Купил телевизор Leff
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Апреля 2025, 04:10:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил телевизор Leff  (Прочитано 5614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #60 : 08 Февраля 2021, 13:04:12 »

пока нет. но стремлюсь.
Ну как видишь,жизнь состоит из сплошных компромиссов.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #61 : 08 Февраля 2021, 13:15:57 »

Вы это скажите производителям, которые придумали концепцию сокращения жизненного цикла вещей.
Производители в данном случае играют по правилам, навязываемым им потребителями.
Дело в том, что покупая сегодня новую машину (в салоне) мы хотим, что бы она стоила не намного больше, чем предыдущая, но при этом была просторнее внутри, нашпигованнее и удобнее. При этом нам плевать, что эта машина проедет миллион и продержится 20 лет. Нам она нужна на  
3-5 лет и на пробег 100-150 тык.
Так зачем мы будем платить за избыточный ресурс?

Производитель может выпустить специально для тебя машину с ресурсом 500 тыс. км. и 20 лет. Ну тыщ на 10 долларов дороже, чем у конкурентов с 5-ти летним ресурсом. Ты готов купить такую хорошую машину?

Возьми для примера старых немцев или японцев (конца 80-х - начала 90-х). Это были крепкие не убиваемые машины с огромным ресурсом. Но они были пустые, как барабан и стоили (в долларах и марках) как нынешние более нашпигованные одноклассники.
К примеру: ВАЗ 21099 (на тот момент флагманская модель) стоила в 1997 году 9 тыс. долларов. Сегодня это 670 тыс. рублей.
Сегодня за эти деньги можно купить Гранту с усилителем рулевого управления, АБС, кондеем,  АКПП и магнитолой.
Не возникает вопрос: "А  за счет чего такая щедрость"?

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2021, 13:19:21 от Вова Лермонтовский » Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30539

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #62 : 08 Февраля 2021, 14:24:20 »

Ну как видишь,жизнь состоит из сплошных компромиссов.
не компромиссов, а задач и способов их реализации.
если знаешь зачем, то придумаешь как.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Струня
Ветеран форума
******

Карма +862/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4060





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #63 : 08 Февраля 2021, 16:03:40 »

предложи другой. мы встанем под твои знамена :-)
В данный момент мой лозунг "Если тебя это удовлетворяет сейчас, то надо пользоваться тем, что дешевле". Я стараюсь не поддаваться магии лозунгов "Быстрее, чаще, в кредит!"
Производители в данном случае играют по правилам, навязываемым им потребителями.
Вы ставите телегу вперёд лошади. Те копеечные бебехи, которые вам преподнесли, как прорыв, имеют над вами власть.
Я имел машину Опель, собранную в Калининграде. Проехал 270 тысяч за 7 лет. Меня всё устраивало. Даже, в принципе, участившийся ремонт. Одно только меня подкосило- эти редиски заводские не защитили вин-номер, и он сгнил. Пришлось продать, и взять авто в кредит. В принципе, мне нужен только круиз- контроль. Остальные бебехи- если нужны, то я бы вставил туда. Если бы лет на 20, и на миллион км ресурса.
Поэтому понты совсем не означают надёжность. Это только понты...
Да, и мой телефон стоил 10000 три с лишним года назад. Меня не устраивает поцарапанное стекло камеры. В принципе всё...
Записан

white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #64 : 08 Февраля 2021, 16:42:18 »

К примеру: ВАЗ 21099 (на тот момент флагманская модель) стоила в 1997 году 9 тыс. долларов. Сегодня это 670 тыс. рублей.
Сегодня за эти деньги можно купить Гранту с усилителем рулевого управления, АБС, кондеем,  АКПП и магнитолой.
Некорректное сравнение. Потому что в 1998 99-я стала стоить чуть более $5к.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #65 : 08 Февраля 2021, 16:44:55 »

Меня не устраивает поцарапанное стекло камеры.
Полировка рулит. Если самому лень, то ремонтные конторы это делают. А если царапины не глубокие (просто замыленное изображение), попробуй просто тряпочкой и спиртом протереть - результат удивит.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #66 : 08 Февраля 2021, 17:15:45 »

Поэтому понты совсем не означают надёжность. Это только понты...
АБС, это понты?
Подушки безопасности, это понты?
Датчик дождя, это понты?
Не, конечно можно как в каком-нибудь послевоенном грузовичке вручную щетки двигать.
Датчик света, это понты?
Не, ну конечно можно ночью на габаритах ехать. Но со светом безопаснее.

А теперь давай взглянем на понты с другой стороны:
Ты готов отказаться от сотового телефона и пользоваться проводным?
Ты готов отказаться от современного инверторного сварочного аппарата и пользоваться трансформатором?
Ты готов отказаться от полуавтомата и варить ацетиленом?
А ведь кто-то может сказать, что это тоже понты.

Я имел машину Опель, собранную в Калининграде. Проехал 270 тысяч за 7 лет. Меня всё устраивало. Даже, в принципе, участившийся ремонт. Одно только меня подкосило- эти редиски заводские не защитили вин-номер, и он сгнил.
Ну был у меня Опель. Тоже калининградской сборки. Не представляю, это как же нужно не следить за машиной, что бы сгнил ВИН номер. Однозначно виноват производитель.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #67 : 08 Февраля 2021, 17:20:02 »

Некорректное сравнение. Потому что в 1998 99-я стала стоить чуть более $5к.
Да вот сказки не надо рассказывать.  5 тысяч она могла стоить после августа 1998 года.
А до августа ее цена была 9 тыс. долларов США.
6 тыс. долларов стоила ВАЗовская "шестерка".
В 2004 году мои родственники за 10 тыс. долларов купили новенькую "десятку" "Эмку". Но она тоже была пустая, как барабан. А, нет, офдилер в нее магнитолу воткнул и литые диски. Должен признать, что магнитола была приличная. Возможно, что получше, чем то. что сейчас ставят в новые Гранты. Правда без ЮСБ.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #68 : 08 Февраля 2021, 19:30:01 »

Да вот сказки не надо рассказывать.  5 тысяч она могла стоить после августа 1998 года.
Где сказки-то? Сам признал, что была такая цена.

В 2004 году мои родственники за 10 тыс. долларов купили новенькую "десятку" "Эмку". Но она тоже была пустая, как барабан. А, нет, офдилер в нее магнитолу воткнул и литые диски. Должен признать, что магнитола была приличная.
Я не знаю, где твои родственники умудрились в 2004-м году купить машину за баксы, а я в 23.04.2005 купил Фабулу за 180000, что на тот день по курсу составляло примерно $6500.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #69 : 08 Февраля 2021, 19:37:32 »

а я в 23.04.2005 купил Фабулу за 180000, что на тот день по курсу составляло примерно $6500.
Ахренеть...
Оказывается мои родственники не такие уж и идиоты были... За 6000 можно было "шестерку" купить.

А тут некоторые  рассказывают про девятки за 5000 долларов.
в 1998 99-я стала стоить чуть более $5к.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #70 : 08 Февраля 2021, 19:41:04 »

Где сказки-то? Сам признал, что была такая цена.
Так август  1998 года разделил нашу жизнь на "ДО" и "ПОСЛЕ".
Ты бы уточнял, это было ДО, или ... А то как-то треп напоминает.
И давай уж быть более корректными. Я не сказал, что она стоила, я сказал, что МОГЛА стоить. А это две большие разницы.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +862/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4060





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #71 : 08 Февраля 2021, 22:11:07 »

Ну был у меня Опель. Тоже калининградской сборки. Не представляю, это как же нужно не следить за машиной, что бы сгнил ВИН номер. Однозначно виноват производитель.
Сначала про Опель. Уже была тема годичной давности. Через 7 лет эксплуатации я обнаружил (с помощью знающего человека), что на моей машине 3 ВИН-номера. И тот маленький эстонский пограничник (ростиком) был прав. Зря я над ним стебался. И тот номер, который он искал был выбит (по одной из версий выжжен лазером) на моторном щите. И никак не был закрашен, пролакирован и т.д. Не знаю с какого времени начали ставить эти номера, но в и-нете можно найти много про эту проблему. Те номера, что на днище и под стеклом- в порядке. Когда я ставил машину на учёт, потом перерегистрировал в ГАИ, его не проверяли- смотрят только при смене владельца. Курение и-нета показало, что скоро я еще приплачу за то, чтобы его забрали. За треть цены отдал.
 
АБС, это понты?
Подушки безопасности, это понты?
Датчик дождя, это понты?
Не, конечно можно как в каком-нибудь послевоенном грузовичке вручную щетки двигать.
Датчик света, это понты?
Не, ну конечно можно ночью на габаритах ехать. Но со светом безопаснее.
Уважаемый Вова Лермонтовский. Я не говорил, что понты- это тот набор опций, что вы перечислили. Об этом функционале позже.
А теперь давай взглянем на понты с другой стороны:
Ты готов отказаться от сотового телефона и пользоваться проводным?
Ты готов отказаться от современного инверторного сварочного аппарата и пользоваться трансформатором?
Ты готов отказаться от полуавтомата и варить ацетиленом?
А ведь кто-то может сказать, что это тоже понты.
Вас шатает из стороны в сторону. Вчитывайтесь в текст.
Начну с того, что знаю лучше всего.
Ты готов отказаться от современного инверторного сварочного аппарата и пользоваться трансформатором?
Ты готов отказаться от полуавтомата и варить ацетиленом?
Всякому случаю свой способ сварки. Я был знаком со сварщиком, который на спор калитку прихватил гвоздём от сети 220. Вечером привёз трансформатор и приварил.
Просто надо понимать, что то, что может сердитый Эсаб (в смысле дёшево) и демократичный кемппи, надёжный трудяга Линкольн, пафосный Фрониус- все это может древняя установка УДГУ 161. Без всяких инверторов. На советской элементной базе. То же умеет аппаратура Рязанского Приборного Завода (правда, ломучая, собака)... Можно до усрачки спорить, что в каком случае понты, но занебесные понты в сварке- это что-то типа Арк- Машин Корпорейшн. Одна установка может стоить, как завод. Область применения (окупаемости)- разве что атомка, космос, авиация, военная техника. Обучение оператора стоит примерно как сама установка. За год бригада, которая круглосуточно на ней работает зарабатывает денег- как несколько установок.
И как частное лицо, покупать что-то дороже 30- 40 тысяч для сварки заборов и ворот- понты.
Ты готов отказаться от сотового телефона и пользоваться проводным?
После 40 лет, я осознал, что не умру без сотового телефона. Жена умрёт, не зная, где я.
А теперь по поводу этого:
АБС, это понты?
Подушки безопасности, это понты?
Датчик дождя, это понты?
Не, конечно можно как в каком-нибудь послевоенном грузовичке вручную щетки двигать.
Датчик света, это понты?
Не, ну конечно можно ночью на габаритах ехать. Но со светом безопаснее.
Без всего этого ездили, и ничего. Даже я начинал без этого. И жив.
Давайте сравнивать подобное с подобным.
Весь этот набор можно купить у китайцев. Да, технология у них кривая. Но есть же...
У нашего автопрома тоже убого, но реализовано получше. Судя по отзывам.
У КИА, и прочего среднего сегмента уже неплохо.
Тойота, мерседес, ауди и т.д. отточили технологии до совершенства.
А вот то, что идет дальше по ценовой шкале уже не может давить на совершенство- найдутся те, кто докажет враньё и срубят денег. Остаются только понты. Всякие Бентли, Ягуары, и прочее (я не много марок премиум сегмента знаю). И уже уловка "Жентильмен не на Ягуаре- так себе жентильмен" вполне работает. Хотя, у премиум сегмента тоже полно технических проблем. Но о них не говорят. "Умри, но держи фасон".
А тут же открывается и новая грань. Психологическая.
Если раньше упор делался на комплексное образование, формирующее целостную картину мира, то теперь обрывочные сведения у молодых людей формируют мистическую картину мира. Всё вокруг- непонятная магия. Если раньше неутолимая жажда веры в человеке находила выход в вере в науку, её законы, то теперь человек ощущает мир и его законы как шаманство. Только в этом случае вера не ограничена понятием Греха. Если раньше для верующего в науку нарушение законов физики было сродни ереси, то теперь, заплатив за охренительно дорогой амулет, можно плевать на импульс, ускорение, трение и т.д. Или на требовать связи в местах, где её может не быть... И т.д.
И человек, который накупил дорогих и сильных амулетов, конечно ставит себя выше других- его амулеты сильнее твоих!
Очень на дороге заметно. Да и в магазине- много раз замечал, как владельцы Лексусов и Мерседесов толкают других посетителей с презрительной гримасой.
Конечно это не тотальное правило. Но тенденция налицо...
Записан

white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #72 : 09 Февраля 2021, 00:01:09 »

Я не сказал, что она стоила, я сказал, что МОГЛА стоить.
Она и могла, и стоила столько. Мой КВ купил к концу года тогда себе дд. Счастливый был, как слон, потому как до августа ему еще было на нее копить и копить.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #73 : 09 Февраля 2021, 08:31:51 »

Она и могла, и стоила столько. Мой КВ купил к концу года тогда себе дд. Счастливый был, как слон, потому как до августа ему еще было на нее копить и копить.
А можно перечитать написанное мною выше и не сравнивать член с пальцем. Я приводил в качестве примера стабильный 1997 год. Ты приводишь кризисный 1998, в течение которого курс доллара изменился с 6 рублей в январе до 20 ,5 -  в декабре, то есть примерно в 3,5 раза.
При этом ты не указываешь, о какой конкретно дате идет речь.

Давай рассмотрим цену на ВАЗ 21099 в МРОТ и что за эти деньги можно купить сейчас.
МРОТ в декабре 1998 года составлял 83 рубля 49 копеек. Доллар 20 руб. 65 копеек.
Умножаем твои "чуть более $5к." на 20,65, получаем 103250 рублей.
Делим 103250 на 83,49 получаем 1236,7 МРОТ стоила пустая как барабан ВАЗ 21099.
Сегодня МРОТ составляет 12130 руб.
Умножаем 1236,7 на 12130 и получаем полтора миллиона.
То есть сегодня за эквивалент стоимости ВАЗ 21099 можно купить машину классом выше, с кучей примочек и по надежности она не будет уступать тому ведру с болтами.

Так понятнее, или опять не дошло?
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #74 : 09 Февраля 2021, 08:41:41 »

Сначала про Опель.
Перечитал весь твой пост. С начала и до конца. Три раза. Понял только то, что ты ничего не понял. Либо ты понял, но в лучших традициях интернет-споров уперся рогом.  
Ты с одной стороны соглашаешься со мной, с другой стороны упираешься рогом и начинаешь нести бред, сравнивая несравнимое, заодно приводя всякие профессиональные байки. Я вот ту сказку про гвоздь слышал году в 1997 , когда пошел на свою первую работу. Правда никто так и не повторил сей опыт вживую. Так что тут ты меня ничем не удивил.

Давай или перейдем к конструктиву и будем сравнивать какую-нибудь Карину Е 1995 года выпуска (я правда не знаю, сколько она тогда стоила в барабане, думаю, что тыщ 20 долларов" и современную Короллу, которая стартует тоже от тех же 20 тыс. долларов, но по ништячкам соответствует каому-нибудь Мерседесу 1996 года в топовой комплектации и по цене в два раза выше.
Давайте сравнивать подобное с подобным.
Давайте. Я сравниваю две модели Волжского автозавода: ВАЗ 21099 и Гранту. Машины одного класса.  Тебя же несет: китай, Киа, Ягуар, Бентли. Это что, машины однолкассники? Выпускались на одном заводе?
Я предлагал сравнить бюджетный инвертор и старый добрый трансформатор. Тебя же понесло в Кемпи, Линкольны, Фрониусы. Ну выключи пожалуйста зануду. Приведи свои критерии для сравнения. Давай сравним надежность ВАЗ 21099, которая ломалась через 20 километров после выезда из ворот завода и сегодняшнюю Гранту. Вот будет яркий пример "наработки на отказ". Коллега купила в 2004 году новенькую десятку. Через 30 тык. полезли в двигатель. На ее вопрос: А почему же она сломалась? последовал ответ: Ну ей же уже год.
Товарищ в 2006 году купил себе двенару. На 8 тык. замена передних тормозных дисков, на 12 тык. замена радиатора, на 16 тык. замена радиатора печки, на 35 тык. замена сцепления, на 75 тык. замена опорников, на 80 тык замена радиатора и продажа автомобиля.
Сколько там сегодня Гранта ходит до замены радиатора? А сцепления? Только не надо бред несли про "размотать об столб". Никто те маш ины об столб не разматывал. Одна была продана без единой царапины, вторая с двумя царапинами.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2021, 08:46:39 от Вова Лермонтовский » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 19:06:11