В очередной раз не было у бабы забот - купила баба порося...
Натыкаюсь на Авито на Ежа - 2002 год, пробег 4900 км (четыре тысячи девятьсот). В Балашихе.
Машина без документов, простояла всю жизнь в гараже, последние полгода - возле дома.
Отдавали за 30.000 рэ, забрал за 20.000 рэ
Мотор - ВАЗ, коробка - омка. Привод - моно. Цвет - "баклажан". Карбюратор.
Собственно, уже имеющийся у меня ИЖ - синий, так что с учетом нашего тотального бардака в документах с обозначением цвета, планирую совершенно спокойно ездить по документам от синего. Осталось только заказать комплект номеров аналогичных.
Машина полностью комплектная, за исключением мелочей. Хозяин отдал знакомому руль, поставив какой-то китайский, драный. Уже устранил, купив НОВЫЙ девяточный руль за 200 рэ на том же Авито. Причем, что приятно, в хламе в багажнике нашел от родного руля вставочку "ИЖ", и поставил! ))
Нет запаски, дворников, еще чего-то несущественного, кажется.
Привожу в порядок.
Пока сменил масло с промывкой мотора бензином изнутри. Поменял все шланги по топливной, фильтры, свечи, силиконовые провода вместо родных красных, задубевших вусмерть.
Отключил ЭПХХ.
Завелся с полтыка (поначалу не качал насос - я грешил на рассохшуюся мембрану, купил ремкомплект, разобрал, и он заработал. Видимо, залипал клапанок... Мембрану из ремкомплекта ставить пока не стал, оставил родную)
Полностью снял ВСЮ родную тормозную систему, меняю на "перед-зад". Ставлю ГТЦ и вакуумник 2105, новые передние шланги, новые передние цилиндры, задние цилиндры от ВАЗ-2105, убираю колдун. После установки всего этого закажу медных трубок в размер и заменю ими все стальные магистрали.
После этого останется заменить все шланги в системе охлаждения и ехать на РастСтоп, предварительно купив подкрылки.
На машине подкрылков нет - первый хозяин не удосужился поставить. Но сделал антикор - все в желтых потеках, куда не плюнь - антикорили в автосалоне Мовилем, видимо.