1 струя из радиатора должна быть когда двигатель заведён или только при опускании пароотводящего шланга ниже уровня его штуцера?
2. Зачем снимать хомут с верхнего патрубка радиатора, когда штуцер пароотводящего шланчика и так находится в верхней части радиатора. Разве через него не выйдет воздух в расширительный?
3. Даже если воздух в системе, то от этого термостат не будет работать? Нижний патрубок радиатора холодный!
1 струя в расш бачке наблюдается при циркуляции ож в системе, т.е. при работающем двигателе И ПРИ НАЛИЧИИ дырки в соскЕ.
2 верхней частью является штуцер на гбц, к которому присоединяется патрубок, там воздушная пробка. из радиатора воздух не выйдет, если нет дырки в соскЕ.
3 холодный нижний патрубок может быть изза отсутствия циркуляции ож в системе. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА - воздушный пузырь в верхней части корпуса помпы. воздух оттуда должен уходить во впускколлектор, оттуда в гбц - верх патрубок и радиатор. я поставил тройник на шланг между помпой и впускколлектором и присоединил дополнительный шланг ко второму соску на расшбачке, СДЕЛАВ ТАМ ДЫРКУ
может радиатор забит ржой?