так это можно и на полуразобранном проверить, ручками покрутив шестерни.
К сожалению, нет...
Центральная шестерня на открытом редукторе - "плавает", не стоит по центру.
Ее центрирует только ось якоря (ротора).
Так что придется собирать полностью.
сь одного сателлита будет с каждым ударом гнуться по чуть-чуть (поскольку отверстие в сателлите велико), потом так же будет гнуться ось другого. Потом какая то из них хрупнет.
Гнуться точно не будут - оси термообработаны мощно, хорошо закалены.
Если они сломаются - то одномоментно, без предварительного изгиба. Хруп - и все...
Заодно стружечка накопится, т.к. сателлиты не вращаются на оси ровно, а болтаются и трутся боковыми сторонами.
Разборка выявила загрязненную консистентную смазку, но загрязненную не боле, чем у нормального редуктора.
Шестерни сателлитов, как и оси, и планетарная шестерня - закаленные, и стружку не дают.
Разве что пыль образуется.
Все равно режим работы узла получается нерасчетный, с непредсказуемым развитием.
Это да...
Хотя опять же - фиг знает, сколько он уже отработал... Может, и не так уж меньше ресурс будет, чем у нормального стартера... Тем более, с обилием масла.
Но вообще, конечно, забавный казус.
Хотелось бы все же с ним разобраться до конца и понять, что будет лучше - собрать, как есть, или сделать ему втулки из сыромятины...