BonScott74 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Moscow
|
|
« : 06 Сентября 2005, 13:56:58 » |
|
Может кто поможет? Очень хочется пересесть на 248 инжекторный, а кто бы помог приодолеть все трудности с установкой и покупкой нужных вещей не знаю. Вот и решил обратится к вам.
Может в каком "сервисе" движок перекинут один на другой, но мало кто оказывается знает УЗАМ, а инжекторный и подавно. Хотелось бы найти знающих в инекторных УЗАМах. Может Сергей из Долгопрудного подскажет или хотя бы встретится в Москве с кем нить у кого 248i стоит посмотреть как всё расположено под капотом.
Может кто уже занимался такой переделкой и подскажет чего и как. В ближайшии дни собираюсь купить сам двигун. Я так понимаю, что штатный генератор и стартер подходит от старого узама? А как быть с "мозгами", датчиками, бензонасосом? Да ещё куча вопросов к кому можно обратится(не безвозмезно)?
Если всё получится готов за символические деньги отдать свой двигун (УЗАМ 3317 РВ-47(мастер моторс) и карб 24Х26 Xlight) проехал 100тыс больше 180 не разгоняется. крейсерская 140 . И БСЗ МАТЭ2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 06 Сентября 2005, 14:06:18 » |
|
один только вопрос: чем не устраивает твой 3317?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BonScott74 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Moscow
|
|
« Ответ #2 : 06 Сентября 2005, 14:31:12 » |
|
Не нравится: на длинных прямых обычная 10-тка 16кл обгоняет, потому как максималка у нее под 190; долго стоишь в пробке обороты падают; 1,7 > 2,0; Да и просто хочется ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #3 : 06 Сентября 2005, 15:13:11 » |
|
есть один неприятный спорный моментик - влезит ли он на стандартные опоры так как дросель достаточно ощютимо смещён назад иесть вероятность того что он у тебя на стандартных опорах упрётся в перегородку моторного отсека Норма двигателя смещает вперёд. относительно того как это выглядит в подкапотном пространстве можеш здесь посмотреть http://oda4wd.cure.org.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 06 Сентября 2005, 21:08:02 » |
|
я бы прежде тоже посмотрел бы повнимательнее что там и как со впрыскнутой 2-х литровкой ( про 2,0 с карбом проблем пожалуй на порядок меньше былоб) К тому же у Cure полнолапый вроде . Если существовал такой вариант оды - почему нет? двигатель(но оно вроде без сцепы должно быть ), проводка , контроллер , бензопроводы , бензонасос ( честно не знаю погружной он или вне бака? ) и упомянутое смещение двигателя вперед (значит и кардан длиннее чтоли и глушитель подлиннее должон быть)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 07 Сентября 2005, 00:43:24 » |
|
Оригинальное сообщение от BonScott74 Может кто поможет? <..> или хотя бы встретится в Москве с кем нить у кого 248i стоит посмотреть как всё расположено под капотом.
Насчет встретиться - на то и существуют встречи клуба - карзовки. В Москве НормоИЖи с 248i в клубе есть у двух человек - у Cure и у SergeyAleks'a ИМХО, навески и переделок там еще на стоимость самого двигателя. Насколько помню, при осмотре машины Cure обратил внимание на то, чсто опоры у его двигателя нестандартные и сам движок смещен вперед и второе - судя по фотографиям, Норма ставит коробку от ИЖ 2126-030 (дв. ВАЗ) с переточенный первичным валом. ИМХО, лучше прикрутить инжектор к стандартному 3317 - все равно рессивер 248i на ИЖ без передвижки двигателя вперед не встанет. Так что лучше сварить спортивный рессивер, и выточить шкив с зубчиками. А на оставшиеся деньги проапгрейдить 3317->3320 и купить инжектор от 2112. Январь 5.1 - и уже под него писать тюнинговую прошивку. Правда, ваш опыт будет интересен. Пишите отчеты... :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #6 : 07 Сентября 2005, 04:31:15 » |
|
Вот - вот...Да и с доками морочиццо непридецца!%) Кстати бюджет переделки 1.7 карб в 2.0 впрыск я оцениваю в 700 долл если использовать модный крнтроллер если строить на январе то на 200 Долл меньше. Зы. ессно указана стоимость только деталей ( на заказ ресивер, шкив , крышка +контроллер + датчики + рампа с форсунками + проводка+насос с трубопроводами и фильтром) Зыыы... Если хорошо искать детали то можно сделать несколько дешевле.
А если же вкорячивать стандартный впрысковый мотор то 1) нужно переделывать эл.проводку ( опять-же контроллер покупать придеца он с мотором не продается!:( 2) топливопровод( насос устанавливать с фильтром и обратку тянуть) если же он на штатные опоры невстает то ахтунк гемор увеличиваиццо в разы...
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
BonScott74 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Moscow
|
|
« Ответ #7 : 07 Сентября 2005, 08:13:55 » |
|
Спасибо, что не проигнорировали моё сообщение. Отговорили пока, до весны потерплю. Видимо купплю обычный 2л. и поставлю РВ 58 или 78. (а для инж. надо не так много: бензонасос навесной от волги, ресивер с движком продаётся, мозги всего 5тыс, ну катушки ещё по 1тыс, ДМРВ, больше пугает новая рама и перенос двигателя вперёд) А вообще очень рад, что существует такой форум. Огромное СПАСИБО создателям!!! Заглядываю на форум уже год, но написать ничего не мог. У нас на работе интернет закрытый(через Proxy Socks server) приходится находить какой нить Anonymous Browsing Server и через него заходить( www.idzap.com. www.w3privacy.com)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 07 Сентября 2005, 09:48:17 » |
|
Видимо купплю обычный 2л.
а почему тогда из 1,7 не переделать?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 07 Сентября 2005, 10:01:23 » |
|
На счет сдвигания двигателя вперед не уверен, помните машинку Ирины? У нее на 1700 инжектор поставлен, и что? сомневаюсь я, что там двигали двигатель вперед, т.к. там не полный привод... Потом, есть впускные коллекторы от Инквизитора, два типа, направленные вперед и назад..
Самый интересный вопрос, а где купить 248i?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #10 : 07 Сентября 2005, 10:26:06 » |
|
всем брейк.
1. Моторы встают один в один 2. Сдвинуты вперед, это только у Нормы, из за того, что стоит Вазовская коробка и все.
Нечего переделывать не надо, я ставил 2 таких мотора в 2141, если там все встало без проблем, то у нас и подавно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 07 Сентября 2005, 11:32:09 » |
|
Нечего переделывать не надо, я ставил 2 таких мотора в 2141,
в мечту авторемонтника за клапанную крышку башка пролезет, а у нас рука ,и то не всякая .
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 07 Сентября 2005, 11:58:33 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI Самый интересный вопрос, а где купить 248i? Придется опять в Москву ехать. У нас в Барте есть... Оригинальное сообщение от ПАК 1. Моторы встают один в один 2. Сдвинуты вперед, это только у Нормы, из за того, что стоит Вазовская коробка и все.
Моторы точно одинаковые, однако дыхание (дырка в рессивере) у них сделано под фильтр за мотором, как у 21412. А у нас места за мотором столько нет. У Норму стоит не совсем Вазовская коробка, а нечто среднее, в переточенным первичным валом, зато под диск от 2141.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
BonScott74 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Moscow
|
|
« Ответ #13 : 07 Сентября 2005, 11:59:04 » |
|
Оригинальное сообщение от uncle sergio Видимо купплю обычный 2л.
а почему тогда из 1,7 не переделать? Потому как капиталка по любому тыс. 15 , а новый движок всего 19 тыс(карбюраторный). .Если бы разница была в два раза, а то .... Ни как не думал, что найду такой горячий отклик свой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BonScott74 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Moscow
|
|
« Ответ #14 : 07 Сентября 2005, 12:07:00 » |
|
Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от Alex_VI Самый интересный вопрос, а где купить 248i? Придется опять в Москву ехать. У нас в Барте есть... Оригинальное сообщение от ПАК 1. Моторы встают один в один 2. Сдвинуты вперед, это только у Нормы, из за того, что стоит Вазовская коробка и все.
Моторы точно одинаковые, однако дыхание (дырка в рессивере) у них сделано под фильтр за мотором, как у 21412. А у нас места за мотором столько нет. У Норму стоит не совсем Вазовская коробка, а нечто среднее, в переточенным первичным валом, зато под диск от 2141. Крутящий момент у УЗАМА 2л инж больше потому и потребовалось ставить сцепление от 2141(покрепче), а коробку Норма ставит ОМСКУЮ, как раз немного переделанную, что бы подходила. Где то на narod.ru -е есть полное описание Нормы от Обычной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|