После замены ГЦС на Ваз сцепление не выжимается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:28:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После замены ГЦС на Ваз сцепление не выжимается  (Прочитано 5810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Soul_Vl ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




г. Кемерово
ИЖ 2126-030
« : 15 Сентября 2020, 04:37:42 »

Приветствую! Собственно, суть проблемы описана в теме. Заменил на днях ГЦС на ВАЗовский, вчера все прокачал и вроде шток РЦС, но по видимому недостаточно, так как передачи не включаются. К тому же, педаль очень уж легкая, но это вероятнее всего с непривычки так кажется. Помогите пожалуйста советом, что делать и куда капать? С родным ГЦС передачи включались отлично, только вот он тек постоянно, поэтому и поменял.

П.с. По поиску похожей проблемы не заметил, возможно был не внимателен, если так, извиняюсь.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 15 Сентября 2020, 08:47:30 »

Если

педаль очень уж легкая

а

сцепление не выжимается

то

прокачал по видимому недостаточно

Ибо у меня вазовский ГЦС в свое время не дал какой-то сколь-либо заметной легкости на педали. Да и с чего ей возникнуть - цилиндры похожи, кинематика не изменилась...
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 15 Сентября 2020, 08:51:48 »

Прокачивать сначала на ГЦС, все пузыри спустить приотпуская гайку трубки на выходе из ГЦС. Потом уж на РЦС через штуцер прокачки. И отрегулировать свободный ход штока РЦС  на вилке выключения сцепления.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 15 Сентября 2020, 08:54:40 »

 Кстати, дабы не плодить темы, присоединюсь со своим вопросом, если топикстартер не возражает ))
У меня как раз цилиндры в сцепе - ВАЗ, и КПП ВАЗ.Машина эксплуатируется редко.
Цилиндры менялись пару лет назад, предположительно изношенными быть не могут.
Жидкость чистая, уровень в норме.
Корзина, диск и выжимной - САКС, почти новые.

Однако изредка появляется легкое залипание педали сцепления  - педаль не до конца возвращается назад. Если поддеть ее ногой снизу вверх и вернуть в начальное положение, со стороны педали идет слышимый щелчок.
При этом ни малейших заеданий на педали нет - они не ощущаются ни при нажатии ногой, ни рукой. Ходит четко, плавно, возвращается без проблем. Но Если покататься, то проблема невозврата проявляется реже и исчезает. Типа, "разрабатывается" ...
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 15 Сентября 2020, 09:01:30 »

А с вилкой что там, интересно?.. Я плохо представляю, как если б износ манжет в ГЦС привёл к такому эффекту. Впрочем, если только распухли из-за некачественного материала.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 15 Сентября 2020, 09:05:30 »

На вилку еще не смотрел.
Но поскольку проблема проявляется редко и при езде исчезает, то деформация вилки - маловероятно.
Плюс вилка - не магазинная, а та, что стояла на КПП изначально. Скажем так, заводская. С ними, насколько мне известно, проблем обычно нет.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 15 Сентября 2020, 09:11:18 »

Нет ничего вечного. С пробегом 280 тыс км заводскую вилку заменил.
Причины заедания механические и гидравлические могут быть. Механические внешние, гидравлические - внутренние.
Там трасса 1 метр, педаль, шток с ГЦС, трубка, шток с РЦС, вилка и выжимной. Усё.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Soul_Vl ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




г. Кемерово
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 15 Сентября 2020, 09:37:12 »

Прокачивать сначала на ГЦС, все пузыри спустить приотпуская гайку трубки на выходе из ГЦС. Потом уж на РЦС через штуцер прокачки. И отрегулировать свободный ход штока РЦС  на вилке выключения сцепления.
Прокачивать на ГЦС по тому же принципу? То есть накачать, затем держать педаль в полу и ослаблять гайку?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 15 Сентября 2020, 11:02:36 »

Конечно. Пузыри спустить - и потом уж ниже переходи.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Soul_Vl ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




г. Кемерово
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 15 Сентября 2020, 11:34:55 »

Конечно. Пузыри спустить - и потом уж ниже переходи.
Понял, благодарю. Надеюсь проблема именно в том, что плохо прокачал, на днях проверю.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #10 : 15 Сентября 2020, 13:01:15 »

Да и с чего ей возникнуть
Родной и вазовский ГЦС различаются диаметрами. Ощутимо. Так что на всём вазовском педаль легче, инфа 100%, я это хорошо почувствовал.
Однако изредка появляется легкое залипание педали сцепления  - педаль не до конца возвращается назад
Такая же фигня. Только у меня после долгой стоянки, когда часто ездил уже до автоматизма выработалось - сел в машину, носком чуть приподними педаль. Дальше проблем нет.
У меня всё от шевинивы, и гидравлика и сцепление.

Думаю (это моя догадка), что связано с другой кинематикой педали, обычно же возвратная пружина педали тянет вверх, а в ГЦС стопор стоит, который не даёт штоку выйти, а с заменой на вазовский цилиндр надо либо пружину разворачивать, чтоб она вниз педаль давила (как я сделал), либо колхозить как-то шток, чтоб он удерживался в ГЦС.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 15 Сентября 2020, 14:56:13 »

 Тоже прочёл. Дело в том, что привод сцепления в той машинке - далеко не привод тормозов. И в особой прокачке не нуждается. Помнится, когда менял ГТС, просто раз 10 нажал на педаль после залива жижи, и всё заработало БЕЗ прокачки! Воздух сам вышел через верхнее отверстие в бачке.  Ну физика она такая. Газ легче жидкости. И всегда стремится вверх. И если в системе нет "колодцев", то куда ему деваться-то ещё?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 15 Сентября 2020, 14:57:24 »

 Это к тому, что гидросистема скорее всего ни при чём.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Soul_Vl ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




г. Кемерово
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 15 Сентября 2020, 15:45:02 »

Тоже прочёл. Дело в том, что привод сцепления в той машинке - далеко не привод тормозов. И в особой прокачке не нуждается. Помнится, когда менял ГТС, просто раз 10 нажал на педаль после залива жижи, и всё заработало БЕЗ прокачки! Воздух сам вышел через верхнее отверстие в бачке.  Ну физика она такая. Газ легче жидкости. И всегда стремится вверх. И если в системе нет "колодцев", то куда ему деваться-то ещё?
Возможно еще проблема в трубке от ГЦС, которая могла оказаться бракованной, так как постоянно давило жидкость на соединении со шлангом, идущем к РЦС. Как я её не прикручивал, постоянно тормозуха вверх через болт выдавливало.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 15 Сентября 2020, 16:38:36 »

И в особой прокачке не нуждается. Помнится, когда менял ГТС, просто раз 10 нажал на педаль после залива жижи, и всё заработало БЕЗ прокачки!

Да, но тормозная - вязкая. И пузырик воздуха может достаточно долго держаться в системе.

Но сама система действительно самопрокачиваемая.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:35:15