А я уже несколько раз видел сгоревшие авто.
И у тестя началось - заводской шланг стал в трещинку и через него стало сочиться топливо.
Повезло то, что машина хранилась в тёплом гараже и по запаху бензина стали искать. И нашли.
Так что высокое давление и бензин - очень высокая вероятность пожара. Играйте в азартную игру с огоньком.
А я в детстве видел Дедмороза...
Ичо?
О чем это свидетельствует? О том, что он существует? Или об ином?
Не надо "обобщающих страшилок". Это неумный флуд.
Используйте логику и здравый смысл.
Насколько я понимаю, вы не пожарный и не криминалист.
И от чего там что сгорело - вам неведомо.
Поэтому не надо лепить лыко в строку, просто потому, что показалось что-то близким по смыслу.
Во-первых, штатные шланги автомобильной инжекторной системы питания - это не какие-то "волшебные шланги", изготавливаемые на заводе Вилли Вонки.
Это самые обычные однослойно-армированные резиновые топливные шланги, выдерживающие 8-10 атмосфер, при том, что в инжекторной системе давление никогда не превышает 3-5 атмосфер.
Эти же шланги ставят и на карбюратор с его смешным давлением, и на инжектор.
Во-вторых, почитайте внимательно вопрос топикстартера.
Его интересует шланг ОТ БЕНЗОНАСОСА ДО ВЫХОДНОГО ШТУЦЕРА БЕНЗОБАКА. То есть, шланг, который ПОЛНОСТЬЮ находится в топливном баке.
И если даже поверить вашим страшилкам, что этот шланг даст трещинку и через него "начнет сочиться топливо" - ничего не произойдет, поскольку топливо будет сочиться внутри бака. Даже если оно струей ливанет - возгорание в этом случае просто исключено в принципе.