Состав передних приводов 2126-060, 2126-062 и т.д.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2024, 05:56:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Состав передних приводов 2126-060, 2126-062 и т.д.  (Прочитано 7788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2505/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15112

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #60 : 11 Января 2024, 22:48:31 »

А, то есть голодание причина
Вообще ни разу.
Прокладки штатно есть?
Или они не держат?
Есть и нормально держут. У меня подшипник паразитки разваливался несколько раз. (РК квайф, симметричная). Первый раз из-за того, что не было зазора, подшипники зажимались при сборке РК, да еще косозубая шестерня добавляла осевой нагрузки. Потом они кончались бессмыленно, видимо 303 слабоват для РК (он же подшипник генератора, насколько помню). Пытался ставить радиально-упорные, шариковые - такая-же фигня. В РК от Нормы стояли 304 подшипники, у них нагрузочная способность выше.
https://2126.ru/forum/index.php?topic=29543.msg451218#msg451218
« Последнее редактирование: 11 Января 2024, 22:54:18 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 1360




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #61 : 11 Января 2024, 23:01:25 »

А, получается по сути конструктивный просчет: изначально слабые подшипники

Ну да - с этим сложно сто-то сделать...
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2505/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15112

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #62 : 11 Января 2024, 23:02:34 »

Видимо да.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 1360




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #63 : 12 Января 2024, 06:26:57 »

Понял

Наверное тогда единственное, что хотя бы в теории можно - расточить на координатном станке посадочное место под подшипник в корпусе, чтобы можно было более "жирный" подшипник впихнуть

Но это, конечно, чисто теоретическое предположение...
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2505/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15112

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #64 : 12 Января 2024, 08:34:53 »

чтобы можно было более "жирный" подшипник впихнуть
Тогда надо точить шейки паразитки, одевать на них втулки, чтоб получить бОльший диаметр шеек, ибо у более жЫрного подшипника диаметр внутреннего кольца больше.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 1360




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #65 : 12 Января 2024, 10:07:41 »

ИМХО необязательно

Подбирая на свой раритет опорный подшипник первичного вала, весьма немалое разнообразие сочетаний внешнего и внутреннего диаметров узрел..
Записан
chesmiral
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва и Моск.обл. до А107
ИЖ 21261-060
« Ответ #66 : 11 Марта 2024, 23:51:38 »

Всем привет,стал недавно обладателем 21261-060 ,хотелось бы уточнить
Цитировать
Наружные шарниры ВАЗ-2108.
Внутренние шарниры ВАЗ-21213.
Передние привода ВАЗ-21213.
что можно смело брать нивовские привода ну или палки в частности ?
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +580/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3344





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #67 : 12 Марта 2024, 07:21:00 »

что можно смело брать нивовские привода ну или палки в частности ?
ага, но с учетом этого:
На свой 060,2005 г.в., покупал внутренние на 22,ага прогромыхало в шлицах пошел за 24 шлицевым!
В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213 с автомобилем "Шевроле – Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24)
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 1360




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #68 : 12 Марта 2024, 08:44:42 »

То есть на всяк случай перед походом в магазин распетрушить ступицу и посчитать шлицы?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28091





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #69 : 12 Марта 2024, 10:12:55 »

в авто 2005 года немудрено что 24 шлица
С завода шли 22 шлица, старые редуктора надо куда-то девать.
Там ещё вопрос лицензий стоял, поэтому шли "по обходным технологиям"
Записан

chesmiral
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва и Моск.обл. до А107
ИЖ 21261-060
« Ответ #70 : 12 Марта 2024, 20:30:14 »

То есть на всяк случай перед походом в магазин распетрушить ступицу и посчитать шлицы?
это лучше чем с нормозаврами изготавливать новую палку , а петрушить в любом случае придеться , иначе как ты привода поменяешь )))
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 1360




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #71 : 12 Марта 2024, 22:08:31 »

это лучше чем с нормозаврами изготавливать новую палку
Это согласен
Ну не с нормозаврами, а в металлообрабатывающих конторах
Собратья по 3105 делали

а петрушить в любом случае придеться , иначе как ты привода поменяешь )))
Ну это да
Но значит надо разобрать, потом только заказывать или покупать в наличии
Но тоже допустимо...
Записан
chesmiral
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва и Моск.обл. до А107
ИЖ 21261-060
« Ответ #72 : 12 Марта 2024, 22:37:40 »

Ну не с нормозаврами,
имел в виду на нормазавр
Но значит надо разобрать
Такая машина должна быть все таки не единственной , еще печалит что раздатка не симетричная , хотя на квайфе .Надо по теплу обслужить по полной
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 1360




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #73 : 12 Марта 2024, 23:01:06 »

Такая машина должна быть все таки не единственной
Да, соглашусь

И для технического творчества желательна своя территория, где можно оставить машину и уехать
Записан
chesmiral
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва и Моск.обл. до А107
ИЖ 21261-060
« Ответ #74 : 12 Марта 2024, 23:11:38 »

И для технического творчества желательна своя территория, где можно оставить машину и уехать
Думаю это уже в другой теме надо обсуждать , а то тема про передние привода , а в ней обсуждается все что угодно но не про привода
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Мая 2024, 10:39:16