Тест Lada Kalina ? сбылись худшие ожидания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:29:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тест Lada Kalina ? сбылись худшие ожидания  (Прочитано 2586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navigator
Гость
« : 07 Сентября 2005, 11:00:23 »

сЦЦылка тут
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 07 Сентября 2005, 11:54:40 »

Что есть в Калине и нет у меня в ЕЖе. Это проблемы с Калиной, которые начнутся  у Калины после 2000 км. пробега с ориентировочой стоимостью работ после года гарантии на порядок выше, чем для Ежа.
Теперь по списку:
Стеклоподъемки - есть и там и там
Восьмиклапанный двигатель и там и там, БСЗ и там и там, но у меня гидрокомпенсаторы+спортивный РВ и под капотом у меня ЧИСТО, а вот у Калины.....нет
расход на трассе у Калины и у меня одинаков 6.5 л на 100 при скорости 120-130 км час. Правда у Калины разгон побыстрее, но зачем же переднюю резину на ней драть?
Дорожный просвет у Ежа 185 (после махинаций с передними стойками и смены задних пружин.
У Ежа цинковка у Калины - хрень
Еж возит 200 кг груза до 3 м длины, а Калина?
Дык за что 4000$ ?
Калина-малина  - хрень с огорода автопрома.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 07 Сентября 2005, 11:58:14 »

аминь
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #3 : 07 Сентября 2005, 12:16:22 »

Аминь будет на Калине при входе в поворот на скороти 90-100 км.час:lol:
А потом при любом исходе п всякому еще 4000$ расходов. Ужо на 3 ЕЖа насчитали, а говорят - совок, считать уже научились?
Записан
Огурец
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #4 : 07 Сентября 2005, 12:26:04 »

хехе... Еще когда она была в проекте-многие говорили -"Очередная помойка будет. ТОлько краска свежее..."(с)
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #5 : 07 Сентября 2005, 14:42:14 »

Электростекла ИЖу не ставили на заводе, металликом красили только под заказ, клиренс у заводской модели не 185, расход 6,5 не может быть - не поверю, плюс не забывайте, что у Калины Евро-3;) Оцинкован ли кузов - уверен, что да. И у Калины впрыск, а не карбюратор. Некорректно сравниваете.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 07 Сентября 2005, 15:23:10 »

Марату. Все перечисленное мной ставили на ЕЖа не на заводе. Ставилось мной самостоятельнои в сервисе. Но все обошлось не в 4000$ а на несколько порядков дешевле. Для экологии можно еще катализатор поставить.  Но на моей модели завод E22 по 10 позициям отдельной табличкой под капотом прилепил, но сомневаюсь, что это соотвествует действительности.  
Если хотите посчитать средний расход моего ЕЖа считайте: прошел от Кирова до Ейска и обратно по спидометру 4832 км израсходовал бензина 315 литров.
Калина 100% не цинкована, весила б она цинкованая столько:duh:
Евро 3 возможно, но до сих пор не оформлен у нее на Евро сертификат:barfy:
Про клиренс - Дорожный просвет 180 мм http://www.izh-auto.com/models/present/2126-4x4/
Впрыск конечно хорошо, но дизель, впрыск, карб или чего там еще под капотом стоит ощущаешь на кармане и карман определят нравится тебе это или нет. Технологии они хороши, когда вокруг сервисы. А ежели полуотечественные электроника и впрыск отказывают в поле в 100-200 км от сервиса это клево. Пусть эта хрень по Москве и бегает.
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #7 : 07 Сентября 2005, 16:19:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  PanAlex
....
расход на трассе у Калины и у меня одинаков 6.5 л на 100 при скорости 120-130 км час.
.....
 


У меня также примерно. Рязань-Воронеж, по спидометру 389 км, сжег 24,5л, средняя скорость 100-120. Расход получается 6,3л.

Есдил в Сочи. туда-обратно 3000км, сжег чуть больше 200л.
Так что разницы в расходе между инжектором и карбюратором на трассе нет.
Записан

mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #8 : 07 Сентября 2005, 16:26:49 »

to PanAlex  у тебя указана модификация 2126-030, а ссылку даешь на 4х4, у твоего заводской клиренс 155.
Записан

Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #9 : 07 Сентября 2005, 16:58:23 »

И потом, высокая цена на Калину объясняется тем, что машин мало, а спрос есть - берут ее за эти деньги, значит не будет дилер снижать цену. Чего тут непонятного. Вот станут Калины делать в большем количестве, тогда и видно будет, какие ценники повесят.
Ну а аргумент - "нам в провинции электроника не нужна" - не катит, еще раз говорю - сравниваете некорректно.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #10 : 07 Сентября 2005, 17:10:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Marat
Ну а аргумент - "нам в провинции электроника не нужна" - не катит, еще раз говорю - сравниваете некорректно.


прально прально, долой лампочки из фар а то вдруг перегорит
то ли дело свечка, можно и лучинкой заменить из берёзовой шепки - ведь не в тундре живём - лесу пока навалом Big Grin

и ещё ума не приложу - нафига электростеклоподёмники поставил...
а вдруг водичка попадёт, мотор сгорит
а уж если не дай бог коротнёт чего нить... вобщем беда от этой электроники, надо срочняком механический в зад вертать
вам же "в провинции электроника не нужна" Big Grin
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 07 Сентября 2005, 17:18:44 »

Корректно не получится. Калина машина, которая спроектирована в конце 90-х, ИЖ в конце 70-х
Их сравнивать можно не как машины, а как потребительские качества. Я про качества и говорю.
И довожу качества готовой машины под свои мерки, потребитель то я сам. Мне нравится ИЖ. Калина - нет.
Да и качества в провинции совсем другие, нежели в Москве как и зарплата. Про клиренс все просто. Поднята у меня машина как 4х4, ям многовато в Кирове и окресностях. На будущий год поставлю регулируемую подвеску для трассы и для ям. Такого ни на Калине ни на ЕЖах не ставили. В Питере такое делается.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #12 : 07 Сентября 2005, 17:28:05 »

Зубастому Ежику. Не наезжайте на провинцию. Зря хлопотно это.
Электроники у меня в машине больше чем у Вас. Поверьте.
Но в поле удавки нет, а ехать надо. А датчики на отечественных инжекторах летят пачками. И для БСЗ коммутатор и датчик возить приходится, а стекла не откроются, дык хрен с ними. Лучинка, говорите, хе.... В поле без цепей, буйволятника и 4-х галогенок ночью, хи...хи
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #13 : 07 Сентября 2005, 17:34:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  PanAlex
Зубастому Ежику. Не наезжайте на провинцию. Зря хлопотно это.
Электроники у меня в машине больше чем у Вас. Поверьте.
Но в поле удавки нет, а ехать надо. А датчики на отечественных инжекторах летят пачками. И для БСЗ коммутатор и датчик возить приходится, а стекла не откроются, дык хрен с ними. Лучинка, говорите, хе.... В поле без цепей, буйволятника и 4-х галогенок ночью, хи...хи


я не наезжяю а призываю к адекватности мышления Big Grin
датчики на отечественных инжекторах летят не настолько часто как кажеться и проиходит это достаточно предсказуемо и бытующее мнение о том что выход любого датчика приводит к остановке автомобиля - глубочайшее заблуждение Big Grin

а то что стёкла не откроются - действительно хрен бы с ним а вот если не закроются ...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 07 Сентября 2005, 18:51:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Marat
И потом, высокая цена на Калину объясняется тем, что машин мало, а спрос есть - берут ее за эти деньги, значит не будет дилер снижать цену. Чего тут непонятного. Вот станут Калины делать в большем количестве, тогда и видно будет, какие ценники повесят...


Ни в жисть не поверю, что у нас да вдруг снизят ценник. Поднять это пожалуйста, а вот снизить...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 12:03:03