AlexAY
|
|
« Ответ #15 : 04 Сентября 2006, 17:18:04 » |
|
Да, а проблема-то у меня - не работает бибикалка при прямом положении руля. На 90 градусов повернешь - все ОК, а в прямом не работает На дороге очень неудобно... И из-за этого руль снимать? Не надо! Достаточно ослабить гайку на подрулевом переключателе и сдвинуть его чуток вперед и все! Правда для этого, все-таки нижнюю часть кожуха снять придется. Странно, что он не снимается. Все 6 винтиков выкрутил?
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Valery_NS
Частый гость
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Долгопрудный МО - Кострома
XTK21260010049511
Долгопрудный Московской области ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 04 Сентября 2006, 17:27:13 » |
|
Все 6! И с левой стороны она отошла нормально, а с правой - отодвинуть вниз мешает замок, а еще вправо - верхняя пластмассовая же панелька. Насиловать ничего не стал, решил с начала почитать тут как другие делают.
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #17 : 04 Сентября 2006, 17:47:38 » |
|
Не испытывал трудностей со снятием кожуха ни разу. Ну не пускает что-то, но ведь все гнется в небольших пределах. Верхней действительно мешает снятся козырек торпеды. Но снимается с помощью слов и некоторых усилий. Нижняя просто оттягивается вниз и потом на себя, снимаясь с замка. Гайка, зажимающая подрулевой переключатель, находится снизу-справа. С ней главная трудность - не перетянуть при зажимании. Иначе этот "хомут" легко трескается и подрулевой начинает гулять по валу. Ему самому от этого ничего плохого, а вот бибикалка как раз и страдает.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #18 : 04 Сентября 2006, 19:33:37 » |
|
Если руль надо повернуть на 180º, то может быть получится не сдёргивать его. В салоне ниже карданчика есть эластичная муфта, может там раскрутить 4 гайки и повернуть на 180º муфту ? А?
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #19 : 04 Сентября 2006, 22:00:33 » |
|
Руль снимается не просто, а очень просто. Сиденье вперёд, как можно ближе. Коленями упираемся в бублик, и ударами рук снизу сбиваем руль. Да! Гайку до конца не откручивать, а то можно не слабо получить по лицу. ЗЫ Даже с моим ростом проблем невозникло, хотя прикипел знатно. ЗЫЗЫ Научил мастер на сход-развале.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
janek
Живёт здесь
Карма +593/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
|
« Ответ #20 : 04 Сентября 2006, 23:03:03 » |
|
У меня руль вчера чуть сам не снялся,ездил на дачу,обратил внимание руль болтается,оказывается гайка отвинтилась на пару оборотов,а тут читаю-не надо сильно затягивать,руль не снять?
|
|
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
Human
Живёт здесь
Карма +505/-13
Offline
Пол:
Сообщений: 903
Вологда
|
|
« Ответ #21 : 05 Сентября 2006, 07:28:05 » |
|
А я ещё способ знаю как руль поставить правильно, не снимая баранки. Надо на рейке ослабить (можно даже выкрутить совсем) регулировочную гайку, а потом резко провернуть руль в нужную сторону. Червяк к рейке прижиматься не будет и с легким треском все провернется. Колеса остануться на месте. Потом обратно регулировочную закрутить как предписывает инструкция.
Но это конечно способ с извратом. Снять баранку и переставить по шлицам конечно же намного проще и легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valery_NS
Частый гость
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Долгопрудный МО - Кострома
XTK21260010049511
Долгопрудный Московской области ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 11 Сентября 2006, 10:01:47 » |
|
Итак, руль побеждён! Никакому сдёргиванию он, как и ожидалось, не поддался, видимо должность "закручивателю гайки рулевого колеса" кто-то исполнял всё-таки исправно. Поятому был применен следующий приём. Снимается кожух рулевой колонки, откручивается гайка колеса так, что она составляет одну поверхность с торцом рулевого вала и в прорези ступицы(?) рулевого колеса вставляется подходящая железяка (мы взяли монтировку). А дальше смазанное литолом зубило загоняется в качестве клина между гайкой-валом и монтировкой, колесо при этом соскакивает с вала легкл и непринужденно. Вот. Желающие могут прокомментировать способ
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
|
|
|
|