Garry ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
Москва
|
 |
« : 25 Августа 2003, 15:24:38 » |
|
Кто знает, что нибудь про Октан 4. Хочу поставить, достала детонация. Но не знаю спасёт-ли это меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #1 : 25 Августа 2003, 16:07:10 » |
|
Спасет почти на все 100%, если конечно не заливать 76 вместо 92 и пытаться обогна BMW Z4 со светофора. У октана есть 4 режима коррекции УОЗ: 1,2 - для города, 3 режим для скоростных трасс и 4 для уменьшения детонации. Я собственно на 4 режиме и катаюсь, и по трассе и по городу(т.к. переключение режимов при выключеном двигателе и включенном зажигании). На нормальном 92 детонации почти нет (только при большой нагрузке (5 чел и полный багажник) и малых оборотах), при плохом 92 (наверно очень плохом) детонация при шустром разгоне. На 95 детонация вообще отсутствует в любых режимах. Сайт производителя Симметрон Промсервис. Можно купить по каталогу журнала ЗА РУЛЕМ - 2600руб. Я покупал на выставке в Сокольниках по 1850руб. ЗЫ А вообще то, можно и без октана, найди хорошую АЗС и выстави зажигание. (Да мне тоже лень)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #2 : 26 Августа 2003, 12:38:41 » |
|
У него есть коммутатор, который увеличивает мощность искры, улутшает эластичность на малых оборотах, делает маневрирование более комфортным, кроме того позволяет ездить на непрогретом двигателе.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
 |
« Ответ #3 : 26 Августа 2003, 12:50:38 » |
|
кроме того позволяет ездить на непрогретом двигателе.
Непонял, а что без октана низя??? Я всю жизть на ходу прогреваю, считаю что прогревать а потом ехать не только не надо да есче и вредно Или просто без октана у тебя непрогретая машина не едет?
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
Garry ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
Москва
|
 |
« Ответ #4 : 26 Августа 2003, 12:57:46 » |
|
У меня тоже едет непрогретая, но только по ровному месту(лучше под горку  ) и если не трогать педаль газа. А в горочку так ваще невозможно тронуться, глохнет. А со двора выезд в горку  . Посему без прогрева никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
 |
« Ответ #5 : 26 Августа 2003, 13:02:11 » |
|
Чет у вас неправильно
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #6 : 26 Августа 2003, 13:29:40 » |
|
сообщение Stasjan Чет у вас неправильно Не, это у Вас смесь переобогащённая. На нормальной смеси да с контактным зажиганием холодная машина захлебнётся. А если мощность искры увеличить, да ещё и зажигание сдвинуть в раннюю сторону, то машина поедет как будто прогретая.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
 |
« Ответ #7 : 27 Августа 2003, 09:51:14 » |
|
Значит у меня можно уменьшить расход! И как это сделать?
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #8 : 27 Августа 2003, 11:25:22 » |
|
сообщение Stasjan Значит у меня можно уменьшить расход! И как это сделать? Это зависит от того, какой у Вас расход сейчас, и который у Вас двигатель. Ну и соответсвенно, какие у него разгонные характеристики?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
 |
« Ответ #9 : 27 Августа 2003, 11:48:47 » |
|
сообщение Maxim У него есть коммутатор, который увеличивает мощность искры, улутшает эластичность на малых оборотах, делает маневрирование более комфортным, кроме того позволяет ездить на непрогретом двигателе. Как это он моневрирование делает более комфортным? У меня на непрогдетом тоже едет... Пару минут прогреваю, заслонку открыл и поехал. И в гору и без, ничего не глохнет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
 |
« Ответ #10 : 27 Августа 2003, 12:41:00 » |
|
1.7 УЗАМ, по пинсинонерски в полпедали ~10-10.5 по городу, если упереться обеими нагами в педаль газа 12-13. Провалов нет, прет как танк, зубилы рядом не стояли.
З.Ы. И хватит меня на Вы называть:mad: - это фото А.Дивакова, а не моя!!! (эксперт-испытатель Авто-ревю, а моя в галерее можете посмотреть). Блин, опять поставлю бабку в аватар, еще раз на Вы кто нибудь назовет:P
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
AlGor
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 458
Челябинск
----------
|
 |
« Ответ #11 : 27 Августа 2003, 12:45:31 » |
|
Неча народ в заблуждение вводить!  Бабушку с топором в студию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #12 : 27 Августа 2003, 13:01:03 » |
|
сообщение Joe Hallenbeck
Как это он моневрирование делает более комфортным?
Это отличительная черта машины с Октаном, от машины с обычным зажиганием. Дело в том, что когда искра на свечах мощная, двигатель сохраняет тяговитость при уменьшении оборотов до 500. Поэтому, когда маневрируешь например на стоянке, или в пробке, то можно трогаться с места не нажимая на газ, а только плавно отпуская сцеплние. При этом обороты движка падают, но рывков, провалов и прочего не появляется - двигатель работатает спокойно и тихо, но при этом тянет машину даже в горку. Поэтому возникает ощущение очень плавно трогания с места, как в лимузине, и при этом машина как бы не замечает камушков или кочек под колёсами - чувствуется сила движка. Такие впечатления были когда я после установки Октана тронулся с места. А как она в городе в пробдках себя ведёт - просто сказка. Впереди медленно движется в гору грузовик. Ты находишься за ним, плавно отпускаешь сцепление и машина едет в гору на первой скорости при оборотах двигателя 500. А сзади Жигулёнок отстаёт от тебя, потом он трогается, но он не может держать такую маленькую скорость, он тебя догоняет, жмёт на тормоз, потом снова трогается... и тд. А ты спокойно себе едешь, и смотришь на него, несчасного, в зеркало.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #13 : 27 Августа 2003, 13:06:51 » |
|
А я думал, что беседую с человеком в почтенном возрасте;) А что касается расхода - что-то он большой. У меня вон трагедия, если расход будет более 8л на 100, при том что бензин 76, а на трассе я гонялся с фольксвагеном, оставляя ТАЗы всех типов далеко позади. Так что можешь заглянуть в тему про двигатель УЗАМ, где речь идет о разгоне, расходе, провалах и прочем. Там ты узнаешь как мы издеваемся над карбюратором, пытаясь заставить двигатель ездить на чистом воздухе.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Garry ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
Москва
|
 |
« Ответ #14 : 28 Августа 2003, 09:04:43 » |
|
Вчера поставил Октан. Первые впечатления самые хорошие. Двигатель стал работать устойчивее и в пробках на холостом ходу стало проще двигаться. Пропала детонация при разгоне. Но! Появилась детонация при "педаль в пол". Даже на скорости. Это что? Может слишком обогащённая смесь? Помогите советом, кто может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|