Пропало масло!? Кто виноват и что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 21:10:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропало масло!? Кто виноват и что делать?  (Прочитано 7726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #30 : 23 Октября 2020, 10:02:39 »

Тысячи (если не десятки тысяч) машин  ездят с пламегасителем сотни тысяч километров. Что там способно убить мотор? Да и простая замена катализатора на пламегаситель после прогрева сразу зажигает чек по лямбде. Надо либо обманку колхозить, либо шить мотор.
Тысячи автомобилей с пламегасом? В моём городе их может быть тысячи. По миру их миллионы. И никому пламегаситель двигатель не убил. А вот неудачно расположенный каталик двигатель убить может.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #31 : 23 Октября 2020, 10:08:05 »

Это на каких легковушках стоит отдельный датчик уровня масла?
на самарах последних ставился и на десятках, если не ошибаюсь...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #32 : 23 Октября 2020, 10:17:14 »

После того, как официалы скажут в очередной раз, что всё нормально, рекомендую глянуть в мотор перед тем, как кончится гарантия. Специалисту, конечно же, не обязательно именно Хюндай-Киа, но такому, у которого эндоскоп есть. Если на стенках задиры появились, то требовать устранения расхода масла по гарантии (то есть замены блока, тк по гарантии блоки цилиндров не ремонтируют). Делается это через отверстие свечного колодца и занимает минут 5 на цилиндр, то есть не может стоить дорого, думаю не более 2500 руб должно стоить. Позволит съэкономить на капиталке двигателя по окончании гарантии, если причина масложора - задиры в цилиндрах.Самое сложное будет - доказать необходимость гарантийного ремонта. Как это сделать - не знаю, но верю, что это возможно. Ранний выход катализатора из строя, стук на холодную и задиры на малых пробегах - очень свойственная болячка корейских моторов g4kd, g4na и их модификаций.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #33 : 23 Октября 2020, 10:19:17 »

И никому пламегаситель двигатель не убил. А вот неудачно расположенный каталик двигатель убить может.
Ходят легенды, что после установки пламегасителя вместо катализатора мотор оживает и водитель начинает гонять, а процесс разрушения мотора катализатором уже был запущен ранее. Но виноват оказывается крайний.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #34 : 23 Октября 2020, 10:37:28 »

Я вижу два возможных варианта.
1) Изначально брак двигателя, вследствие чего повышенный угар масла, из-за масла забился катализатор. Каталик поменяли, но брак остался и не даёт ездить.

Изначально, дебильная конструкция, когда кат коллектор близко расположен к цилиндрам. Потом разружение керамического катализатора, пыль летит в цилидры, и уже потом разрущение двигателя.

Обманку ввиде, пламягасителя, как раз ставят, что бы убрать катализатор и недопустить попадания керамики в цилиндры. Но, машина, после этого пахнет конечно, знгатно.


На самом деле вариантов миллион, включая упоротые светофорные гонки, круглосуточное стояние в глухих пробках при соблюдении межсервисного интервала замены масла 15000, дрянной бензин итд.
А мужики то не знают.... как в рекламе. Расскажите это владельцем японок, ВАЗов, которые гоняют. Вы видели проблемы с катализатором у ВАЗов? япов? не из за этого.

Хёндай-киа делает неплохие движки, но в вашем случае что-то пошло не так.

ага.... так же подумали в хендай...
Hyundai и Kia выплатят около $3 млрд за дефектные двигатели
https://daily-motor.ru/2020/10/hyundai-i-kia-vyplatyat-okolo-3-mlrd-za-defektnye-dvigateli.html

пока гарантия, автору надо шустрить, иначе придется все за свой счет. Проблема в том, что официалы отказывают в гарантии по причине типа те то масло, бензин, эксплуатация и тд.... проблема то не новая, ни разу.

советую посмотреть:
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-06-15-chem-mozhet-ogorchit-dvuhlitrovyj-motor-hyundai-creta-i-kak-etogo-izbezhat/
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #35 : 23 Октября 2020, 11:18:50 »

Вот еще вид судебного разбирательства с киа ( киа и хендай одна контора и одни двигатели, кто не в курсе)
Отремонтировали путем гильзования. Что владельца не устроило и в суд они принесли это блок гильзованный , показать, что это не по технологии завода. неправильно.  Суд был выигран. Но ремонт производил оф диллер, не по оф технологии. (отдали кому то делать)


Смотреть на YouTube

PS. суд был выигран, вернули стоимость авто, неустойку, моральный ущер 700 тыс. В общем за 2 ляма перевалила выплата клиенту за этот киа Сиид.

https://yadi.sk/i/d1IysWPI5x3cbQ

ссылка на решение суда, те. реальная практика,
« Последнее редактирование: 23 Октября 2020, 11:26:51 от Roman-S » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #36 : 23 Октября 2020, 12:08:23 »

не вникая в технические проблемы, могу рекомендовать следующее.
дождаться, когда гарантийный ремонт превысит 45 дней суммарно, и расторгнуть договор купли-продажи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО БРАТЬ ДОКУМЕНТЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВИЗИТА СЕРВИСА и чтобы в них было указано какие проблемы были, какие работы проведены!!!
и когда машина простоит больше 45 дней, МАШИНУ НЕ ЗАБИРАТЬ ИЗ СЕРВИСА. писать претензию. расторгать дкп.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 23 Октября 2020, 13:20:38 »

Катализатор на киа керамика и он начинает лететь в цилиндры,
Я извиняюсь, это как? Он же должен стоять ПОСЛЕ цилиндров
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #38 : 23 Октября 2020, 13:28:56 »

Я извиняюсь, это как? Он же должен стоять ПОСЛЕ цилиндров
он и стоит после. Но при его затыкании образуется подпор газов между двигателем и катализатором. При работе проблем нет, всё продувается в нормальную сторону, но после остановки это излишнее давление задувает пыль в двигатель.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #39 : 23 Октября 2020, 13:32:04 »

осле остановки это излишнее давление задувает пыль в двигатель
Та что сквозняк после остановки или цилиндры в обратку крутятся?
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #40 : 23 Октября 2020, 13:39:44 »

Та что сквозняк после остановки или цилиндры в обратку крутятся?
ну вообще выхлоп в принципе попадает во впуск. Я читал, что пыль именно таким макаром. В принципе может и через егр всасывать, наверное.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #41 : 23 Октября 2020, 13:54:44 »

Та что сквозняк после остановки
При остановке в каком то цилиндре могут быть одновременно открыты выпускной и впускной клапаны.

Абразив в цилиндрах на КИА - известная беда.

Но компрессометр может показать масляную компрессию. Тут вскрытие нужно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #42 : 23 Октября 2020, 14:28:14 »

Изначально, дебильная конструкция, когда кат коллектор близко расположен к цилиндрам. Потом разружение керамического катализатора, пыль летит в цилидры, и уже потом разрущение двигателя.
Ну а как же без ложки говна в хороший мотор?

И мы не знаем какой у неё мотор. Может там 1.6, который от задиров не особо страдает.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #43 : 23 Октября 2020, 14:31:28 »

дождаться, когда гарантийный ремонт превысит 45 дней суммарно, и расторгнуть договор купли-продажи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО БРАТЬ ДОКУМЕНТЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВИЗИТА СЕРВИСА и чтобы в них было указано какие проблемы были, какие работы проведены!!!
и когда машина простоит больше 45 дней, МАШИНУ НЕ ЗАБИРАТЬ ИЗ СЕРВИСА. писать претензию. расторгать дкп.
Идеально. Я такой случай встречал. Но это нужно судиться и быть смелым и упёртым.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3110





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #44 : 23 Октября 2020, 15:01:27 »

В июле 20 загорелся "чек", и потерялись обороты - поменяли катализатор ( сказали сгорел) По гарантии. Но машина перестала "тянуть".
Изначально, дебильная конструкция, когда кат коллектор близко расположен к цилиндрам. Потом разружение керамического катализатора, пыль летит в цилидры, и уже потом разрущение двигателя.
Абразив в цилиндрах на КИА - известная беда.

какая то явная связь, вам не кажется?
катализатор сдох и убил движок,
катализатор заменили - движок остался убитым
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 11:25:04