Maxim
|
 |
« Ответ #15 : 28 Августа 2003, 09:47:28 » |
|
Надо-же, я вдруг стал частым гостем:cool:. А что касается проблемы с тапкой в пол, то у меня она то-же есть, устранить пока не удалось. Суть этой проблемы в том, что когда небыло октана, зажигание стояло в более поздним, и проблемы небыло. Когда я поставил Октан, то на средних режимах я улутшил тяговитость путём сдвига зажигания в раннюю сторону, но вместе с тем появилась детонация при нажатии тапки в пол. Причин может быть несколько, но возможно что виноват ваккумны регулятор, а может и слишком обогащённая настрояка второй камеры. Поэтому можешь попробовать немного уменьшить сечение топливного жиклера второй камеры (например вместо 150 взять 140). Возможно что это поможет. А вообще, почитай в разделе "Двигатель УЗАМ" темы про провалы, разгоны, расходы - там мы карбюратор ломали, и в том числе пытались решить эту проблему.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
 |
« Ответ #16 : 29 Августа 2003, 10:29:54 » |
|
to Maxim
Я эту тему читал захлебом, даже распечатал, токо с воплощением пока туговато - страбоскоп посеял
З.Ы. Хрен с вами, верну бабку:P
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #17 : 29 Августа 2003, 13:07:33 » |
|
Там этих тем несколько, одна про провалы, другая про расход, третья про эксперименты, их читать нужно одновременно поскольку они пересекаются и по времени и по действию. ЗЫ: А что это за бабка появилась, вместо солидного мужика? 
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Дима5000
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
г. Кстово
|
 |
« Ответ #18 : 29 Сентября 2003, 23:45:47 » |
|
Поясните, пожалуйста. Можно поставить Октан на шестёрочный двигатель и будет ли смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6330
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #19 : 30 Сентября 2003, 05:57:26 » |
|
Можно поставить, там ничего сложного. Тут во втором сообщении сверху ссылка на сайт производителя есть, почитай. Там и рекомендации по установке есть. А насчет "есть ли смысл". Ну, если УОЗ регулировать не хочется и бензин на АЗС не стабильного качества, то самое лучшее поставить Октан, чтоб от детонации избавится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorKis
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
Санкт-Петербург, Коломна
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 22 Октября 2003, 14:22:29 » |
|
Два дня назад поставил Октан. Завелся, покатался - очень понравилось. Вчера хотел прокатиться, а завестись не удалось:( Октан показывает 8 не знаю чего, стартер молчит:(  , только щелкает или тихо-тихо шелестит. Похоже аккумулятор сел, НО С ЧЕГО!!! Все потребители были выключены, только охранка стояла. Она, кстати, работает. Кто знает, HEEEELP!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #21 : 22 Октября 2003, 18:09:15 » |
|
А э тебы случаем не орала охранка всю ночь вот и посадила АКБ.  :D А если серьезно, то бери в руки вольтметр и рповеряй АКБ. Если разрядилась, то проверяй в первую очередь наличие подзарядки. Кстати, Октан позволяет мерить напряжение на АКБ. А может быть включен режим имобилайзера и Октан требует ввести "секретный код". По умолчанию он выключен,но может быть играясь с установками накануне ты его включил. Если все нормально, то звони на завод-изготовитель. Там ребята грамотные консультацию при необходимости могут дать и по телефону. Удачи. P.S. Когда пройдешь все круги ада сообщи о результатах. 
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
predpocitayu waz
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #22 : 23 Октября 2003, 17:15:33 » |
|
На жиговском движке применение Октана не актуально, по своему опыту знаю, что Уфимские движки более капризны и проблемы с зажиганием возникают намного чаще, но это тоже не панацея, при исправном трамблёре и правильно настроенном зажигании и карбюраторе разницу не заметить. Другое дело что такое состояние сохраняется недолго. На 6 движок лучще и проще поставить вазовское бесконтактное зажигание с классики- никаких проблем с ремонтом и прочими приколами не будет- все узлы серийные и имеются в продаже в любой лавке ( оно кстати сделано на базе зубильного-08 зажигания ) а узлов от Октана что-то в продаже не лежит. Любителям ездить в гору при 500 оборотах- а как себя чувствует двигатель? И на сколько его в таком режиме хватит? Масляное голодание под хорошей нагрузкой не беспокоит? Угробить движок- шесть секунд а вот сохранить его... Вот так то...
|
|
|
Записан
|
Aкcиoмa Kaнa: Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
|
|
|
|