Руль установлен верх ногами
03 Января 2025, 10:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Руль установлен верх ногами  (Прочитано 4864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #15 : 04 Сентября 2006, 17:18:04 »

Да, а проблема-то у меня - не работает бибикалка при прямом положении руля. На 90 градусов повернешь - все ОК, а в прямом не работает sad На дороге очень неудобно...

 И из-за этого руль снимать? Не надо!
Достаточно ослабить гайку на подрулевом переключателе и сдвинуть его чуток вперед и все!
Правда для этого, все-таки нижнюю часть кожуха снять придется. Странно, что он не снимается. Все 6 винтиков выкрутил?
Записан

Александр
Valery_NS
Частый гость
***

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Долгопрудный МО - Кострома


XTK21260010049511



Долгопрудный Московской области
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 04 Сентября 2006, 17:27:13 »

Все 6! И с левой стороны она отошла нормально, а с правой - отодвинуть вниз мешает замок, а еще вправо - верхняя пластмассовая же панелька. Насиловать ничего не стал, решил с начала почитать тут как другие делают.
Записан

Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #17 : 04 Сентября 2006, 17:47:38 »

 Не испытывал трудностей со снятием кожуха ни разу. Ну не пускает что-то, но ведь все гнется в небольших пределах.
 Верхней действительно мешает снятся козырек торпеды. Но снимается с помощью слов и некоторых усилий.
 Нижняя просто оттягивается вниз и потом на себя, снимаясь с замка.
 Гайка, зажимающая подрулевой переключатель, находится снизу-справа. С ней главная трудность - не перетянуть при зажимании. Иначе этот "хомут" легко трескается и подрулевой начинает гулять по валу. Ему самому от этого ничего плохого, а вот бибикалка как раз и страдает.
Записан

Александр
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #18 : 04 Сентября 2006, 19:33:37 »

 Если руль надо повернуть на 180º, то может быть получится не сдёргивать его. В салоне ниже карданчика есть эластичная муфта, может там раскрутить 4 гайки и повернуть на 180º муфту ? А?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #19 : 04 Сентября 2006, 22:00:33 »

Руль снимается не просто, а очень просто. Сиденье вперёд, как можно ближе. Коленями упираемся в бублик, и ударами рук снизу сбиваем руль. Да! Гайку до конца не откручивать, а то можно не слабо получить по лицу.
ЗЫ Даже с моим ростом проблем невозникло, хотя прикипел знатно.
ЗЫЗЫ Научил мастер на сход-развале.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #20 : 04 Сентября 2006, 23:03:03 »

 У меня руль вчера чуть сам не снялся,ездил на дачу,обратил внимание руль болтается,оказывается гайка отвинтилась на пару оборотов,а тут читаю-не надо сильно затягивать,руль не снять?
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #21 : 05 Сентября 2006, 07:28:05 »

А я ещё способ знаю как руль поставить правильно, не снимая баранки. Надо на рейке ослабить (можно даже выкрутить совсем) регулировочную гайку, а потом резко провернуть руль в нужную сторону. Червяк к рейке прижиматься не будет и с легким треском все провернется. Колеса остануться на месте. Потом обратно регулировочную закрутить как предписывает инструкция.

 Но это конечно способ с извратом. Снять баранку и переставить по шлицам конечно же намного проще и легче.
Записан
Valery_NS
Частый гость
***

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Долгопрудный МО - Кострома


XTK21260010049511



Долгопрудный Московской области
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 11 Сентября 2006, 10:01:47 »

Итак, руль побеждён! Никакому сдёргиванию он, как и ожидалось, не поддался, видимо должность "закручивателю гайки рулевого колеса" кто-то исполнял всё-таки исправно.
Поятому был применен следующий приём. Снимается кожух рулевой колонки, откручивается гайка колеса так, что она составляет одну поверхность с торцом рулевого вала и в прорези ступицы(?) рулевого колеса вставляется подходящая железяка (мы взяли монтировку). А дальше смазанное литолом зубило загоняется в качестве клина между гайкой-валом и монтировкой, колесо при этом соскакивает с вала легкл и непринужденно. Вот. Желающие могут прокомментировать способ Smile
Записан

Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2024, 20:34:10