Устойчивость автомобиля на скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2024, 07:30:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устойчивость автомобиля на скорости  (Прочитано 12568 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1979/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30478

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #45 : 30 Сентября 2020, 13:26:52 »

а я поддержу тех, кто считает, что для максимальной скорости нужна новая машина ;-)

заодно и устойчивость улучшится :-)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35263

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 30 Сентября 2020, 13:44:57 »

А вот тут ты слегка ошибаешься. Обкаточный режим не позволит развить максималку на современных авто. Она достигается лишь через 10 тыс пробега примерно. И это заложено програмно нынче.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1979/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30478

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #47 : 30 Сентября 2020, 14:31:24 »

А вот тут ты слегка ошибаешься. Обкаточный режим не позволит развить максималку на современных авто. Она достигается лишь через 10 тыс пробега примерно. И это заложено програмно нынче.
НЕ. НЕ ВИДЕЛ.
возможно двигатель и обкатывается за какой то пробег. но точно не 10 тыс.км. и он в любом случае будет лучше, чем пробежавший 100+ тыс.км.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35263

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 30 Сентября 2020, 14:39:40 »

А я видел, и даже слышал его звук. Более того, Поло нынешний только проснулся после 50-ти тыс.. Когда было 30, на кольце более 150-ти не выжимал. А нынче 170 легко.. Ну конечно, когда нужно. И это на газу..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1979/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30478

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #49 : 30 Сентября 2020, 14:52:41 »

Поло нынешний
ты божий дар с поло не сравнивай :-)

гораздо раньше ощутишь разницу, если пару сотен км проедешь по трассе в агрессивном режиме - мозги адаптируются и потом как наваливают...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35263

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #50 : 30 Сентября 2020, 14:56:59 »

Да тут на АКПП спорт-режим есть, ежели чо. Только он на газу ругаться сразу начинает, переходя на бенз. И расход в нём мгновенный возрастает сразу литров до 50-ти.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #51 : 04 Октября 2020, 23:09:32 »

Мотор УЗАМ, коробка Омка. Немного под горку на пятой передаче.

Неплохо Smile

В общем, всё закончилось установкой шаровых опор и рулевых наконечников Лемфёрдер.

А после этого устойчивость значительно выросла?

Промывка и настройка карбюратора.  Нужно его промыть специальной промывкой для  карбюратора в баллончика.

Да, думаю, стоит.

Сразу просятся несколько комментариев:
- или вы не понимаете смысла "короткие передачи",
- или у вас на машине стоит ВАЗ КПП, у которой действительно передачи (по сравнению с ОКПП) действительно "короткие",
- на счёт "силёнок"

По порядку:
-Насчет "коротких передач", вроде бы, понимаю что это такое Smile)) Благо, циферки между собой сравнивать еще в школе научили:) Короткие передачи (в сравнении с длинными) = бОльший крутящий момент на ведущих колесах + более быстрый "выкрут" движка до высоких оборотов + ниже скорость движения автомобиля (или, скорее, скорость вращения колес) при тех же оборотах.
Как известно, жизнь познается в сравнении, и сравнивал я с трансмиссией ранее упомянутой Волги, просто по оборотам с тахометра. Но сейчас поглядел передаточные отношения ОКПП, ВАЗ-КПП и Волги-КПП, и понял, что был отчасти прав, а отчасти нет. У ОКПП передачи действительно довольно длинные передачи (судя по числам и беря в учет главную пару), на 1-ой и 2-ой передаче она даже длиннее, чем Волга-КПП. Но начиная с 3-й передачи, уже Волга-КПП становится длиннее Омской КПП, плюс у Волги-КПП главная пара имеет отношение 3.58 против 3.9 у Оды, а это значит, что так называемая "прямая" 4-ая передача (отношение = 1.000) будет длиннее у трансмиссии Волги. Что касается ВАЗ-КПП: она действительно очень короткая, сказать нечего:)
-Не-е, Омскую КПП ни с чем не спутаешь:) То еще изобретение! Жаль, что, насколько мне известно, ВАЗ-КПП в комбинации с УЗАМом не ставили от завода (но могу ошибаться...).
-По поводу "силенок": в сравнении с ВАЗ-мотором УЗАМ, конечно, выглядит да и едет привлекательнее. Просто после Волговского ЗМЗ с 2.3 литра сил УЗАМа уже не хватает Smile Ну и плюсом настройка движка, похоже, действительно не в порядке...

Максимальная скорость авто достигается на максимальной мощности двигателя.

Не факт. До оборотов максимальной мощности еще дойти надо... А на это у автомобиля может не хватить тяговой силы при условии сильного сопротивления воздуха в сумме с сопротивлением качению. А эта самая тяговая сила (имею в виду ту, что на колесах авто, т.е. прошедшая "преобразование" трансмиссией), как известно, становится у автомобиля все меньше с более высокими передачами. А значит, тут еще и трансмиссия автомобиля играет роль. К слову, известны случаи, когда наивысшая передача в коробке автомобиля не "прибавляла" ему максимальной скорости, т.к. предназначалась просто для более экономичной езды, в то время как макс. скорость достигалась на предыдущей передаче.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2020, 23:18:37 от Rendoul » Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 474




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #52 : 05 Октября 2020, 01:15:27 »

Просто после Волговского ЗМЗ с 2.3 литра сил УЗАМа уже не хватает Smile
Блин, а я как-то свой авто с КАМАЗом сравнил, то сразу понял - Ода/Орбита вообще не автомобиль. Smile Три тонны с места ещё сдвинет, а вот в горку ну никак. Стал сравнивать с ЗАЗ-965 - нет, оказывается ничего себе автА. Big Grin
Есть смысл в переходе от теоретических рассуждений (не относящихся к конкретному авто) к нормальному приведению узлов и агрегатов в надлежащее состояние и получения удовлетворения от дел рук своих. yes
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +853/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4015





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #53 : 05 Октября 2020, 12:07:36 »

А после этого устойчивость значительно выросла?
Выросла управляемость и очко расслабилось немного. А то, временами оно могло перекусить стальной лом, но, почему-то, не могло обеспечить герметичность организма.
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Воронеж

« Ответ #54 : 05 Октября 2020, 14:03:33 »

В общем, всё закончилось установкой шаровых опор и рулевых наконечников Лемфёрдер.
Полностью согласен, весь подвох в наших запчастях это частые эллипсные шары в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Ставишь новые и начинается неравномерность момента на руле. Потом через  месяц вроде нормализуеться, но начинает стучать. Берешь Лимфердера или на худой конец муг и прям в руках понимаешь что сделано нормально. При том они с завода не пережаты, намного легче начинает рулевое крутится. В общем, что можно поставить от иномарки надо ставить от иномарки. Аморты рекомендую Плазу - они однотрубные и очень качественные.
Записан

2126-023 2002
wtd

*******

Карма +568/-11
Offline Offline

Сообщений: 15885




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 05 Октября 2020, 22:19:07 »

К слову, известны случаи, когда наивысшая передача в коробке автомобиля не "прибавляла" ему максимальной скорости,
Все советские авто имеют кпп с 5-й повышающей.
т.е. характеристики двигателя/трансмиссии подобраны так, чтобы иметь экономию топлива на 5, а не максимальную скорость (не хватит кривой крутящего момента на

Записан

Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #56 : 06 Октября 2020, 15:23:48 »

Все советские авто имеют кпп с 5-й повышающей.
т.е. характеристики двигателя/трансмиссии подобраны так, чтобы иметь экономию топлива на 5, а не максимальную скорость

  Если Вы в своем ответе сделали акцент на слове "повышающей", то, насколько я знаю, слово "повышающая" не обязательно означает, что передача сделана лишь ради экономии топлива. Выражение "повышающая передача" означает то, что ее передаточное отношение численно меньше единицы (i<1, в отличие от "понижающей", где i>1, или прямой, где i=1). И при условии наличия у авто достаточно сильного двигателя с высоким крутящим моментом и хорошо обтекаемого кузова, этот авто сможет развивать макс. скорость и на так называемой "повышающей" 5-й передаче.

  При этом интересно отметить тот факт, что общее трансмиссионное передаточное отношение автомобиля (КПП и главная пара) даже на наивысшей передаче обычно все равно остается "понижающим", т.е. больше единицы. И Ода, естественно, не исключение: умножив передаточное отношение 5-й передачи Омской КПП (=0.806) на отношение гл. пары (=3.9), мы это сразу поймем (=3.14) - в итоге даже на 5-й передаче на Оде получаем крутящий момент на колесах, который в 3 раза выше крутящего момента двигателя в данный момент.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35263

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 06 Октября 2020, 15:50:37 »

Да уж, рассуждения. Момент собственно есть усилие на конечной точке привода, то бишь колесе. А создаёт его моторчик. Самый экономичный режим, когда момент максимален.  Ну а мощность есть произведение момента на обороты.
Соответственно максимальная скорость зависит не от момента, а от возможностей мотора. В Формуле 1 момент на движках не берётся в расчёт. за счёт высоких оборотов мощность именно поднимают.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35263

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 06 Октября 2020, 15:52:06 »

Ну вот типа.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #59 : 06 Октября 2020, 21:41:46 »

Ну а мощность есть произведение момента на обороты.

  по поводу этого:

<...> при условии наличия у авто достаточно сильного двигателя с высоким крутящим моментом <...>

  Да, надо уточнить: "при условии наличия у авто достаточно сильного двигателя с высоким крутящим моментом ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА КАК МОЖНО БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ".

  Кстати, итоговая тяговая сила автомобиля, снимаемая с колес, зависит еще и от радиуса ведущих колес. Чем больше радиус колеса, тем меньше тяговая сила. Крутящий момент и передаточные отношения при этом остаются неизменными. Формула тяговой силы здесь под номером 11: https://www.miata.net/sport/Physics/09-Straights.html.

Самый экономичный режим, когда момент максимален.

  Это смотря, что Вы имеете в виду. Кривая крутящего момента для двигателя записывается обычно при полностью выжатой педали акселератора. Соответственно, максимальное значение момента на его кривой тоже указано при полностью выжатой педали газа, а езда "на полном газу", сами понимаете, не очень-то экономична. Другое дело, если говорить о езде на все тех же оборотах пикового крутящего момента, но при оптимально выжатой педали газа - тут еще можно согласиться по поводу экономичности.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 11:56:20