Поменяли левую стойку, поставили Demfi Comfort. Не без заморочек, правда: когда ставили в первый раз и выехали на проверку, то обнаружился сильно заметный стук в зоне этой стойки. Осмотр машины в гараже дал понять, что стучит верх стойки из-за того, что гайке штока не хватало по какой-то причине резьбы. Был решено положить под эту гайку шайбы. Стали ее откручивать, да не тут то было! Гайка проворачивается вместе со штоком! Стали думать, что делать: были варианты выкрутить пневмоинструментом, нагреть гайку или держать шток газовым ключом. Для опробывания первых двух вариантов не было возможности, пришлось газовым ключом через резиновую прокладку хвататься за шток, но все без толку - как он проворачивался, так и проворачивается. Попробовали использовать поронитовую прокладку - та же беда. Когда совсем отчаялись, то сняли стойку с машины, и решили схватиться газовым ключом без всяких прокладок, прямо зубьями, за ту часть штока, которая по совей сути не является "рабочей" - там, где сидит отбойник. Стянули пыльник с отбойником, ухватились, что есть силы, и наконец эта глупая гайка поддалась! К счастью, шток почти не пострадал, крепкий оказался

. После этого положили две шайбы под гайку, нащупали лыски на штоке под новую опору (на предыдущей опоре их слизало). Теперь все нормально.
Устойчивость автомобиля стала заметно лучше. Правда, когда посильней закладываешь в поворот на скорости около 100-110 км/ч, бывает все же ощущается некоторая потеря сцепления колес с дорогой, и чувствуешь, что если еще чуть-чуть "поднажмешь", то сорвешься с трассы.
Что касается правой стойки, она оказалась уже меняной предыдущим хозяином (он тоже почему-то поменял только одну сторону), и тоже на Demfi Comfort. Так как она была вполне рабочей, то было решено переждать зиму, а летом поменять и правую стойку. Тем более там опять будет морока с проворачивающимся штоком (и почему конструкторы Оды не додумались вывести гайку штока наружу, а на верхушке штока сделать квадрат, например, чтобы можно было ухватиться одновременно и за гайку, и за шток для удержания его от проворота?). Кстати на стакане, где стоит эта стойка (там еще VIN-номер находится), от прежнего хозяина достались "в подарок" две трещины, идущие от отверстия, в которое продевается шток стойки. Теперь не знаю, что с ними делать. Может быть заварить трещины и приварить в этом месте толстый металл?
Также через некоторое время будут заменены задние амортизаторы, так как на них обнаружены потеки.
Шаровые и рулевые наконечники, вроде бы, в порядке.
Но почему-то даже после регулировки развала-схождения машину по прежнему тянет немного в сторону (левую). Развал поставили + 0 град. и 9 угл. минут, схождение + 1 град. и, если не ошибаюсь, около 20 или 25 угл. минут.
А так, на данный момент, результатом вполне доволен. Летом будет более полный ремонт.