Сильная зависимость УЗАМа от температуры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 05:31:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная зависимость УЗАМа от температуры  (Прочитано 6758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #15 : 18 Августа 2020, 14:08:53 »

Любой двигатель имеет свой характер, даже по сравнению с таким же точно. Есть особенности одинаковые для всех. Например, при пасмурной погоде и высокой влажности все двигатели тянут ощутимо лучше. Что касаемо УЗАМА, то, описанное ТСом, в общем-то обычное явление.  Бороться с ним (при условии, что всё исправно и правильно настроено) бесполезно, но приспособиться можно. Заметил, что если его греть после запуска достаточно долго, то описанные эффекты тянутся почти до полного прогрева. Поэтому пользуюсь другой схемой. Запускаю в гараже и, выждав не более минуты летом и не более 5 минут зимой при морозе на оборотах ~1500, выезжаю из гаража, плавно работая педалью газа и глушу. Далее закрываю гараж и иду открывать ворота двора, на что уходит несколько минут. После этого завожу снова и, выехав из двора, опять глушу. Закрыв ворота двора, завожу опять и, удивительно, он едет практически без "фокусов". Тапку в пол, конечно, не давлю, но ехать вполне можно. Когда стрелка показометра уйдет за ~55 град., утапливаю ручку пускового устройства совсем. Неоднократно проверял, что прогрев до той же температуры при непрерывной работе на стоящей машине, такого результата не даёт. По поводу того, какой у УЗАМА характер (низовой или верховой), рассуждать не буду, но, если очень хочется уйти в отрыв от одноклассников, то пользуюсь "удлиннёностью" передач и кручу движок около 3300-3700 об/мин. После чего с небольшим злорадством наблюдаю, как это заводит оставшегося позади. В общем, матчасть нужно изучать и приспосабливаться к её особенностям.    
« Последнее редактирование: 18 Августа 2020, 14:13:32 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 27 Сентября 2020, 20:17:38 »

  Еще раз извиняюсь за то, что долго не появлялся на радарах форума:)

  Спасибо за ответы!

  Карбюратор настраивался, электрод свечи имеет светло-коричневый цвет, что, я так понимаю, есть норма, однако верхняя часть резьбы свечи (ближе к электроду) почему-то черная по кругу...

  Зажигание не так давно менялось на электронное бесконтактное, ВВ провода новые, хорошие, угол опережения зажигания ставился по приборчику "с лампочкой". Коммутатор не греется.

  При покупке автомобиля установленный на нем термостат оказался пустым, а значит, вообще не работал и свободно пропускал ОЖ по большому кругу. Карлсон электрический не срабатывал в нужный момент. При этом наблюдалась склонность двигателя к перегревам. ОЖ выбрасывалась из расширительного бачка уже при 90 град., что ненормально. Ставили штуки три, наверное, разных термостатов, но они никак не открывались и движок быстро грелся (работал только малый круг). Вследствие этого решили поставить термостат наверх, после чего он, наконец, стал открываться.

  По истечению некоторого времени износился приводной ремень помпы и генератора, что вызвало новый вопрос: а не был ли этот ремень уже не вполне работающим при покупке авто? Ведь из-за этого-то и мог не открываться термостат. Ремень был поменян на новый.

  С этого лета начал ставить механический вентилятор (на теплое время), т.к. электрический не работает нормально (в последнее время вообще не работает).

  Зимой утепляю двигатель. Снимаю механический вентилятор, ставлю шланг забора теплого воздуха от впускного коллектора , радиатор прикрываю изолоном.

  В последнее время стал вытягивать ручку подсоса, пока температура не достигнет около 55 град. Это, конечно, дает свой эффект, но не исключает проблему полностью.

Например, при пасмурной погоде и высокой влажности все двигатели тянут ощутимо лучше.

  Разве? А я в др. источниках (при чем в нескольких) читал, что наоборот при высокой влажности воздуха мощность двигателя несколько падает, ибо влажный воздух в сырую погоду содержит меньше кислорода.

Поэтому пользуюсь другой схемой.

  А за этот совет спасибо:) Надо будет попробовать.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 27 Сентября 2020, 22:12:02 »

влажный воздух в сырую погоду содержит меньше кислорода.
Зато кучу влаги, которая гораздо эффективней расширяется.
А чёрная резбва на свечи говорит о пропускании по резьбе, скорее всего засорилась. Для её почистки можно сделать метчик из сарой свечи: прорезать -4 бороздки в резьбе любым точилом  и пройтись по все резьбам несколько раз.
Ещё народ предлагает этк резьбу смазывать, как я слышал графитовой смазкой.
Когда совсем кирдык вставляют ремонтные фтулки.
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #18 : 27 Сентября 2020, 22:23:36 »

Разве? А я в др. источниках (при чем в нескольких) читал, что наоборот при высокой влажности воздуха мощность двигателя несколько падает

Признаюсь, что в теорию этого явления не вдавался, но дождь, особенно мелкий моросящий, или высокая влажность дают ощутимый приход резвости. Поначалу думал, что это только для карбюраторной машины, но из разговоров с другими узнал, что многие это отмечали и на инжекторах. Речь, разумеется идёт о тех, кто способен в своём авто замечать все нюансы поведения, а не о "ездунах".
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #19 : 27 Сентября 2020, 22:31:49 »

Ещё народ предлагает этк резьбу смазывать, как я слышал графитовой смазкой.

На всей своей технике, начиная с лодочных моторов до авто резьбу свечей (и даже резьбу шпилек выхлопного коллектора) натираю порошком графита. Не пригорали и не закисали ни разу. Если нет порошка, то можно воспользоваться мягким карандашом. Смазка тоже хорошо, но со временем смазочная основа выгорает и, если не повезёт с качеством смазки, то может и прихватить.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 04 Ноября 2020, 16:16:10 »

  Поставили свечи BPR7ES, как аналог А20Д, (были А17ДВР) и новый воздушный фильтр. Вроде как, стало немного получше ехать, но не особо. Потом оказалось, что есть подсос воздуха в топливной магистрали. Поменяли все бензошланги - теперь через бензофильтр проходят только редкие пузырьки (непонятно, откуда они еще берутся), а так движок просто ожил! Хорошая реакция на нажатие педали газа, заметная тяга! Не зря в Уфе делают двигатели для самолетов Smile. Вот найти бы еще карбюратор Солекс 21041, только чтобы со штуцером вакуум-корректора был (у меня БСЗ). Может быть, хотя бы "гаражно-переделанный" 21029, 3110 и т.п. Случаем, никто не ставил такие на свою машинку? Если ставили, какие были результаты?

П.С.: Летом, скорее всего, будем перекидывать термостат с верха на родное место. Надеюсь, что причиной его неоткрывания на родном месте был растянутый ремень от шкива коленвала (сейчас ремень заменен на новый), и теперь термостат заработает, как надо.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 04 Ноября 2020, 18:01:09 »

причиной его неоткрывания на родном месте был растянутый ремень от шкива коленвала
Брюхо свисало? lol
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #22 : 04 Ноября 2020, 18:39:41 »

причиной его неоткрывания на родном месте был растянутый ремень от шкива коленвала
а вот с этого места поподробней, я записываю.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #23 : 04 Ноября 2020, 19:11:38 »

Поставили свечи BPR7ES, как аналог А20Д, (были А17ДВР) и новый воздушный фильтр.
У меня приход был после замены свечей на безрезисторные, и замена крышки карбюратора. Есть тема, где обсуждали сопротивление ВВ проводов.
Записан

Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 04 Ноября 2020, 19:37:08 »

а вот с этого места поподробней, я записываю.

Вот (писал выше):

При покупке автомобиля установленный на нем термостат оказался пустым, а значит, вообще не работал и свободно пропускал ОЖ по большому кругу. Карлсон электрический не срабатывал в нужный момент. При этом наблюдалась склонность двигателя к перегревам. ОЖ выбрасывалась из расширительного бачка уже при 90 град., что ненормально. Ставили штуки три, наверное, разных термостатов, но они никак не открывались и движок быстро грелся (работал только малый круг). Вследствие этого решили поставить термостат наверх, после чего он, наконец, стал открываться.

  По истечению некоторого времени износился приводной ремень помпы и генератора, что вызвало новый вопрос: а не был ли этот ремень уже не вполне работающим при покупке авто? Ведь из-за этого-то и мог не открываться термостат. Ремень был поменян на новый.

Если что, сейчас у меня термостат стоит примерно в том месте, где он стоял на старых Москвичах (типа 412-го).

У меня приход был после замены свечей на безрезисторные, и замена крышки карбюратора.

  Спасибо, учту. А зажигание бесконтактное? Если да, то свечи не выходят из строя быстрее из-за отсутствия резистора? А крышка, я так понял, у вас выведенная в сторону "черепаха" без фильтра, так?
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #25 : 04 Ноября 2020, 19:45:26 »

а вот с этого места поподробней, я записываю.
Я тоже патсталомваляюсь!
Записан
Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 04 Ноября 2020, 19:55:01 »

Я тоже патсталомваляюсь!

Заранее извиняюсь за свое безграмотье, если что Smile.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #27 : 04 Ноября 2020, 20:07:50 »

Да это я извиняюсь. Просто представил механизм открывания термостата, который приводится ремнём.
Записан
Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 04 Ноября 2020, 20:54:51 »

Да это я извиняюсь. Просто представил механизм открывания термостата, который приводится ремнём.

  Видно, я не совсем точно выразился Smile. Я имел в виду то, что ремень был, вероятно, плохо натянут, и из-за этого скользил на шкивах, что могло привести к недостаточной скорости вращения помпы, а это, в свою очередь, к плохой циркуляции охлаждающей жидкости по системе, а значит, возможно, и к "неэффективному" прогону воздушной пробки и "неоткрыванию" термостата. Вот. Но я могу ошибаться в своих рассуждениях.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 04 Ноября 2020, 21:13:35 »

к "неэффективному" прогону воздушной пробки
Пробку выгоняют раз и на всегда и от натяженич ремня она не зависит.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 19:48:58