертификат:barfy: Про клиренс - Дорожный просвет 180 мм http://www.izh-auto.com/models/present/2126-4x4/Впрыск конечно хорошо, но дизель, впрыск, карб или чего там еще под капотом стоит ощущаешь на кармане и карман определят нравится тебе это или нет. Технологии они хороши, когда вокруг сервисы. А ежели полуотечественные электроника и впрыск отказывают в поле в 100-200 км от сервиса это клево. Пусть эта хрень по Москве и бегает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« Ответ #7 : 07 Сентября 2005, 16:19:57 » |
|
Оригинальное сообщение от PanAlex .... расход на трассе у Калины и у меня одинаков 6.5 л на 100 при скорости 120-130 км час. ..... У меня также примерно. Рязань-Воронеж, по спидометру 389 км, сжег 24,5л, средняя скорость 100-120. Расход получается 6,3л. Есдил в Сочи. туда-обратно 3000км, сжег чуть больше 200л. Так что разницы в расходе между инжектором и карбюратором на трассе нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #8 : 07 Сентября 2005, 16:26:49 » |
|
to PanAlex у тебя указана модификация 2126-030, а ссылку даешь на 4х4, у твоего заводской клиренс 155.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #9 : 07 Сентября 2005, 16:58:23 » |
|
И потом, высокая цена на Калину объясняется тем, что машин мало, а спрос есть - берут ее за эти деньги, значит не будет дилер снижать цену. Чего тут непонятного. Вот станут Калины делать в большем количестве, тогда и видно будет, какие ценники повесят. Ну а аргумент - "нам в провинции электроника не нужна" - не катит, еще раз говорю - сравниваете некорректно.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #10 : 07 Сентября 2005, 17:10:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Marat Ну а аргумент - "нам в провинции электроника не нужна" - не катит, еще раз говорю - сравниваете некорректно. прально прально, долой лампочки из фар а то вдруг перегорит то ли дело свечка, можно и лучинкой заменить из берёзовой шепки - ведь не в тундре живём - лесу пока навалом и ещё ума не приложу - нафига электростеклоподёмники поставил... а вдруг водичка попадёт, мотор сгорит а уж если не дай бог коротнёт чего нить... вобщем беда от этой электроники, надо срочняком механический в зад вертать вам же "в провинции электроника не нужна"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #11 : 07 Сентября 2005, 17:18:44 » |
|
Корректно не получится. Калина машина, которая спроектирована в конце 90-х, ИЖ в конце 70-х Их сравнивать можно не как машины, а как потребительские качества. Я про качества и говорю. И довожу качества готовой машины под свои мерки, потребитель то я сам. Мне нравится ИЖ. Калина - нет. Да и качества в провинции совсем другие, нежели в Москве как и зарплата. Про клиренс все просто. Поднята у меня машина как 4х4, ям многовато в Кирове и окресностях. На будущий год поставлю регулируемую подвеску для трассы и для ям. Такого ни на Калине ни на ЕЖах не ставили. В Питере такое делается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #12 : 07 Сентября 2005, 17:28:05 » |
|
Зубастому Ежику. Не наезжайте на провинцию. Зря хлопотно это. Электроники у меня в машине больше чем у Вас. Поверьте. Но в поле удавки нет, а ехать надо. А датчики на отечественных инжекторах летят пачками. И для БСЗ коммутатор и датчик возить приходится, а стекла не откроются, дык хрен с ними. Лучинка, говорите, хе.... В поле без цепей, буйволятника и 4-х галогенок ночью, хи...хи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #13 : 07 Сентября 2005, 17:34:07 » |
|
Оригинальное сообщение от PanAlex Зубастому Ежику. Не наезжайте на провинцию. Зря хлопотно это. Электроники у меня в машине больше чем у Вас. Поверьте. Но в поле удавки нет, а ехать надо. А датчики на отечественных инжекторах летят пачками. И для БСЗ коммутатор и датчик возить приходится, а стекла не откроются, дык хрен с ними. Лучинка, говорите, хе.... В поле без цепей, буйволятника и 4-х галогенок ночью, хи...хи я не наезжяю а призываю к адекватности мышления датчики на отечественных инжекторах летят не настолько часто как кажеться и проиходит это достаточно предсказуемо и бытующее мнение о том что выход любого датчика приводит к остановке автомобиля - глубочайшее заблуждение а то что стёкла не откроются - действительно хрен бы с ним а вот если не закроются ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #14 : 07 Сентября 2005, 18:51:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Marat И потом, высокая цена на Калину объясняется тем, что машин мало, а спрос есть - берут ее за эти деньги, значит не будет дилер снижать цену. Чего тут непонятного. Вот станут Калины делать в большем количестве, тогда и видно будет, какие ценники повесят... Ни в жисть не поверю, что у нас да вдруг снизят ценник. Поднять это пожалуйста, а вот снизить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|