Октан 4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 20:33:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан 4  (Прочитано 2266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #15 : 28 Августа 2003, 09:47:28 »

Надо-же, я вдруг стал частым гостем:cool:. А что касается проблемы с тапкой в пол, то у меня она то-же есть, устранить пока не удалось. Суть этой проблемы в том, что когда небыло октана, зажигание стояло в более поздним, и проблемы небыло. Когда я поставил Октан, то на средних режимах я улутшил тяговитость путём сдвига зажигания в раннюю сторону, но вместе с тем появилась детонация при нажатии тапки в пол. Причин может быть несколько, но возможно что виноват ваккумны регулятор, а может и слишком обогащённая настрояка второй камеры. Поэтому можешь попробовать немного уменьшить сечение топливного жиклера второй камеры (например вместо 150 взять 140). Возможно что это поможет. А вообще, почитай в разделе "Двигатель УЗАМ" темы про провалы, разгоны, расходы - там мы карбюратор ломали, и в том числе пытались решить эту проблему.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #16 : 29 Августа 2003, 10:29:54 »

to Maxim

Я эту тему читал захлебом, даже распечатал, токо с воплощением пока туговато - страбоскоп посеял

З.Ы. Хрен с вами, верну бабку:P
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #17 : 29 Августа 2003, 13:07:33 »

Там этих тем несколько, одна про провалы, другая про расход, третья про эксперименты, их читать нужно одновременно поскольку они пересекаются и по времени и по действию.
ЗЫ: А что это за бабка появилась, вместо солидного мужика?Big Grin
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Дима5000
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

г. Кстово

WWW
« Ответ #18 : 29 Сентября 2003, 23:45:47 »

Поясните, пожалуйста.
Можно поставить Октан на шестёрочный двигатель и будет ли смысл?
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6330

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #19 : 30 Сентября 2003, 05:57:26 »

Можно поставить, там ничего сложного. Тут во втором сообщении сверху ссылка на сайт производителя есть, почитай. Там и рекомендации по установке есть.
А насчет "есть ли смысл". Ну, если УОЗ регулировать не хочется и бензин на  АЗС не стабильного качества, то самое лучшее поставить Октан, чтоб от детонации избавится.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
IgorKis
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118

Санкт-Петербург, Коломна


ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 22 Октября 2003, 14:22:29 »

Два дня назад поставил Октан. Завелся, покатался - очень понравилось. Вчера хотел прокатиться, а завестись не удалось:( Октан показывает 8 не знаю чего, стартер молчит:(sad, только щелкает или тихо-тихо шелестит. Похоже аккумулятор сел, НО С ЧЕГО!!! Все потребители были выключены, только охранка стояла. Она, кстати, работает. Кто знает, HEEEELP!!!
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #21 : 22 Октября 2003, 18:09:15 »

А э тебы случаем не орала охранка всю ночь вот и посадила АКБ.Big Grin:D
А если серьезно, то бери в руки вольтметр и рповеряй АКБ. Если разрядилась, то проверяй в первую очередь наличие подзарядки. Кстати, Октан позволяет мерить напряжение на АКБ.
А может быть включен режим имобилайзера и Октан требует ввести "секретный код". По умолчанию он выключен,но может быть играясь с установками накануне ты его включил.
Если все нормально, то звони на завод-изготовитель. Там ребята грамотные консультацию при необходимости могут дать и по телефону. Удачи.
P.S. Когда пройдешь все круги ада сообщи о результатах.Big Grin
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #22 : 23 Октября 2003, 17:15:33 »

На жиговском движке применение Октана не актуально, по своему опыту знаю, что Уфимские движки более капризны и проблемы с зажиганием возникают намного чаще, но это тоже не панацея, при исправном трамблёре и правильно настроенном зажигании и карбюраторе разницу не заметить. Другое дело что такое состояние сохраняется недолго. На 6 движок лучще и проще поставить вазовское бесконтактное зажигание с классики- никаких проблем с ремонтом и прочими приколами не будет- все узлы серийные и имеются в продаже в любой лавке ( оно кстати сделано на базе зубильного-08 зажигания ) а узлов от Октана что-то в продаже не лежит. Любителям ездить в гору при 500 оборотах- а как себя чувствует двигатель? И на сколько его в таком режиме хватит? Масляное голодание под хорошей нагрузкой не беспокоит? Угробить движок- шесть секунд а вот сохранить его... Вот так то...
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 04:10:20