PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #360 : 30 Июля 2024, 14:16:08 » |
|
она гораздо! менее гигроскопична, имеет меньшую текучесть и большую долговечность. но в дисковых тормозах её нельзя, температура кипения низкая и возможен отказ тормозов.
Да, все правильно! Из-за гигроскопичности я отказался от применения литола, всех смазок на литиевой основе. Как то раз промазал подшипник колеса литолом, набил его смазкой, законсервировал можно сказать. Машина простояла полгода в ожидании ремонта. Когда в очередной раз залез в этот узел, снял колпачек герметичный, а под ним под литолом прямо, жирная ржавчина! С тех пор искал негигроскопичную смазку, нашел в виде Шрус-4. Она универсальная, если фракция Дисульфида молибдена хорошо промолота и просеена, то можно и подшипники смазывать, и шлицы, и шестерни КПП и редукторов бортовых, и просто резьбы болтов, что бы гайки не приржавели, и шаровые, и скользящие передачи, и штоки амортизаторов. Помимо собственно Шрусов я еще смазывал бортовые передачи на портальных мостах Уазов. Дело в том, что когда едешь по болоту, вода продавливает сальники редукторов и после надо немедленно разбирать, менять трансмиссионное масло.т Под руками был только Шрус, трансмиссионку забыли взять. Полбанки смазки забил в шестерни и подшипники редукторов моста, еще полбанки в другой мост, и спокойно доехали по грунтовке и по шоссе больше 300 км до дома. Вначале боялись перегрева, если есть трение, то редуктора греются сильно. Но со Шрус-4 отлично справился, редуктора на скорости даже меньше грелись, чем с трансмиссионкой. Опять попали на болото, еле выползли, смазки уж нет никакой заменить! Ладно, открыл все сливные пробки редукторов, слил набравшуюся воду, закрутил пробки, и поехали дальше. Приехали домой, на следующей разборке посмотрели редукторы. в отличном состоянии, ничего не болталось, и по факту эти редукторы проходили намного больше без ремонта, чем залитые как положено трансмиссионным маслом!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #361 : 30 Июля 2024, 14:16:37 » |
|
Зимой сцепление и так дубеет из-за гидропривода, с более густым будет ещё печальней возвращаться педаль пока не прогреется. Опять же, смотря где. Зимы стали менее морозные, и намного. Кто-то зимой машину в принципе не эксплуатирует, или при сильном морозе, чисто машина выходного дня. Ну и да, подтверждаю, что очень морозной зимой плавнее работает сцепление из-за более густой жижи, что даёт плюс а не минус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #362 : 30 Июля 2024, 14:37:13 » |
|
Опять же, смотря где. Зимы стали менее морозные, и намного. Кто-то зимой машину в принципе не эксплуатирует, или при сильном морозе, чисто машина выходного дня. Ну и да, подтверждаю, что очень морозной зимой плавнее работает сцепление из-за более густой жижи, что даёт плюс а не минус.
Ну да, этой зимой было -35, я Ижик заводил, педаль потяжелела, но не сильно тяжелая, само сцепление корзина Valeo, легкое. БСК - А, специально для зимы, я ее и не меняю. только подливаю немного.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #363 : 30 Июля 2024, 22:26:43 » |
|
А где тут гранта?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #364 : 31 Июля 2024, 08:24:52 » |
|
А где тут гранта?

|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #365 : 31 Июля 2024, 12:23:21 » |
|
Ну а коли колодки ещё смазать ею, то самое плавное трогание и торможение получится. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
hedgehog 981
|
 |
« Ответ #366 : 31 Июля 2024, 13:05:17 » |
|
А где тут гранта?
Где-то тама.))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #367 : 31 Июля 2024, 16:26:41 » |
|
А где тут гранта?
А вот ежели в привод сцепления Гранты залить БСК-А, или там тросик, как на ВАЗ 2109?
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5986/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17388
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #368 : 31 Июля 2024, 17:18:57 » |
|
в привод сцепления Гранты В Гранте есть сцепление? Не заметил... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +58/-1
Online
Пол: 
Сообщений: 1349
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #369 : 31 Июля 2024, 17:44:48 » |
|
А вот ежели в привод сцепления Гранты залить БСК-А, или там тросик, как на ВАЗ 2109?
трос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #370 : 01 Августа 2024, 08:14:59 » |
|
В Гранте есть сцепление? Не заметил... У некоторых есть, ага... 
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-3
Offline
Сообщений: 1866
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #371 : 01 Августа 2024, 12:01:02 » |
|
А, точно, там же трос  Привык, что и на Волге и на Оде гидропривод На Волге кстати ГЦС совсем оригинальный, но все резинки ВАЗовские подходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #372 : 02 Августа 2024, 09:31:28 » |
|
На Волге кстати ГЦС совсем оригинальный, но все резинки ВАЗовские подходят На Оде тоже оригинальный но резинки тоже подходят от других марок
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #373 : 05 Августа 2024, 16:46:11 » |
|
трос
А, ну тогда можно тросик с полимерным покрытием спокойно смазывать БСК или касторовым маслом, оно не разьест полимерное покрытие троса и его резинки.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #374 : 06 Августа 2024, 13:35:14 » |
|
Но дрищ обеспечен будет! Коли пальчики облизать..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|