С гайковертом шел маленький шестигранник?
Нет. И, вроде, масляной пробки тоже на пистолете нет (завтра уточню).
В силу экзотических, но совершенно скучных и неинтересных обстоятельств, система досталась совершенно новая, "в заводском полиэтилене", но совершенно без всяких дополнительных приложений, как-то: инструкция, гарантийный талон, специнструмент и т.п. Т.е. компрессор - 1 шт., гайковерт - 1 шт., шланг - 1 шт. Такие дела...
У нас на работе слесарь ежедневно капает в штуцер немного дизельного масла и гайковерт служит. Лубрикатор не обязателен, можно смазывать и так.
Да, спасибо, я о таком способе уже слышал, но, видимо, он нам не подойдет, т.к. рабочие не будут на эту тему заморачиваться. Буду дальше думать на тему лубрикатора.
Заливают любое гидравлическое масло, оставшееся от клиентов. Типа пектусина, декстрона. 200 грамм масла хватает на 1,5-2 месяца ежедневной работы.
Вот, спасибо, уже что-то конкретное.