Вся проблема в том что по окончании ковида, видно так совпало, пришла снова вибрация спереди, гул после 80 км/ч. Причём как будто защита плохо прикручена или воздушный фильтр болтается.
Позже пришёл отчётливы "цык-цык-цык" при торможении.
Поменял ступичные подшипники со ступицей, стало лучше, но скоро "цык-цык" вернулся.
Поменял подшипники внутренних шрусов. Стало также, но на 120 км/час вылез конкретны стук, я испугался и больше не пробовал.
Решил поменять внутренние гранаты, поехал на СТО и всё пропало!

Там меня отговорили менять шрусы, поправили защитные кожухи и сказали что теперь ничего не будет (денег не взяли).
На обратном пути снова вернулся "цык-цык" и вибрация на руле.
Что делть? Кто прав?
Раньше я ездил на трипоидных шрусах, они по другому умирают, жеззвучно.
Сейчас стоят шариковые, почти новые АВТОВАЗ. Правда посталены были ещё на лифтованой машине, типа углы для трипоидов слишком больши были.
Кто что скажет?
Куда копать кроме шрусов я не знаю, разве что редуктор передний, но он совсем новый и был вроде отбалансирован.
"Спецы" врядли помогут, это и "нива" и "восьмёрка" вернее ни то ни другое.
Помогите!