Evgeniy8227
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #15 : 13 Июля 2021, 18:54:45 » |
|
В "Камасутре"все подробно описано. Там так все написано, что ничего не понять. Я не просто так спрашиваю. Машина уже больше года стоит, никак не завести. И людей нет, которые взялись бы за ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samspeed
Основа форума
Карма +287/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 377
Воронеж
|
|
« Ответ #16 : 13 Июля 2021, 19:30:58 » |
|
От одного зуба машина не перестанет заводиться. Что из перечисленного было проверено: искра, подача топлива, компрессия ?
|
|
|
Записан
|
2126-023 2002
|
|
|
Evgeniy8227
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #17 : 13 Июля 2021, 22:23:38 » |
|
Что из перечисленного было проверено: искра, подача топлива, компрессия ? Уже все что можно было проверено. Ничего не помогло. С одним человеком, у которого было 2 ИЖа на УЗАМ, 2 вечера провозились, без толку. Уже после того как провозились, я еще раз попробовал, и как-то с третьего-четвертого раза завел. Троило, пердело, но как-то работало. Вот только после этого не смог завести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #18 : 13 Июля 2021, 23:32:16 » |
|
Оказывается, в пружине натяжителя цепи не было центрального штока
Придется подкладывать винт с парой шайб, чтобы также (почти) было
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2021, 23:40:30 от Evgeniy8227 »
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #19 : 13 Июля 2021, 23:47:15 » |
|
Немного фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #20 : 13 Июля 2021, 23:48:04 » |
|
И еще немного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #21 : 13 Июля 2021, 23:50:13 » |
|
Возможно, именно из-за неправильно собранного натяжителя, у которого не хватало деталей, и случилось все это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #22 : 14 Июля 2021, 04:33:39 » |
|
и случилось все это Так цепь на 1 звено перескочила или на полоборота?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Evgeniy8227
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #23 : 14 Июля 2021, 11:41:11 » |
|
Так цепь на 1 звено перескочила или на полоборота? Какие пол-оборота? Я думал, там на 1 зуб перескочила, но похоже что цепь просто не была натянута. Попробую перебрать натяжитель и собрать по меткам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #24 : 14 Июля 2021, 12:38:18 » |
|
Какие пол-оборота? Если цепь перескочит на полоборота звездочки, мотор совсем не будет заводится.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Evgeniy8227
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #25 : 14 Июля 2021, 14:14:24 » |
|
Если цепь перескочит на полоборота звездочки, мотор совсем не будет заводится. Я же показывал фото. По меткам видно, что прямого совпадения нет, и речь идет о нескольких миллиметрах, а не о половине оборота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #26 : 14 Июля 2021, 17:47:15 » |
|
Так, пересобрал натяжитель, протянул им цепь. Все равно второй по ходу метке на коленвале метка на распредвале чуть-чуть не доходит до середины наплыва. Завести не удалось, есть только более-менее постоянно выстрелы во впуск, в карбюратор. Трамблер пока покрутил, но без толку. Собственно, что дальше? Только не говорите про инструкцию, это бесполезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #27 : 14 Июля 2021, 19:34:45 » |
|
Трамблер пока покрутил, но без толку. Когда в первом цилиндре будет такт сжатия (выкрутить свечу и держать палец), вращать коленвал до совпадения прилива и второй метки. Выставить бегунок в направлении на контакт 1-го цилиндра... Точнее выставляешь по лампочке: один конец провода от лампочки - к выводу катушки зажигания, подключенным к низковольтному проводу распределителя, второй конец - на "массу". При включенном зажигании потихоньку поворачиваешь распределитель по направлению часовой стрелки, до тех пор пока не погаснет лампа. Если она и так не горит, то делать ничего не нужно. Затем Вращаешь трамблер против часовой стрелки, в момент загорания лампы, фиксируешь положение трамблера гайкой.
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #28 : 14 Июля 2021, 19:43:15 » |
|
Собственно, что дальше? Я бы для успокоения посмотрел куда смотрят кулачки РВ 1 цилиндра когда метка на шкиву КВ стоит против штифта - вверх или вниз.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
white
|
|
« Ответ #29 : 14 Июля 2021, 20:44:05 » |
|
Уже после того как провозились, я еще раз попробовал, и как-то с третьего-четвертого раза завел. Троило, пердело, но как-то работало. Вот только после этого не смог завести. Кури систему зажигания. Несколько мм несовпадения меток - это растянутая цепь. Трамблер может люфтить. Есть возможность снять у кого заведомо исправный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|