Замена 3317 на 248i (помощь нужна)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:04:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена 3317 на 248i (помощь нужна)  (Прочитано 2498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BonScott74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Moscow

« : 06 Сентября 2005, 13:56:58 »

Может кто поможет?
Очень хочется пересесть на 248 инжекторный, а кто бы помог приодолеть все трудности с установкой и покупкой нужных вещей не знаю. Вот и решил обратится к вам.

   Может в каком "сервисе" движок перекинут один на другой, но мало кто оказывается знает УЗАМ, а инжекторный и подавно. Хотелось бы найти знающих в инекторных УЗАМах. Может Сергей из Долгопрудного подскажет или  хотя бы встретится в Москве с кем нить у кого 248i стоит посмотреть как всё расположено под капотом.  

  Может кто уже занимался такой переделкой и подскажет чего и как. В ближайшии дни собираюсь купить сам двигун. Я так понимаю, что штатный генератор и стартер подходит от старого узама? А как быть с "мозгами", датчиками, бензонасосом?
Да ещё куча вопросов к кому можно обратится(не безвозмезно)?

Если всё получится готов за символические деньги отдать свой двигун (УЗАМ 3317 РВ-47(мастер моторс) и карб 24Х26 Xlight) проехал 100тыс больше 180 не разгоняется.
крейсерская 140 .
И БСЗ МАТЭ2
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 06 Сентября 2005, 14:06:18 »

один только вопрос:
чем не устраивает твой 3317?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
BonScott74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Moscow

« Ответ #2 : 06 Сентября 2005, 14:31:12 »

Не нравится:
на длинных прямых обычная 10-тка 16кл обгоняет, потому как максималка у нее под 190;
долго стоишь в пробке обороты падают;
1,7 > 2,0;
Да и просто хочется ...Smile
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 06 Сентября 2005, 15:13:11 »

есть один неприятный спорный моментик - влезит ли он на стандартные опоры
так как дросель достаточно ощютимо смещён назад иесть вероятность того что он у тебя на стандартных опорах упрётся в перегородку моторного отсека
Норма двигателя смещает вперёд.
относительно того как это выглядит в подкапотном пространстве можеш здесь посмотреть http://oda4wd.cure.org.ru
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 06 Сентября 2005, 21:08:02 »

я бы прежде тоже посмотрел бы повнимательнее что там и как со впрыскнутой 2-х литровкой ( про 2,0 с карбом проблем пожалуй на порядок меньше былоб) К тому же у Cure полнолапый вроде .  
Если существовал такой вариант оды - почему нет?
двигатель(но оно вроде без сцепы должно быть ), проводка , контроллер , бензопроводы , бензонасос ( честно не знаю погружной он или вне бака? )
и упомянутое смещение двигателя вперед (значит и кардан длиннее чтоли и глушитель подлиннее должон быть)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 07 Сентября 2005, 00:43:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  BonScott74
Может кто поможет?
<..>
 или  хотя бы встретится в Москве с кем нить у кого 248i стоит посмотреть как всё расположено под капотом.  

Насчет встретиться - на то и существуют встречи клуба - карзовки. В Москве НормоИЖи с 248i в клубе есть у двух человек - у Cure и у SergeyAleks'a

ИМХО, навески и переделок там еще на стоимость самого двигателя.

Насколько помню, при осмотре машины Cure обратил внимание на то, чсто опоры у его двигателя нестандартные и сам движок смещен вперед и второе - судя по фотографиям, Норма ставит коробку от ИЖ 2126-030 (дв. ВАЗ) с переточенный первичным валом.

ИМХО, лучше прикрутить инжектор к стандартному 3317 - все равно рессивер 248i на  ИЖ без передвижки двигателя вперед не встанет. Так что лучше сварить спортивный рессивер, и выточить шкив с зубчиками. А на оставшиеся деньги проапгрейдить 3317->3320 и купить инжектор от 2112. Январь 5.1 - и уже под него писать тюнинговую прошивку.

Правда, ваш опыт будет интересен. Пишите отчеты... :rolleyes:
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #6 : 07 Сентября 2005, 04:31:15 »

Вот - вот...Да и с доками морочиццо непридецца!%)
Кстати бюджет переделки 1.7 карб в 2.0 впрыск я оцениваю в 700 долл если использовать модный крнтроллер если строить на январе то на 200 Долл меньше.
Зы. ессно указана стоимость только деталей ( на заказ ресивер, шкив , крышка +контроллер + датчики + рампа с форсунками + проводка+насос с трубопроводами и фильтром)
Зыыы... Если хорошо искать детали то можно сделать несколько дешевле.

А если же вкорячивать стандартный впрысковый мотор то
1) нужно переделывать эл.проводку ( опять-же контроллер покупать придеца он с мотором не продается!:(
2) топливопровод( насос устанавливать с фильтром и обратку тянуть)
если же он на штатные опоры невстает то ахтунк гемор увеличиваиццо в разы...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
BonScott74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Moscow

« Ответ #7 : 07 Сентября 2005, 08:13:55 »

Спасибо, что не проигнорировали моё сообщение.
   Отговорили пока, до весны потерплю.
   Видимо купплю обычный 2л. и поставлю РВ 58 или 78.
   

(а для инж. надо не так много: бензонасос навесной от волги, ресивер с движком продаётся, мозги всего 5тыс, ну катушки ещё по 1тыс, ДМРВ, больше пугает новая рама и перенос двигателя вперёд)

А вообще очень рад, что существует такой форум. Огромное СПАСИБО создателям!!! Заглядываю на форум уже год, но написать ничего не мог. У нас на работе интернет закрытый(через Proxy Socks server) приходится находить какой нить Anonymous Browsing Server и через него заходить(www.idzap.com.  www.w3privacy.com)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 07 Сентября 2005, 09:48:17 »

Цитировать

Видимо купплю обычный 2л.

а почему тогда из 1,7 не переделать?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 07 Сентября 2005, 10:01:23 »

На счет сдвигания двигателя вперед не уверен, помните машинку Ирины? У нее на 1700 инжектор поставлен, и что? сомневаюсь я, что там двигали двигатель вперед, т.к. там не полный привод... Потом, есть впускные коллекторы от Инквизитора, два типа, направленные вперед и назад..

Самый интересный вопрос, а где купить 248i?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 07 Сентября 2005, 10:26:06 »

всем брейк.

1. Моторы встают один в один
2. Сдвинуты вперед, это только у Нормы, из за того, что стоит Вазовская коробка и все.

Нечего переделывать не надо, я ставил 2 таких мотора в 2141, если там все встало без проблем, то у нас и подавно.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 07 Сентября 2005, 11:32:09 »

Цитировать

Нечего переделывать не надо, я ставил 2 таких мотора в 2141,

 Smile в мечту авторемонтника за клапанную крышку башка пролезет, а у нас рука ,и то не всякая .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 07 Сентября 2005, 11:58:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Самый интересный вопрос, а где купить 248i?

Придется опять в Москву ехать. У нас в Барте есть...

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
1. Моторы встают один в один
2. Сдвинуты вперед, это только у Нормы, из за того, что стоит Вазовская коробка и все.

Моторы точно одинаковые, однако дыхание (дырка в рессивере) у них сделано под фильтр за мотором, как у 21412. А у нас места за мотором столько нет.
У Норму стоит не совсем Вазовская коробка, а нечто среднее, в переточенным первичным валом, зато под диск от 2141.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
BonScott74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Moscow

« Ответ #13 : 07 Сентября 2005, 11:59:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
Цитировать

Видимо купплю обычный 2л.

а почему тогда из 1,7 не переделать?


Потому как капиталка по любому тыс. 15 , а новый движок
всего 19 тыс(карбюраторный). .Если бы разница была в два раза, а то ....

Ни как не думал, что найду такой горячий отклик свой вопрос.
Записан
BonScott74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Moscow

« Ответ #14 : 07 Сентября 2005, 12:07:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Самый интересный вопрос, а где купить 248i?

Придется опять в Москву ехать. У нас в Барте есть...

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
1. Моторы встают один в один
2. Сдвинуты вперед, это только у Нормы, из за того, что стоит Вазовская коробка и все.

Моторы точно одинаковые, однако дыхание (дырка в рессивере) у них сделано под фильтр за мотором, как у 21412. А у нас места за мотором столько нет.
У Норму стоит не совсем Вазовская коробка, а нечто среднее, в переточенным первичным валом, зато под диск от 2141.



Крутящий момент у УЗАМА 2л инж больше потому и потребовалось ставить сцепление от 2141(покрепче), а коробку Норма ставит ОМСКУЮ, как раз немного переделанную, что бы подходила. Где то на narod.ru -е есть полное описание Нормы от Обычной.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 14:58:44