Потихоньку, подкатываем к 9000.
Средний расход давно показывает 7,3л., что очень похоже на правду.
Если на протяжении 2500км, после замены масла, уровень держался, то за следующие 1500 половина уровня испарилась. Доливаем, как и рекомендует производитель.

Наконец-то прикрутил задние брызговики. Да-да, два куска резины, на машине за лям, производитель считает слишком жЫрным.
Первый умудрился прикрутить через зазор между колесом и бампером, упражняясь в комбинировании местных идиоматических выражений, на второй решил, все же, снять колесо. Заодно, испытал елецкий домкрат. Какой-то он, суцко, стремный - крутить неудобно, щелкает и потрескивает... Я переставлял его трижды, и так и не понял, то ли его тянет куда-то в сторону, то ли он сам винтом идет... короче, плюнул и взял рабочий подкатной.
Непонятно с колесными болтами: Сколько не проверяю, они постоянно чуть-чуть подтягиваются. Все. Это нормально?
На днях, на бескамерном участке дороги, зарезался с запорожцем, который ланос... и шо ви думаете - оно мну, таки, сделало.

Да, с трудом, но, тем не менее... А свою красоту, я с трудом разогнал до 150 по спидометру. Как-то оно, блин.... ожидалось чего-то большего. Хотя, давно уже пора выкинуть из головы сравнения с Грантой и просто принять, что это совсем другая машина, которая мне просто нравится, и всё.

Прикупил зимние тапки. Сначала, хотел попробовать Dunlop Witer Ice 03, но поскольку отзывы такие отзывы, решил не накладывать эксперимент на эксперимент, и взял уже проверенный BFGoodrich. С литьем тоже заморачиваться не стал, купил заводские тазы. Думаю завести коллекцию колпаков, на разное настроение. И один под покраску, и сделать в цвет машины.
