Это еще что...
Офигеть я ощутил после прошлого ТО, сменив масло на Ликви Моли... коего, за 15 тык, я влил все семь с половиной литров. Учитывая, что канистра стоит пять тыщщ...
ИПГ тоже выпал в осадок с такой новости, но, поскольку за предел не вышло, так штааа....
Объективности ради, надо сказать, что последнюю поллитру я влил просто так, ибо половина уровня еще была, а оставаться на этом масле я не собирался.
До кучи, оказалось, что у ОД кончилась синтетика роснефть, сказали, что полусинь тоже можно. Поверил.

При случае, конечно, сменю на синтетику, пока наблюдаю. Вязкость та же, с запуском в морозы проблем не было, за 500 км, вроде бы, уровень на миллиметр опустился, но я ровного места не искал, а буераки снежные счаз ого-го...
Кстати, по снегу машина прёт афигенно. Стоянка с прошлого года не чищена, постоянно кого-то выталкивают... ЧСХ, полноприводных...

Как посмотришь в окно - ну, думаешь, все - на работу пешком... ан, нет, даже не буксует почти.
Лопату, конечно, с работы прихватил, но, скорее, как талисман.

заменой задних колодок, которые внезапно! кончились при совершенно живых передних
А вот передние кончились к 40 тысячам, причем, вместе с дисками.

Сначала удивился, но, покурив архивы, оказалось, что на Гранте диски менялись, примерно, на таком же пробеге. Видимо, сказывается автомат и то, что езжу я значительно быстрее скорости потока... каюсь, грешен.

Штрафов уже 20.
Летом сгорела одна лампа ДХО и одна стоп-сигнала. Как на Гранте, парами они, оказывается, не сгорают, вторые так в бардачке и болтаются.
